Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
beast78rus
С софтом поработай для начала, уже будет представление. ![]() Самопадающие программа вемстюн , вечно уезжающий масштаб всех окон и размер шрифта. ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Стажер
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||||||||
Местный
|
Стас просто видимо не имел дела с эти мозгом, раз такое пишет. Если бы поюзал то точно бы не написал это.
Цитата:
Цитата:
Ну а взять карты в 3д, которые можно крутить как хочешь, масштабировать, изменять значения отдельных ячеек или их групп? поверфц это тоже не снилось. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
|
||||||||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
![]()
|
Стас четко троллит ) со всем согласен ))) полная чушь, но про дроссель не понял ты отнес в минусы вемса то что у апекси пфц нет калибровки дроселя ? ))) и идл в нем живет своей жизнью не то что не прозрачной а просто своей )))
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд: beast78rus полностью согласен вемс это попса, бери халтеч. грю тебе 100пудово все норм пацаны на халтехах херачат такие графики что закачаеся.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Администратор
![]() ![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||||||||
Администратор
![]() ![]()
|
Цитата:
Цитата:
В вемсе на вот такой прошивке v3.3_n000998-A-2012.09.03-13.52.56_jzx100_380cc_19_4.vemscfg с , если тупо перебить значение 225 кпа в 300 кпа, то вылазит сообщение значение 300 большое, максимум 255. Я конечно обошел эту проблему, но нах такое должно быть вообще? Цитата:
Я например карту топлива вообще набиваю за полчаса, а вот зажигание откатываю по несколько часов. Потому как это главное, а как это в весмесе делать? Искать клыки в плоском логе, а статистики попадания в эту точку нету, вот и будешь вешаться с этим софтом как вемстюн откатывая кучу раз проблемный участок. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
Богатение топлива на откате можно сделать, и заливать вместе с позднением, запас по форсам надо иметь только.
Зачем копипастить в эксель, если 3д редактор нормальный, чем не нравится непонятно, по мне сказочный редактор, быстрыми клавишами редактируется хорошо, есть групповое выделение и редактиврование, а копипастами будет в 10 раз дольше, левая рука на QWER, левый мизинец на шифте, правая рука на стрелках курсора, и реально бежать курсором в реалтайме и редактировать по точке в секунду, и при всем этом всегда видишь общий вид карту графически, тут просто дело привычки. Альпинв пересел с пфц на вемс, думаю можно рассматривать его мнение как независимое в этом вопросе, покрутит в этот сезоне вемс да расскажет чекаво, про софт, про переходные режимы и тд.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Vems
Копипаст нужен чтоб экспорт импорт делать из других проектов, потому как настройщики работают со всем мозгами а не только с вемсом и у настройщиков куча проектов на всяких разных платформах. В том же аеме копипаст без проблем работает, и не только в аеме. Позднение и заливка топливом на бусте и большой дудке, хы, представляю, взрыв в глушителе с отрыванием банки ![]() Безопаснее просто тупо топливо вырубать при детоне. |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||||
Местный
|
Ну я как бы тоже скажем так очень близко знаком с поверфц и тоже начинал в свое время с него, поэтому тоже могу вполне объективно сравнить эти два ЭБУ.
Цитата:
Че та на сток турбах банку не отрывает когда 10 льет начиная с 1.2 кг и зажигание справляется, а на какой нибудь гт42 если с 11.8 зальет до 11.2 с чего банка то оторвется и с чего зажигание будет на пределе работать то? Новое исправное зажигание с нормальным генератором на новых проводах бех проблем поджигает смесь. Цитата:
А представь как бы твой алгоритм работал на поверфц который как ты сам писал часто завышает уровень детона? Все отлично работало даже на прежней прошивке,просто уводит УОЗ на безопасный и дальше едет,сам при этом контролируя темпер выхлопа, а на новой прошивке где Андрей внедрил алгоритмы из бошмоторспорта и подавно все ок.
__________________
Настройка VEMS, PowerFc
|
||||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
![]()
|
Стас хватит троллить )))
то что ты пишешь по моему мнению мог выдать только юзер весьма далекий и очень поверхностно пробежавшийся по настройкам ниче толком не поняв. по мапу у тебя в калибровках стоит <250кПа. ))) и кста у меня стабильно вылетает с ошибкой и закрывается фцедит когда открываю график расходомера и пытаюсь двигать точки, знаешь оч обидно заного все цифры руками вбивать )))))
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||||||
Администратор
![]() ![]()
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено спустя 16 минут 42 секунды: Цитата:
Вот нафига этот множитель то нужен? Выкинуть его нах. Что нельзя сделать было сразу максимум что мап дает, а дальше просто в карте вбиваешь столько сколько надо. В аем же нет такого, и в аутронике. Да по моему нигде не такого.На нормальных компах можно всю прошивку сменить при работающем двигателе. То есть все что угодно делаешь и меняешь прямо на ходу , без перезапуска программ и т.п. Последние версии фс-эдита ошибку выдают но не вылетают. Скачай вон 2,131 там только ошибка. Я например начиная с АЕМ привык все делать в экселе, ну зачем мне этот убогий алгоритм что предлагается в стандартных софтах, в экселе можно создать любой алгоритм, можно даже готовую прошивку создать, загрузив лог. Жду не дождусь когда хоть кто нибудь нечто подобное сделает в базовом софте компа. |
||||||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Стажер
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
В этой теме обсуждаем интерфейс и функционал VemsTune
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Профи
![]()
|
глюки самого тюна есть, но вроде постепено исправляют. Особенно меня порадовало когда мне нужно было настроить выход в полноэкранный режим под свою мелкую клавиатуру. Изначально стояло стандартное шифт+ф11, а у меня на клаве нету ф11 кнопки. написал в тех поддержку и в новой версии добавили настройку этого сочетания клавиш. Вроде мелочь, а приятно )
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
KOPT
Ты им напиши чтоб сделали 3D лог по детонации, это сильно облегчит настройку. |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Профи
![]()
|
это как? расскажи я не в теме
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Специалист
|
в атмо зоне на горбатых валах не помешало бы сделать карту по шире.
тоже интересно, что за 3д лог детона.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
3D лог, это когда программа логгера раскладывает процент детонации в ячейки по карте.
Там можно выбрать максимальные значения, минимальные средние и так же посмотреть количество попаданий лога в эту точку на карте. Ну еще можно ограничить минимальное и максимальные выборки данных. То есть менять произвольно окно выборки по времени. Смотря на эту карту пиковых значений, где детонация минимальна в карте добавляем угол зажигания, где критическая убавляем. После нескольких прохватов у нас получается весьма точная карта зажигания. Горизонтальная шкала кПа, вертикальная обороты. |
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Проценты детонации, это вообще не важно, главное знать выше какого попугая детонация и ниже какого безопасно.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какой майфон лучше по соотношению цена/качество/функционал? | kind | Аудио, видео и другая электроника | 11 | 25.09.2008 10:23 |