Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Нужен совет, как правильно погнуть железную трубку тормозную подходящую к ГТЦ, (верхняя трубка фото 21042013.jpg) т.к. собрался менять гтц на своей машине без абс, на гтц от турера соответвенно с абс, гтц разные, одна из двух трубок подходят по разному, заказл эту трубку которую гнуть надо чтоб над ней поэксперементировать, может нагреть её надо или как ... и подскажите кто знает какой канал куда идёт, я так понимаю один канал выходит на передние тормоза, другой на задние, или вообще разници нету давление в обоих выходах одинаковое?
Думаю может на новый гтц свапнуть свой бачёк родной если подойдёт конешно, а то у туреровского шланг снизу выходит которого у меня нету, и выход сверху у него, у меня нету такого!
__________________
Toyota Chaser, GX90, 2JZ-GTE vvt-i + R154
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]()
|
решил проблему?
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
|
Гни трубки не бойся.
Только не пойму зачем ты их гнуть собрался, если будешь менять с блоком АБС. Или ты только гтц в вакуумом собрался поменять? трубки на бочке идут на блок абс. Переставь свой бачок, если не будешь блок абс ставить
__________________
Crown GS-131 1G-GZE-был
Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
kostic_131 я себе проделал зимой такую операцию! ГТЦ с вакумом были от 100го турбо один в один как у тебя! бачок воткнул на него свой, трубку которая вкручивалась сверху, открутил от делителя на ланжероне, развернул и немного подогнул в нескольких местах по чуть чуть! все встало как там и было)) правда вакум очень большой, еле засунул))
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 5MТ -> 1JZ-GTE+R154
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
![]()
|
kostic_131 шланги с бочка просто глуши и все.
![]()
__________________
~ Suzuki Escudo (Квадрат)
~ Suzuki Grand Vitara~ |
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Опытный
|
Всё поставил! трубки гнуться на ура! Бачёк свой помыл и на турбовый гтц его поставил, теперь тормоза как тормоза, давить не надо просто дотрагиваюсь до педали и машина тормозит нормально резко.
Цитата:
__________________
Toyota Chaser, GX90, 2JZ-GTE vvt-i + R154
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
|
Приветствую! Я когда ставил ГТЦ от сотой V-шки у меня трубки (которые на блок ABS) из бочка шли с одной стороны. Я их тупо соединил трубкой, а вот контура соединил тройниками (у меня четыре контура к родному ГТЦ подходили). А по вопросу: если стоишь спереди то ближний это задние, а который ближе к водителю это перед. Вот что получилось.
__________________
Креста JZX 101
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
Тоесть вот смотри,автор выкладывал фото на верху,самое первое фото,там две трубки одна сбоку,другая получается стоит перед бачком впереди,ее значит мы берем и вкручиваем в отверстие которое ближе к водителю,да?
![]() |
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Креста JZX 101
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Креста JZX 101
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
|
Трубку от гтц от 1G без абс что перед бачком вверх выходит, её на турбовый гтц вкручивать надо в дырку которая ближе к салону.
__________________
Toyota Chaser, GX90, 2JZ-GTE vvt-i + R154
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Стажер
|
Цитата:
От чего тройники??? |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Знаток
|
тройники на разборке подобрал, с джипа какого то, лиш бы резьба подошла.
__________________
Креста JZX 101
|
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
Цитата:
Просто тоже отключаем ABS и TRC на девяностике - хотел прошариться по максималке ![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Знаток
|
Приветствую!
Да, именно экспериментальным путём. Когда всё поставил, прокачал, выехал, чуть газ и тормоз в пол, блокируются задние колёса, ещё раз убеждился в неправильности и обратно в гараж, перекидываю контура, опять всё прокачиваем, проверяем, всё, по сей день так.
__________________
Креста JZX 101
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@uvelir 75, понял, спасибо!
![]() А колдун/регулятор тормозных усилий или нечто подобное использовал? Или у тебя просто трубка идет до задней оси, а затем тройник и разводка до задних суппортов влево и вправо?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Знаток
|
По выходам именно так я и подумал, а вот про колдун/регулятор ничего не знаю, на моём кузове не как на всех, у меня с каждого колеса отдельно идёт свой контур до главного тормозного, который родной был, гидравлический, в нём и абска встроена была, в нём же вск, а у нормальных машин блок абс на другой стороне капота, и тормозные контура другие, вот за место гидравлического встал ваккумник и около него четыре контура соединены в два и в ваккум. Как то так.
__________________
Креста JZX 101
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вакуумные трубки 1JZ-GTE VVT-i | kokvm | Двигатель | 5 | 01.03.2012 21:38 |
Трубки в багажнике | imz38 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 10 | 11.08.2011 17:13 |
вакуумные трубки. | screw | Двигатель | 3 | 14.06.2008 14:31 |
Сопливяться трубки ГУР-а | Falcon | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 01.04.2007 12:59 |