Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
x81 Общее обсуждение моделей X81: SX80, LX80, GX81, JZX81 и MX83 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
ПОМОГИТЕ НА ДНЯХ ПЛАНИРУЮ СВАП МКПП НА 1G-GE НУЖНО НАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ КАКИЕ ПРОВОДА ЗАМЫКАТЬ НА НЕТРАЛЬ И ЗАДНИЙ ХОД ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ГДЕ-ТО НАТЫКАЛСЯ НЕ МОГУ НАЙТИ КАК ВСЕГДА КОГДА НАДО НЕ НАЙДЕШЬ
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Я методом тыка вычислил
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
|
поищи, тема в разделе ремонт акпп, мкпп, свап мкпп - автор Yuran.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
спс уже нашел и руководство и обслуживание скачал
Добавлено спустя 3 дня 13 часов 45 минут 15 секунд: ребята в кит для передела забыли положить рабочий цилиндр сцепления двиг 1g-ge, кит покупал далеко так что просить чтоб выслали долго, кто знает от чего подойдет чтоб побыстрее было марка и двигитель авто от чего подходит???? за ранее спс |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Лучше не парься и закажи новый он дешевый))))
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Пользователь
|
Toyota 31470-22190
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
спс большое но в городе где я живу вообще нет рабочих цилиндров сцепления в продаже завтра поеду по разборкам съезжу может что будет
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Заблокирован
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
спс но если ты не с приморья смысла нет
|
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Заблокирован
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
привет всем ребята подскажите кто знает на крауне с мотором 1g-ge какая именно коробка ставилась w55 или 57? и еще кто может сталкивался редуктор на этом крауне по каталогу 4.5 у меня на кресте по каталогу автомат гп 4.5 а на мкпп должна быть 4.3 спидометр будет врать и что по оборотам многие пишут что при 90кмч 3000обмин
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Новичок
![]()
|
Помогите кто может,Mark 2 gx 81, пропал свет в габаритах и туманках,также не работает подсветка спидометра и климат контроля,проверил все предохранители,все целые в чем может быть причина??
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
ищи предохранители в районе педали газа с права там есть шиток под крышечкой там какой-то предахранитель сгорел у меня так было не мафон ни климат контроль не горел
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды: ребята помогите от чего кардан на коробку подойдет 1г-ге ставил коробу не подошел кардан от крауна и вообще от 90-ков или сотиков подойдет? срочно надо машина в ремонте |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Пользователь
|
механика только от gx81, gx71, 675мм длина его должна быть, очень трудно найти такой..., можешь удлинить свой автоматный.., http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_i ... 888227097/
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
|
опять же смотря какая коробка я мерил вроде мой который не подошел 71см а мне надо сантима на два короче короче еще все от коробы зависит у меня ручка переключения прям над входом кардана а есть коробки у которых ручка вынесена немного дольше этого входа т.е. на такую коробку думаю встал бы кардан
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Пользователь
|
Ошибаешься, они только длиной шифтера отличаются, 67,5см и 71см - это как раз та разница которая тебе нужна. У меня вроде тоже 71см была, с дизельного марка кардан, укоротил немного фланец который держит подвесной на пару см, и часть кардана с резьбой тоже пильнул. Все норм встало, колхоз конечно, но ездит можно, ничего не бьет. Сначала скрипели крестовины(терлись об хвостовик коробки), тоже болгаркой поработать придется. И подшипник подвесной, сторона которая будет крепится укороченным фланцем, пилит))
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Я ставил 57 меху на 1G-GE,меха была с 71 кузова поставил свой флянец короткой части кардана все встало болтон.
Ничего не пилил и не удлинял! |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
|
ребята после трех дней поисков запчастей свап был выполнен кардан купил 675мм у продавана было написано что с 90 подпилил только железный стакан который в коробку входит(играет роль пыльника вроде) тер немного, вопрос по свапу у меня так фигня при трогание или езде загорается чек скажите в чем дело и еще на приборке загорается табло с PRND2L только когда включаешь заднюю и потом горит пока не заглушишь если заднюю не включаешь то табло это не горит и вот P должна по идеи гореть постоянно а она не горит, и еще при 3000об/мин 90км/ч это много оборотов скажите кто нибудь менял редуктор?? обороты падали??
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Знаток
|
по электрике- смотри как подключил, проверь все.
у тебя пара 4,556, меняй на 4,1 или 3,9, 3,7. будет меньше оборотов. пара у тебя должна быть 8".
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Опытный
|
блин что тут проверять два провода на задний ход и два между собой (парковка) чек загорается скорее всего на автомат происходит это либо когда вкл скорость либо когда ехать начинаешь скорее всего датчик скорости мозг выносит спидометр тросиковый а на автомате еще фишка была вот как это обмануть где замкнуть если кто может скиньте ссылку где по ремонту книжечку качнуть может у кого тоже было помогите плиз
Добавлено спустя 4 дня 6 часов 27 минут 20 секунд: привет всем такая вот фигня когда ездишь обороты до конца не падают т.е. держатся на 1200-1500 остановишься капот открываешь, заслонку рукой доводишь до конца рукой все норм, вроде ее както модно отрегулировать чтоб до конца закрывалась при сбросе газа????? и еще такой вопрос у кого был практический опыт по смене редуктора после свапа мт у меня по каталогу автоматная пара 4,5 есть возможность купить редуктор от кресты с мотором 1jz там на сколько я знаю редуктор 8 дюймовый т.к. привода на 6 болтов крепятся и пара там по каталогу 4,1 кто может ставил такую нужна не теория а кто реально ставил т.е. интересуют обороты при 90км/ч естественно на 5-ой передаче и как разгон сильно снижается?? |
||
![]() |