Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
14.02.2013, 11:48 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет! Вопрос не про маркообразное, но тема свапа присутствует. Готовлюсь к свапу Toyota Corona AT190(вторая машина, нормальный поджопник) старый, добрый 4A-FE кончился(, 4A-GE black top или 4E-FTE, кто что думает, помогите определиться с выбором,выскажите мнение. Просто прикинул ценовой диапазон примерно одинаковый вот думаю на каком из них остановиться.
|
||
|
||||
|
14.02.2013, 13:30 | #2 | ||
Пользователь
|
Блэк встанет без особых проблем, если 4е ставить-придется некоторые крепления подушек к двигателю колхозить. По городу на 4е проще ездить, блэк же придется все время крутить. Ну и в дальнейшем, тюнить турбу несомненно проще, чем атмо.
|
||
14.02.2013, 13:59 | #3 | ||
Местный
|
Crime Да я наслышан что 4A-GE, на верхах живет, что не очень сказывается на эластичности мотора. Сейчас ищу фотки с 4E-FTE, посмотреть прикинуть насколько все серьезно с подушками, я имею ввиду по их отличию.
|
||
14.02.2013, 16:14 | #4 | ||
Опытный
|
лучше 3s-gte на эту тачку нету.
__________________
Марк 90 Tourer V 95г
Квотер- 11,534с |
||
14.02.2013, 19:32 | #5 | ||
Местный
|
CRESTA 490 это конечно круть, но по деньгам бюджет совсем другой получается, да и собственно куда 260сил для поджопника. но 3S-GTE крутой аппаратик))))
|
||
19.02.2013, 03:54 | #6 | ||
Пользователь
|
4a-ge black top. встать должен почти болт-он. по бюджету живой не сильно отличается от 3s-gte. ))) 3s-ge на крайняк ставь
|
||
24.02.2013, 21:50 | #7 | ||
Опытный
|
4а-ге гемор еще тот! я бы лучше поставил 3с-ге бимс мт. такой стоит на селике у товарища, мотр что на низах что на верхах хорош. едет на все его честные 200лс. кстати он продается за дешево из-за свапа
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
25.02.2013, 04:05 | #8 | ||
Новичок
|
3s решает. переделок ни о чем больше чем на черный мотор.
|
||
25.02.2013, 04:17 | #9 | ||
Опытный
|
и кстати кузова AT и ST ничем не отличаются. крепления под 3S купить ваще не проблема и при том дешево!
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
26.02.2013, 16:15 | #10 | ||
Местный
|
Приму к сведению.
|
||
27.02.2013, 18:14 | #11 | ||
Опытный
|
у BlackTop есть косяк:
у него стоит муфта VVT-i которая является гемором всех левиноводов с эти пихлом. и самое интересное, что в отличии от JZ-vvt-i в 4A-GE не два датчика: первый на коленвале, второй на впускном распредвале (что само по себе дает возможность компьютеру видеть изменение угла впуска), а трамблер, который стоит на выпускном валу и оба датчика в нём то-есть компьютер свернул впуск, но не видет угол... кто что думает на этот счет?
__________________
|
||
27.02.2013, 21:45 | #12 | ||
Пользователь
|
На блэке не VVT-i, а обычный VVT. Муфта доворачивает впускной распредвал на определенный градус(вроде на 30град.), доворот активируется по нескольким условиям: угол открытия дроселя и обороты КВ. В общих чертах, муфта доворачивает впускной распредвал в районе 3000 об\мин.
В отличии от VVT-i, который может доворачивать вал на произвольный угол, VVT имеет только два состояния: вкл и выкл. Т.е. либо вал довернут, либо нет. ДПКВ и ДПРВ, как указано выше, стоят в трамблере. Но это им не мешает им выполнять свой функционал. Как всем известно, один оборот РВ равен двум оборотам КВ. Так что ДПКВ вполне прекрасно себя чувствует и в трамблере. Геморой с муфтой VVT лишь один-она начинает издавать дизельный звук со временем. Но это, опять же, никак не влияет на ее работу. У людей они тарахтят по 100 тыс. и прекрасно работают. Аналог муфты VVT-ниссановская сиська. Для нее тоже характерна подобная проблема. |
||
28.02.2013, 03:08 | #13 | ||
Опытный
|
Crime то-есть получается vvt-i и vvt отличаются возможностью поворачивать на произвольный и фиксированный угол?
ввиду чего BlackTop не нуждается в отдельном датчике на ВпускномВалу? Тогда другой вопрос, почему у товарища левин раз на раз либо срывается с места, либо ловит ацкий провал со старта (как буд-то муфта включена)? Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд: А по теме я конечно всё понимаю 4E-FTE простой и турбовый но T-кузов таскать на 1.3 тяжело ему будет Лучше S-срии моторов сюда ничего не придумаешь, хотя ставили и A-серию, а в следующий кузов и BlackTop Но все они отдыхают рядом с 3S-GTE
__________________
|
||
28.02.2013, 18:18 | #14 | ||
Пользователь
|
RPoison
Про различия vvt и vvt-i все верно. По поводу провала на левине, тут причин может быть много)) Пусть на гт-экстрим заходит, там много инфы полезной по левинам\труенам. Работу муфты можно отследить, повесив диод на приборку. Анод подцепляется на +12В, катод к пину VVT на мозге. Дополнительно в цепь впаивается сопротивление 1КОм. А по теме, 3s-gte имеет смысл корячить только вместе с полным приводом, иначе толку на переднем от него мало будет. Зацеп поймать очень проблематично. В таком случае ставить либо 3s-ge BEAMS, или 4a-gze(компрессорный). Правда со вторым вариантом гемора тоже предостаточно. |
||
28.02.2013, 20:51 | #15 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
|||
15.12.2013, 07:02 | #16 | ||
Новичок
|
4е вообще не мотор. к коробке он не прикрутится, гемороя очень много и на долго
блек прет как надо и на низах и на верхах как по мне. надежен. если захочешь дунуть в него, то шатуны с поршнями от сильвера ставишь и с компом чтото решаешь. в 190ю блек можно за сутки поставить и не парится, на 4е уйдет время на подготовку + непредвиденные обстоятельства отнимающие много времени |
||
15.12.2013, 07:15 | #17 | |||
Опытный
|
Цитата:
4E - слишком маленький в Корону 3S-GTE надо ставить!
__________________
|
|||
15.12.2013, 12:19 | #18 | ||
Знаток
|
для города ставь 3s
бюджетный вариант с галдины 195 подороже но и интересней с 215 встанет без особых проблем
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
15.12.2013, 14:02 | #19 | ||||
Новичок
|
Цитата:
|
||||
15.12.2013, 20:42 | #20 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Toyota Corona Mark II L (MX20) - 1975г.в. | verosad | Мой автомобиль | 48 | 29.08.2012 06:11 |
Toyota Chaser JZX100 MT black '99 | Student199 | x100 | 72 | 28.01.2011 14:29 |
Очень нужны советы. Toyota Corona Exiv и марк | Выбор автомобиля | 22 | 02.08.2007 17:36 | |
Готовлюсь к эксплуатации, появились вопросы. | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 14.06.2005 04:59 |