| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Нужен совет, как правильно погнуть железную трубку тормозную подходящую к ГТЦ, (верхняя трубка фото 21042013.jpg) т.к. собрался менять гтц на своей машине без абс, на гтц от турера соответвенно с абс, гтц разные, одна из двух трубок подходят по разному, заказл эту трубку которую гнуть надо чтоб над ней поэксперементировать, может нагреть её надо или как ... и подскажите кто знает какой канал куда идёт, я так понимаю один канал выходит на передние тормоза, другой на задние, или вообще разници нету давление в обоих выходах одинаковое? 
		
		
		
			Думаю может на новый гтц свапнуть свой бачёк родной если подойдёт конешно, а то у туреровского шланг снизу выходит которого у меня нету, и выход сверху у него, у меня нету такого! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser, GX90, 2JZ-GTE vvt-i + R154 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			решил проблему?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Гни трубки не бойся. 
		
		
		
		
		
		
			Только не пойму зачем ты их гнуть собрался, если будешь менять с блоком АБС. Или ты только гтц в вакуумом собрался поменять? трубки на бочке идут на блок абс. Переставь свой бачок, если не будешь блок абс ставить 
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown GS-131 1G-GZE-был 
			Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			kostic_131 я себе проделал зимой такую операцию! ГТЦ с вакумом были от 100го турбо один в один как у тебя! бачок воткнул на него свой, трубку которая вкручивалась сверху, открутил от делителя на ланжероне, развернул и немного подогнул в нескольких местах по чуть чуть! все встало как там и было)) правда вакум очень большой, еле засунул))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CRESTA GX90 1G-FE 5MТ -> 1JZ-GTE+R154 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			kostic_131 шланги с бочка просто глуши и все.  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	~ Suzuki Escudo (Квадрат)  
			~ Suzuki Grand Vitara~  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всё поставил! трубки гнуться на ура! Бачёк свой помыл и на турбовый гтц его поставил, теперь тормоза как тормоза, давить не надо просто дотрагиваюсь до педали и машина тормозит нормально резко. 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser, GX90, 2JZ-GTE vvt-i + R154 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Приветствую! Я когда ставил ГТЦ от сотой V-шки у меня трубки (которые на блок ABS) из бочка шли с одной стороны. Я их тупо соединил трубкой, а вот контура соединил тройниками (у меня четыре контура к родному ГТЦ подходили). А по вопросу: если стоишь спереди то ближний это задние, а который ближе к водителю это перед. Вот что получилось.
		 
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Креста JZX 101 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Тоесть вот смотри,автор выкладывал фото на верху,самое первое фото,там две трубки одна сбоку,другая получается стоит перед бачком впереди,ее значит мы берем и вкручиваем в отверстие которое ближе к водителю,да? 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Креста JZX 101 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Креста JZX 101 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Трубку от гтц от 1G без абс что перед бачком вверх выходит, её на турбовый гтц вкручивать надо в дырку которая ближе к салону.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser, GX90, 2JZ-GTE vvt-i + R154 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |||
| 
				
		
			 Стажер 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 От чего тройники???  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			тройники на разборке подобрал, с джипа какого то, лиш бы резьба подошла.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Креста JZX 101 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |||
| 
				
		
			 Супер-модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Просто тоже отключаем ABS и TRC на девяностике - хотел прошариться по максималке 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Приветствую! 
		
		
		
		
		
		
			Да, именно экспериментальным путём. Когда всё поставил, прокачал, выехал, чуть газ и тормоз в пол, блокируются задние колёса, ещё раз убеждился в неправильности и обратно в гараж, перекидываю контура, опять всё прокачиваем, проверяем, всё, по сей день так. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Креста JZX 101 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Супер-модератор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			@uvelir 75, понял, спасибо!  
		
		
		
		
		
		
			А колдун/регулятор тормозных усилий или нечто подобное использовал? Или у тебя просто трубка идет до задней оси, а затем тройник и разводка до задних суппортов влево и вправо? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			По выходам именно так я и подумал, а вот про колдун/регулятор ничего не знаю, на моём кузове не как на всех, у меня с каждого колеса отдельно идёт свой контур до главного тормозного, который родной был, гидравлический, в нём и абска встроена была, в нём же вск, а у нормальных машин блок абс на другой стороне капота, и тормозные контура другие, вот за место гидравлического встал ваккумник и около него четыре контура соединены в два и в ваккум. Как то так.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Креста JZX 101 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Вакуумные трубки 1JZ-GTE VVT-i | kokvm | Двигатель | 5 | 01.03.2012 21:38 | 
| Трубки в багажнике | imz38 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 10 | 11.08.2011 17:13 | 
| вакуумные трубки. | screw | Двигатель | 3 | 14.06.2008 14:31 | 
| Сопливяться трубки ГУР-а | Falcon | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 01.04.2007 12:59 |