Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
|
Опции темы |
10.03.2013, 07:28 | #1 | ||
Пользователь
|
Всем привет. Подскажите на холостых оборотах печка дует холодным, когда едешь дует горячим. Антифриза в бачке full. На патрубки по нажимал такое ощущение, что нет антифриза в них, очень мягкие. Что делать? термостат отпадает думаю.
__________________
MARK II / 1JZ-GE / JZX90 - Продан
Nissan Micra / K12 - Есть |
||
|
||||
|
10.03.2013, 07:44 | #2 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
|||
10.03.2013, 08:11 | #3 | ||
Пользователь
|
Уже заказал крышку + на всякий случай термостат в 15:00 приедет, побегу ставить. Надеюсь проблема в ней. Еще обратил внимание с расширительного бочка антифриз выплевывает.
__________________
MARK II / 1JZ-GE / JZX90 - Продан
Nissan Micra / K12 - Есть |
||
10.03.2013, 08:20 | #4 | ||
Местный
|
Его и будет из-за крышки выплевывать, так как при расширении его туда без конца давит, надеюсь ты с такими семптомами его не перегревал.
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
||
10.03.2013, 08:34 | #5 | ||
Пользователь
|
на приборке температура норм была всегда, последние дни не жарил.
__________________
MARK II / 1JZ-GE / JZX90 - Продан
Nissan Micra / K12 - Есть |
||
10.03.2013, 08:40 | #6 | ||
Местный
|
Ну тогда всё будет ОК!
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
||
10.03.2013, 10:51 | #7 | ||
Пользователь
|
поставил новую крышку гатез rc127 + долил 0,5 антифризу в радиатор подул теплый воздух, до рабочей температуры еще не грел - некогда. Вечером домой с работы поеду посмотрю.
__________________
MARK II / 1JZ-GE / JZX90 - Продан
Nissan Micra / K12 - Есть |
||
08.04.2013, 08:25 | #8 | ||
Опытный
|
Либо термостат либо помпа либо радиатор печки забит, у меня такое было вобще изза пробитой головы.
|
||
11.04.2013, 02:55 | #9 | ||
Стажер
|
У меня тоже такое было. При этом радиатор новый, термостат 82, нигде ничего не бежало, в итоге окозалось проблема с заслонками печки.
|
||
25.08.2013, 06:58 | #10 | ||
Новичок
|
Такая же проблема, как воздух стравить ? потому что недавно меняли антифриз возможно пробка образовалась. И ещё вопрос, снял бардачек и заметил там одну слетевшую заслонку, возможно и не заслонка конечно вобщем хз к чему она идет там не видно, схема печки есть у кого нибудь?
|
||
25.08.2013, 14:09 | #11 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
25.09.2016, 10:45 | #12 | ||
Стажер
|
всем доброго времени суток. проблема такая. год назад перестала печка дуть горячим воздухом. заменил радиатор печки. основной радиатор,термостат. все заслонки работают. краник открывается. летом машина не нерегревалась и прогревается быстро. проверил патрубок на выходе из радиатора печки чуть теплым оказался. на выходе горячий . думал воздух задрал перед открыл крышку радиатора. поздавливал патрубки. погазовал . на выходе патрубок стал горячим.печка стала дуть тоже горячим воздухом. ну думаю все ушла воздушная пробка. опустил машину обратно. завожу утром прогревают и опять воздух чуть теплый. от оборотов температура не зависит дует все равно одинаково. в чем может быть проблема еще?
