| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова Обсуждение изменения внешнего вида и интерьера: обвесы, расширение кузова, перетяжка салона, распорки, каркасы и пр. | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Никто ещё не заморачивался кузов в двухдверный превратить? 
		
		
		
		
		
		
		
	У меня давно эта идея зреет на 90й марк. Кто что думает? Основные вопросы, где изготовить удлинённые стёкла в удлинённые двери, нужно ли укорачивать базу? Скайлайны, например есть и двух и четырёхдверные, у них одинаковая база?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Варианты для вдохновения.
		 
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у чайника, что на фото, двери сток длинны. Смотрится стрёмно.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!! 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Видел в подмосковье чайзер двухдверый на меня произвел впечатление........жаль что ехал на автобусе а так бы обязательно оттормозил....
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	1 JZ лучше для мужчины нет....... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			уже не раз поднималась подобная тема, а насколько помню на второй фотке кабриолет-фотошоп
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	[JZX90 Mark2 1JZ-GE]/[JZX91 Mark2 1JZ-GTE]-проданы 
			GX115 Mark 2 Blit  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!! 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Двери то можно и стеклопластиковые слепить, а вот со стеклами вопрос...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!! 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Дверь из стеклопластика, стёкла делают и не так дорого. Самый главный вопрос в базе. Надо ли машину укорачивать - вырезать кусок из середины?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 можно вопрос - а зачем? хотите купе купите скайлайн или еще чень.. 
				__________________ 
		
		
		
		
	О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас, 
			А те кто лучше нас, им просто не до нас...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			CPE3, самое адекватное предложение.  
		
		
		
		
		
		
			Ну вот вы подумайте: все зависит от автора проекта. Если будешь переделывать, то все. А значит можно и кусок кузова запросто при желании спилить. Но если спилишь, то что будешь делать с задним рядом сидений? Как компенсировать пропавший кусок кузова во вместительности салона? Имхо, но смотреться и выполнять функцию автомобиля такое чудо будет хреново. А в ситуации со скаями: их сначала разрабатывали как купе. Потом только как седан. А маркообразные и не думали делать купешками. Во первых, разрабатывались они как машина бизнес класса, во вторых, рулится он явно хуже чем скай. Поэтому такой гемор не стоит усилий. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Тихо сп...здил и ушел - называется нашел. 
			Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось"  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Бред! Смотреться будет неибически красиво и эксклюзивно. Функции автомобиля будут ни чуть не хуже, а за счёт укорочения базы, возможно станет лучше управляемость и поведение. Вообще не понимаю, откуда такие дибильные мысли, о том, что автомобиль станет хуже?????? 
		
		
		
		
		
		
		
	Вместительность конечно пострадает, есть несколько вариантов. Можно поставить полуковши вперёд, они чуть компенсируют пространство. Задний диван можно сделать самодельным, также уменьшив толщину поролона. А ещё, надавно заглянул в селику, разработанную двухдверной. так там сзади можно ездить, только сняв обувь с ногами на сидении) Да и решение такое возникло после запланирования действий по замене порогов на профильную трубу, замене крыши (так как вокруг лобового ржа и хочется люк), расширении кузова спереди и сзади (именно расширение кузова, а не арок, как все думают). И езжу я очень редко с полной машиной. Вообще не люблю четырёхдверные машины кроме марка никакие) Так что машина будет резаться! (в своё время удлиняли ниву для спорта, у нивы почти квадратная база, очень неустойчивая в сравнении с удлинённой на 15 см)) Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд: Цитата: 
	
 Добавлено спустя 1 час 46 минут 31 секунду: Посмотрел размеры разных кузовов, которые были купе и седан. Колёсная база всегда одинаковая, разная только длина и высота кузова. У металлолома девяток и восьмёрок нет различий различий в размерах вообще, у двенашек, трёхдверная короче. А у скайлайнов купехи короче на 8-12 см и высота кузова меньше на 2-3,5см. Пока что не понимаю, где происходит укорочение...  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Помнится такие маркушки были )
		 
		
		
		
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Тупо заварить двери - глупость-полумера... 
		
		
		
		
		
		
		
	Хочется именно автомобиль-купе. с широкой дверью, благородной внешностью. Добавлено спустя 9 минут 6 секунд: Ничего не пойму, у сорера колёсная база ещё больше, чем на марке, но он не смотрится длинной сосиской как марк и расстояние от двери до заднего колеса очень небольшое пропорционально, меньше, чем на скайлайнах...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Лучше чем сделают инженеры на заводе, не сделает никто. Смотрю фотки - все говно, кустарщина. Фу.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Тихо сп...здил и ушел - называется нашел. 
			Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось"  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			На фотках действительно ничего хорошего нет. А на заводе ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ тоже "инженеры", но хорошего они тоже ничего создать не смогли))) 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено спустя 1 час 1 минуту 19 секунд: Оказывается, есть двухдверные импрезы! И них вообще все габариты совпадают.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	TOYOTA CRESTA 2.5 TWINTURBO "95 
			TOYOTA COROLLA SPACIO "98 ГАЗ 3221 "06  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем доброго времени суток , а никто не задумался просто перенести центральную стоику немного назад,после слепить двери из стеклопластика,стекла заказать и усилить пороги,и крышу,а на место задних стеклок заказать новые и сделать как на BMW что бы открывались! У меня самого давно зреет такой проект, поэтому такие задумки, а если укорачивать базу,не забывайте что надо будет новый укороченный карданный вал
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Вот кардан - это самое простое, что может быть в этой переделке) 
		
		
		
		
		
		
		
	Стойка полюбому перносится должна, так как у купе дверь должна быть длинной. Вопрос только в базе. Но глядя на бэхи и импрезы, думаю, можно и базу не трогать. Надо в фотошопе оформить двухдверного марка без укорочения базы и посмотреть, что выйдет...на днях займусь) Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд: Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Табло от МАРК Х на 110 МАРК ??? | tourerv015 | Электрооборудование кузова | 54 | 01.12.2017 12:50 |