Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Продам Объявления о продаже авто, з/ч и т.д. Cчетчик сообщений отключен. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
|
Стойки привозил для себя на 100 марк, прислали другие
![]() Брал за 18000. продаю за 15000т.р. Жесткость регулируется с высотой. Отправлю в регионы. Привозил с Япии. По России не бегали. тел. 89048811808 Станислав. ![]() ![]() ![]() Добавлено спустя 6 дней 2 часа 57 минут 40 секунд: UP!!!
__________________
MARK II JZX110 СЕРЫЙ ИР-ВЭ
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
![]()
|
а как жоскость высотой регулировать?
![]()
__________________
Toyota soarer 1jz-gte. hks gt2835pro. apexi PFC. R154. 1999
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
Чем ниже - тем жестче.
__________________
MARK II JZX110 СЕРЫЙ ИР-ВЭ
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Стажер
![]()
|
а нинаоборот?
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
|
Нет. Смысл тогда машину занижать?
__________________
MARK II JZX110 СЕРЫЙ ИР-ВЭ
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Стажер
![]()
|
извиняюсь за флуд в твоей теме, но по существу получается следующее (у меня такиежэ скойки щас лежат, только на альку)
чем ниже опускаим машину, тем больше крутим гайку вниз? правильно? тем больше ослабляим пружину.следовательно чем разжатей пружина - тем она мягче. и случай №2 крутим гайку наверх - зажимаим пружину м/у гайкой и опорником, машина в небе - пружина напряжена до придела - отсюда и жёсткость. если что нетак объяснил - извиняюсь, комент позже удалю. |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
На каких пружинах машина будет ниже? На высоких или низких? Короче пружина (сжата) - ниже машина. И соответственно жестче.
__________________
MARK II JZX110 СЕРЫЙ ИР-ВЭ
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Стажер
![]()
|
млин! сорри я ламер канеш в этом деле! - первая рег подвеска в жизни! купил с одной убитой задней пружиной, заказал и едит это http://injapan.ru/auction/k162222129.html
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
Цитата:
![]() Грубо говоря: тут либо низко но мягко, либо жестко но высоко. Фишка в том, что когда мы максимально стягиавем пружину гайками, после установки, кузов автомобия своим весом сжимает пружину значительно меньше, чем если бы пружина гайками стянута не была. Такие стойки считаются регулируемыми по жесткости, а изменение клиренса - побочный эфект регулировки жесткости. Могу утверждать, так как сам катаюсь на Тейнах Суперстрит, конструкция аналогична. Койлы регулирующиеся по высоте имеют 3 гайки (например Тейн Флекс) - 2 сжимают и контрят пружину, третья - позволяет законтрить регулируемую по высоте часть стойки. Такие стойки, как на фото, как правило, изначально короче стоковых и при установке даже с максимально сжатой пружиной дают занижение автомобиля, а вот насколько нужно узнать у производителя. |
||||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Стажер
![]()
|
так и есть!
поставил такие жэ стойки пока только на перед, и выяснил что чем выше - тем жёстче! |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разбор Supra,Mark,Aristo,Soarer, new и бу зч для JZ[Москва] | kity | Продам | 2312 | 10.03.2017 16:43 |
Редуктор Torsen Aristo/Soarer/Supra | Sedoi | Продам | 0 | 04.12.2013 11:14 |