Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова Обсуждение изменения внешнего вида и интерьера: обвесы, расширение кузова, перетяжка салона, распорки, каркасы и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Никто ещё не заморачивался кузов в двухдверный превратить?
У меня давно эта идея зреет на 90й марк. Кто что думает? Основные вопросы, где изготовить удлинённые стёкла в удлинённые двери, нужно ли укорачивать базу? Скайлайны, например есть и двух и четырёхдверные, у них одинаковая база? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Варианты для вдохновения.
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
у чайника, что на фото, двери сток длинны. Смотрится стрёмно.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Видел в подмосковье чайзер двухдверый на меня произвел впечатление........жаль что ехал на автобусе а так бы обязательно оттормозил....
__________________
1 JZ лучше для мужчины нет.......
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
уже не раз поднималась подобная тема, а насколько помню на второй фотке кабриолет-фотошоп
__________________
[JZX90 Mark2 1JZ-GE]/[JZX91 Mark2 1JZ-GTE]-проданы
GX115 Mark 2 Blit |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
Двери то можно и стеклопластиковые слепить, а вот со стеклами вопрос...
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Дверь из стеклопластика, стёкла делают и не так дорого. Самый главный вопрос в базе. Надо ли машину укорачивать - вырезать кусок из середины?
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
![]() можно вопрос - а зачем? хотите купе купите скайлайн или еще чень..
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
CPE3, самое адекватное предложение.
Ну вот вы подумайте: все зависит от автора проекта. Если будешь переделывать, то все. А значит можно и кусок кузова запросто при желании спилить. Но если спилишь, то что будешь делать с задним рядом сидений? Как компенсировать пропавший кусок кузова во вместительности салона? Имхо, но смотреться и выполнять функцию автомобиля такое чудо будет хреново. А в ситуации со скаями: их сначала разрабатывали как купе. Потом только как седан. А маркообразные и не думали делать купешками. Во первых, разрабатывались они как машина бизнес класса, во вторых, рулится он явно хуже чем скай. Поэтому такой гемор не стоит усилий.
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.
Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось" |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||||
Местный
|
Бред! Смотреться будет неибически красиво и эксклюзивно. Функции автомобиля будут ни чуть не хуже, а за счёт укорочения базы, возможно станет лучше управляемость и поведение. Вообще не понимаю, откуда такие дибильные мысли, о том, что автомобиль станет хуже??????
Вместительность конечно пострадает, есть несколько вариантов. Можно поставить полуковши вперёд, они чуть компенсируют пространство. Задний диван можно сделать самодельным, также уменьшив толщину поролона. А ещё, надавно заглянул в селику, разработанную двухдверной. так там сзади можно ездить, только сняв обувь с ногами на сидении) Да и решение такое возникло после запланирования действий по замене порогов на профильную трубу, замене крыши (так как вокруг лобового ржа и хочется люк), расширении кузова спереди и сзади (именно расширение кузова, а не арок, как все думают). И езжу я очень редко с полной машиной. Вообще не люблю четырёхдверные машины кроме марка никакие) Так что машина будет резаться! (в своё время удлиняли ниву для спорта, у нивы почти квадратная база, очень неустойчивая в сравнении с удлинённой на 15 см)) Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 1 час 46 минут 31 секунду: Посмотрел размеры разных кузовов, которые были купе и седан. Колёсная база всегда одинаковая, разная только длина и высота кузова. У металлолома девяток и восьмёрок нет различий различий в размерах вообще, у двенашек, трёхдверная короче. А у скайлайнов купехи короче на 8-12 см и высота кузова меньше на 2-3,5см. Пока что не понимаю, где происходит укорочение... |
||||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Помнится такие маркушки были )
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Тупо заварить двери - глупость-полумера...
Хочется именно автомобиль-купе. с широкой дверью, благородной внешностью. Добавлено спустя 9 минут 6 секунд: Ничего не пойму, у сорера колёсная база ещё больше, чем на марке, но он не смотрится длинной сосиской как марк и расстояние от двери до заднего колеса очень небольшое пропорционально, меньше, чем на скайлайнах... |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
Лучше чем сделают инженеры на заводе, не сделает никто. Смотрю фотки - все говно, кустарщина. Фу.
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.
Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось" |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
На фотках действительно ничего хорошего нет. А на заводе ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ тоже "инженеры", но хорошего они тоже ничего создать не смогли)))
Добавлено спустя 1 час 1 минуту 19 секунд: Оказывается, есть двухдверные импрезы! И них вообще все габариты совпадают. |
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
TOYOTA CRESTA 2.5 TWINTURBO "95
TOYOTA COROLLA SPACIO "98 ГАЗ 3221 "06 ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Новичок
![]()
|
Всем доброго времени суток , а никто не задумался просто перенести центральную стоику немного назад,после слепить двери из стеклопластика,стекла заказать и усилить пороги,и крышу,а на место задних стеклок заказать новые и сделать как на BMW что бы открывались! У меня самого давно зреет такой проект, поэтому такие задумки, а если укорачивать базу,не забывайте что надо будет новый укороченный карданный вал
|
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Местный
|
Вот кардан - это самое простое, что может быть в этой переделке)
Стойка полюбому перносится должна, так как у купе дверь должна быть длинной. Вопрос только в базе. Но глядя на бэхи и импрезы, думаю, можно и базу не трогать. Надо в фотошопе оформить двухдверного марка без укорочения базы и посмотреть, что выйдет...на днях займусь) Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд: Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Табло от МАРК Х на 110 МАРК ??? | tourerv015 | Электрооборудование кузова | 54 | 01.12.2017 12:50 |