| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Парни подскажите чем отличаются коробки А341Е на рестаил и дорестаил на 90кузове? 
		
		
		
		
		
		
		
	Возможна ли взаимозаменяемость этих коробок? Добавлено спустя 18 часов 52 минуты 9 секунд: что никто не в курсе?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			И вот вопрос.Есть ли отличие акпп 340 и 341 по размерам и электрике.Другими словами---они взаимозаменяемые???
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta gx 100   -                  была 
			Mark 100 Grande V + 154 + буст апп!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Левон 
		
		
		
		
		
		
		
	Вроде говорят что нет,по размерам одинаковые но говорят управляться коробка не будет.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Чисто механически с 100-х и 90-х коробки одинаковые 
		
		
		
		
		
		
		
	А гироблоки у них разные. В частности в 90-x используется 2 shift соленоида (2 way) и такой же, только обратный (2way) на блокировку гидротрансформатора. В сотых за управление ГТ ( блокировку, давление ) отвечает электронный соленойд плавной регуляции (SLU) управляемый изменением напряжения. Трос в 90-х напрямую завязан с механическим регулятором дросельного давления, влияющим на основной регулятор, вторичный и регулятору управления гидроаккумуляторами. В 100-х ( turbo gte) используется аналогичный по сути с SLU, электронный плавный регулятор давления (SLT) управляемый так же напряжением. Помимо этого в 100-х есть температурный сенсор (данные с этого датчика учитываюся ECU и в зависти ости от температуры SLT может корректировать магистральное давление) Иными словами коробка от 100-х не подойдет к 90-м и наоборот. Необходимо менять гидроблоки.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			речь же идет только о 90-м кузове, не? )
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			mirk 
		
		
		
		
		
		
		
	Вопрос стоял с 90 на 90 рестаил и до. Ответ не понятен,но все равно спасибо!!!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			И меня прояснили.Спасибо
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Cresta gx 100   -                  была 
			Mark 100 Grande V + 154 + буст апп!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ну, ксли только между 90-ми рест и до рест, то только хвостом. Датчиком скорости там. 
		
		
		
		
		
		
		
	Подойдет, только нужно хвостовик переставить.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Поправьте, если в чём-то ошибся 
				__________________ 
		
		
		
		
	WD or FF? FR it's ForeveR! 
			 | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ну в принципе, датчик в хвосте нужен скорее для сопоставления скорости вращения выходного вала в момент переключения. 
		
		
		
		
		
		
		
	В момент переклучения ECU гасит зажигание чтоб не жечь фрикционы, а информация с хвостового датчика о включенной передаче как бы возобновляет зажигание. Должно работать и без них, так как инфа для переключении скоростей берется с датчика скорости автомобиля (он больше и тоже в хвосте) но без них возможно лагать будет и фрикционы могут стереться быстро (на штатном гидроблоке)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			mirk 
		
		
		
		
		
		
			Просто в соседней темке, человек поставил рестайловую акпп на дорестайл. Она у него ехала на R, на L, на 2, а на D только на первой передаче и переключаться отказывалась. Он поставил старый хвостовик с двумя датчиками и акпп поехало 
				__________________ 
		
		
		
		
	WD or FF? FR it's ForeveR! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Так что нет людей кто на личном опыте подтвердить,что все будет ок?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Так вроде ж уже ответили  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ни кто на 100% не уверен  
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд: хвостовик сложно переставить?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			@Рустам,  Господа, дык кто то ставил так все таки? Не найду дорестайл... Если рестайл поставить только хвостовик переставить и все? Какие засады еще могут быть?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Есть и будет лучше... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Видимо я один все таки поставил на дорестайл, рестайлинг коробку без датчика на хвосте. Все работает, едет как и должна. Один минус- мигает овер драйв - Джеки чан АКПП. На ход и поведение коробки не влияет, полет нормальный уже 180тыс.км.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	* MarkII -  A Sophisticated, Advanced Sedan 
			* Chaser - A Dynamic Sports Sedan * Cresta - An Elegant Prestige Sedan  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Подскажите,  геморно ли будет поменять автомат на коробку ?на gx100 2.0,
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			@Колян Перфильев, https://www.drive2.ru/l/5943546/ 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Добавлено спустя 39 секунд @Колян Перфильев, сложно загуглить? Последний раз редактировалось Igorexa757; 14.06.2017 в 06:49. Причина: Добавлено сообщение  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем ку! Поставил на рестайловый марк акпп с дорестайла, тачка поехала, мигал овердрайв, комп орал на отсутствие второго датчика скорости, заменил хвостовик со своей акпп, пропал о/д, тачка поехала но не врубает 4 скорость, и на положении L и 2 акпп переключается как в положении D проблему пока не решил, хочу заменить крыжку гидроблоеа если не подойдут соленоиды с рестайла на дорестайл. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Добавлено спустя 2 часа 11 минут Снял поддон, заменил соленоиды, на всякий случай протестил на щелчёк снятые, те что поставил рабочие, а вот снятые из трёх один неалё! Вывод напрашивается сам собой, акпп с рестайла на дорестайл встаёт но хвостовик придется поменять! А что касаемо моей проблемы то дело было в соленоиде! ! Сейчас подсохнет герметик на поддоне залью атф и поеду на тэстдрайв. Последний раз редактировалось Godsmaker; 31.03.2018 в 04:11. Причина: Добавлено сообщение  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| HELP!!! АКПП A341E и A341LE в чём разница? | drivesports | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 10.07.2013 12:59 | 
| проблема акпп a341e горит R | Servicem@n | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 03.10.2012 21:05 | 
| передние фары на марк 110 рестаил и дорестаил | Maxxx | Электрооборудование кузова | 2 | 15.09.2011 06:15 | 
| Переборка АКПП A341E(фото) | maxgoldie | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 09.05.2011 18:03 | 
| АКПП A341E прощается со мной потихоньку :-) | vlad395 | Автоматическая и механическая коробки передач | 22 | 12.11.2008 01:01 |