| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Местный
|
Правильно я понимаю, что если убирать ресивер, то можно поступить так:
1. Срезать фланец с ресивера. 2. Надеть на него силиконку 76-63 3. На нее пустить кусок трубки от универсального набора кулер-кита диаметром 63 ну и на ее конец фильтр Видел в готовых впусках, какие то соски под шланги, они нужны или можно без них обойтись? Силиконку лучше брать прямую или с загибом на 90 или 45 градусов? Как еще можно заколхозить такой впуск, если не получится купить готовый?
__________________
Это Вам не шубу в трусы заворачивать!
|
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Знаток
|
эти соски наверно под маслопомойку
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
|
|
|
#3 | ||
|
Местный
|
YuraMP
Одна соска под помойку вторая соска под клапан холостого хода. Если не получится сделать,стучись в личку,есть готовый вариант(пр...ся) и опыт изготовления. |
||
|
|
|
#4 | ||
|
Опытный
|
вот нахера снимать ресивер объясните? вы что умнее японцев,ведь прихода особого это не дает!
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
|
|
|
#5 | ||
|
Пользователь
|
На мой взгляд больше пользы будет от холодного чем от прямого
__________________
х777ам17rus
|
||
|
|
|
#6 | ||
|
Местный
|
Мне кореш на заводе сделал фланчик на турбу, далее от старого куля взял кусок трубы с изгибом.
Приварили в нему 2 соска от трубок кондея, и в маге подобрали резинки с хомутами. В 1000 уложился.
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
|
||
|
|
|
#7 | |||
|
Местный
|
Добавлено спустя :
Цитата:
Мыслишь верно! Я тоже прямой впуск делал из фланца сток ресивера! |
|||
|
|
|
#8 | ||
|
Местный
|
бесит, что на такой схеме сурж постоянно выбивает поток с мафа и тачко глохнет.
Либо eids, либо маф переносить, либо для мапа схема. Иначе, дискомфорт!
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
|
|
|
#9 | |||
|
Новичок
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
#10 | ||
|
Знаток
|
а если болт посильнее затянуть на блофе
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
|
|
|
#11 | |||
|
Местный
|
Цитата:
Перенёс блоф к дроселю , Винтом чуть поднял обороты, и не глохло! |
|||
|
|
|
#12 | ||
|
Знаток
|
до скольки поднял?
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
|
|
|
#13 | |||
|
Местный
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
#14 | ||
|
Знаток
|
чуть потеплеет тож буду устанавливать блоф, убирать рессивер
вваривать буду после кулька(к дроселю)
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
|
|
|
#15 | ||
|
Опытный
|
Так толк то от этого есть?
|
||
|
|
|
#16 | ||
|
Местный
|
Dimas
ну как, заколхозил? На твине ведь не должно быть проблем, как на VVT-i? |
||
|
|
|
#17 | ||
|
Пользователь
|
ну а смысл в чем данной модернизации?
так просто сделать для галочки или это что то дает? |
||
|
|
|
#18 | ||
|
Местный
|
тут же была тема по удалению штатного рессивера на данном моторе : я ее всю прочитал и пришел к выводу что на сток мозгах это приходу не дает (дает только проблем - глохнеш, постоянные переливы).
ставим мозги и тогда его удаляем
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154
|
||
|
|
|
#19 | |||
|
Заблокирован
|
Цитата:
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
|||
|
|
|
#20 | ||
|
Местный
|
вот вот
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154
|
||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Прямой впуск 110марк турбо | Aristo888 | Модификация и свап двигателя | 22 | 22.09.2014 17:57 |
| Бюджетный впуск своими руками | deepman | Модификация и свап двигателя | 18 | 23.02.2011 02:29 |