|
||
08.12.2016, 21:05 | #13 | ||
Опытный
|
может при установке радиатора печки перегнулся патрубок какой
__________________
JZ
|
||
26.12.2016, 16:20 | #14 | ||
Стажер
|
проблема похожая. на оборотах печка греет не плохо, на холостых температура падает. летом менял помпу. подозреваю что это имеет отношение к моей проблеме. в прошлую зиму печка дула кипятком, даже с подтекающей помпой. если на всю включал, руку около дефлектора обжигало, а сейчас при езде просто тёплым дует. на холостых даже стрелка падает. вот думаю нет ли разницы у помп от ge и fe? на вид практически идентичны, а вот крыльчатка ведь может отличаться? ну вылет, диаметр или количество лопастей. брал GMB GWT-70A
или может просто так совпало и причина совсем в другом? |
||
26.01.2017, 16:39 | #15 | ||
Стажер
|
Ребят,и я тоже с этой проблемой,у меня марк 90ый, 2 литра, печка дует чуть теплым воздухом,даешь газу становится самую малость теплее,была заклинившая вискомуфта,сегодня снял, ехать марковник стал намного бодрее,но в салоне теплее не стало,при этом всем у меня температура держится стабильно,что с вискомуфтой,что без,так же прогревается быстро,антифриз не уходит,ну по крайней мере за 3 дня(ток купил) не уходит=)пробовал вручную доводить до конца заслонку печки та что под капотом с тросиком,ну миллиметра 3 она не доходила,толку маловато,куда смотреть?как проверить помпу?термостат то ведь отпадает печка ведь в малом кругу,верно?Ах да и еще не мало я думаю важный момент,кондей холодит отлично,работает,и когда кондей вырубаешь, и врубаешь на горячую,секунд 3-5 идет более менее теплый воздух,но потом та же шняга,хелпуйте,почитал как менять или же чистить радиатор печки)и чет приуныл))
|
||
26.01.2017, 18:09 | #16 | ||
Стажер
|
если забит радиатор печки его я думаю можно промыть не снимая. я мыл на мойке сняв патрубки под капотом, залил туда химии и пистолетом промыли
тойота калдина 246 |
||
27.01.2017, 00:59 | #17 | ||
Профи
|
@KoT429,
до начала радикальных мер - "народные методы": - у 90 проверить, не отвалился ли привод заслонки. Тема тут на форуме изучена вширь и вглубь - струбциной, или каким зажимом, перекрыть нижний патрубок радиатора. Чтобы исключить фактор заклинившего открытого термостата. Поездить, пока температура не поползет выше горизонта, анализируя при этом, как дует печка. Машину не глушить, просто снять зажим - проверить, не травит ли кран. Если на кране следы протекания или даже след засохшего антифриза - то он не только травит, но и всасывает воздух при остывании. И образуется воздушная пробка. Сиротское решение на зиму - снять протекающий кран, поставить угловой соединитель шлангов. Диаметр там вроде 14 или 15мм. - упражнение "горка". Найти горку хорошую, или заезд на эстокаду. Машину поставить "носом вверх", и поразгазовыввать тыщ до 3000. Предварительно убедиться что с маслом все в поряде, уровень, качество. Чтобы масло не отлило от маслозаборника Если машина на всё это никак не отреагировала, пробовать промывать радиатор печки |
||
27.01.2017, 02:19 | #18 | ||
Стажер
|
@Ottis, заслонка с салоне?Кран это тот что под капотом с тросиком?
|
||
27.01.2017, 02:34 | #19 | ||
Профи
|
заслонка в печке, за бардачком
а кран под капотом, с тросиком |
||
27.01.2017, 05:13 | #20 | ||
Опытный
|
Помпа, кран, радиатор отопителя и термостат. Вот основные 4 причины. Термостат проверяешь по обратке основного радиатора. Кран снимаешь и осматриваешь визуально. Бывает, что рычаг перемещается, а заслонка нет. Помпу проверяешь тоже визуально, бывает от лопастей не остается нихрена, одному антифризу известно, куда они деваются. Радиатор, бывает так, что забиваются несколько жилок, и пропускает жидкость, лишь по оставшимся и естественно этого недостаточно. Промывка иногда не помогает. Ну вот так, как-то.
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
печка дует обсолютно холодным.помогите!за окном -15 | boroda1004 | x81 | 2 | 15.11.2013 16:45 |
печка дует и горячем и холодным воздухом | haba-haba | Кондиционер, отопление и вентиляция | 5 | 04.10.2013 07:41 |
Не дует печка | Южурал | Кондиционер, отопление и вентиляция | 1 | 01.07.2008 07:43 |
дует холодным | Goodyear | Кондиционер, отопление и вентиляция | 12 | 28.03.2008 07:13 |
Дует выключенная печка | Mors | Кондиционер, отопление и вентиляция | 11 | 30.09.2007 10:06 |