Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
|
Близится весна и лето, и вопрос настройки компов становится например для меня все насущнее..
Как отстраиватся? На каких спеках выше отдаваемая мощность? Стенд - очень дорого! при том что постоянно меняется горючка и параметры, У нас например отдавать за стенд дорого (в Алматы). По жопомеру? этот этап наверное уже пройден ![]() Apexi RSM? дает ли он реальные результаты? Жду ваших мнений
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
![]()
|
логи )
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
Хорошо, а как по логам я пойму что "тут" тяга выше чем "тут" ?
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Пользователь
|
Сначала беднишь смесь, потом зажигание крутишь. Как упрешься в детон и егт-будет тебе самый злой конфиг. Большинство людей именно так и настраиваются на дороге. Можешь еще G-tech прикупить, время он кажет очень близко к правде, но кривую момента на нем не увидишь.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
|
vs Garmin Glo
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Знаток
|
Цитата:
Потом ранню зажигание, упираюсь в детон. Опять лью смесь..До 11? Алгоритм нужен..
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
к 15 на 1кг подбирайся ага. только позови я с секундомером постою чтоб засечь через сколько поршня синим дымом с выхлопа выплюнет...
Олжик тыб хоть гугл качественней курил. Мощностная смесь 12.5.. на нашем 98-м ты бедней 11.2 врятли сможешь сделать чтоб ехать до 200кмч хотяб без ЕГТ в космасе с нормальным углом. Целься на смесь 11-11.1 и угол около 18гр на твоем 1кг Если что я не виноват )
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Пользователь
|
мы по айфону замерялись
![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Знаток
|
Цитата:
Действительно с 13-14 я че то ступил, или че то другое думал...Видимо хотел понять до каких пределов беднить... Конечно же сейчас таргет на 1кг - 12.5, на 1.2кг - 11.2. У меня там все по шкале ЛОАД, поэтому значения такие где то Езжу на этих значениях и как то тяги от 1кг к 1.2 кг не ощущаю... ни прироста ни падения.. Наверное так как то.. Бенз 97ой, вроде неплохой. детон пока что победил, угол 19.75 к 17.75 Дальше планирую: 1.немного поднять угол 2.немного беднить смесь
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
|
1кг -12.5? не верю. как до 11.5 ХОТЯБЫ опустишься скажи интересно будет какой угол там будет и ЕГТ на 180кмч в пол )
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Местный
|
Цитата:
Таргет, насколько я знаю, у тебя по LOAD, а то, что при этом давление иногда попадает в килограмм - это еще не показатель.
__________________
Toyota chaser tourer-V JZX90 95'
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
|
У меня FP HTA 3586. Я думаю это потому что 1-1.2кг для нее наверное только середина нагрузки...
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
retuner
Это на 5000 об. , а к 8000 FP HTA 3586 и 1,2 вполне может и не надует. Турбинка то мелкая, не для 2жз. |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
|
Мелкая..?
![]() ![]()
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
retuner
Если такая турбина на 2жз в городе плохо раздувается, проблема в настройке. |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
|
![]() |
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Специалист
|
50 метров на 2джее
![]() у тя наверное гореть нечему в целиндрах 8)
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Знаток
|
метров 50? это сильно... настраивай что сказать. Для быстрой раскрутки лучше смесь 12.8-13. и угол не зверский...
Вот так должен 3л с гт35 жопой 1.06 обычной Т4 не тиал даже ехать... http://www.youtube.com/watch?v=1JFk2IjUlZs c 1800-2000об...метров 10 отсилы... http://www.youtube.com/watch?v=k6j0eDYfRoE c 1500об... http://www.youtube.com/watch?v=w3Ux9RojZKs с другова ракурса.. буст 1.2. грязное 12.3 чистое 11.5
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
![]() |