Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Aristo Общее обсуждение моделей JZS147, UZS143, JZS160, JZS161 серии Toyota Aristo, Lexus GS |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
Всем привет!
Недавно мне поступило приглашение посетить новый автосалон Lexus в Воронеже и протестировать GS в 4м кузове, было выбрано удобное время, пригласил друга Борю RusCat составить компанию… и приехали)) Салон красивый, доброжелательный коллектив, тут же предложили чашечку кофе дабы впустую не просиживать пока менеджер занят) Первым тестили новый ГС. Вживую машина оказалась намного красивее, чем на картинках. В салоне ещё лучше чем снаружи. Сразу бросается в глаза большой экран в центре торпеды и джойстик возле ручки АКПП — для управления бортовым компьютером. Непривычно, но всё в лучших традициях Лексус — эргономично, удобно и интуитивно понятно! Из новинок (того что нет на моём ГС) — шторки задних боковых стёкол (жаль что поднимать их приходиться вручную, хотя — один раз поднял их и забыл), в боковых зеркалах датчики мёртвой зоны, подогрев руля (реально этой фичи не хватает на 3-ем ГС зимой). Качество отделки и дизайн на высоте! На водительском месте очень удобно, сиденье отодвигается назад больше чем в 3-ем ГС. Ходовые качества. Сразу печаль. Я конечно и не ожидал от 2.5 литрового двигателя каких-то сверх показателей, но динамика у авто совсем грустная, пробовал оживить машину режимом Sport+, но изменилась только жёсткость авто… Машина валкая, скорей всего в 350м и 450Н ходовая пожёстче… Не понравилась шумоизоляция Вообще, конечно же, тестовая машина должна быть топовой, ну никак не с 2.5 мотором После покатушек, предложил проехаться менеджеру на своём ГС430, человек реально остался под впечатлением))) Следующим тестировали RX270. Внешне машина понравилась, в салоне места предостаточно, посадка удобная и показалось что сидишь выше чем в Борином 330м ну об этой машине я думаю он расскажет лучше чем я, о всех её преимуществах и недостатках, т.к. сам катается на 330м Рыксе из двух машин мне больше понравился RX270))) ЗЫ Всем респект и уважуха)
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35... были... |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]() ![]() ![]()
|
Классные машинки!! Лет через 10 купим
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
А мне не понравился. Во многом проигрывает своим конкурентам. При том что надежность очень сильно упала. Последний надежный гс это 430 и 460н в третьем покалении. В этом ценовом диапазоне инфинити на голову выше, как по дизайну, так и по качеству. Очень печально. Сейчас когда заходишь в автосалон лексуса или тойоты вообще смотреть нечего. Жаль, что тойота так скатилась. Дизайн вообще отстойнейший стал.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
мне внешне из новой линейки нравятся ES, GS в салоне хороший - НО реально не за эти деньги, тот который мы тестировали стоит 2.5 ляма... Финик Жэшка будет топовым за эти деньги
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35... были... |
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Кто в армии служил,тот в цирке не смеется.
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
Макс218
всё правильно)
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35... были... |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
![]()
|
По дизайну нового поколения Лексусов соглашусь - ооочень все не однозначно! На RX вообще снечала смотрел как на китайца какого-то. И все время сзади путал его с Маздой сх9.
Рестайлинг немного исправил ситуацию, но все равно - глаз не ложится, на мой взгляд RX утратил свою узнаваемость "в толпе". Второе поколение не спутаешь ни с чем, новинки же сливаются с толпой, это не гут. Но. Есть одно НО. На моей памяти так было всегда с новыми поколениями Тойот и Лексусов. Все плевались на дизайн, а потом... привыкали. Ту не понятно - то ли их дизайнеры немного опережают ожидания клиентов, то ли все просто привыкают. Вот и я плевался-плевался на новый RX, а кататься в нем мне понравилось. Что не понравилось: -передний привод (( По моему стойкому убеждению кроссовер должен быть полно-приводным.4 -слабый движок. -черный салон для меня депресивен и прост, кожа на мой взгляд менее качественная, чем на втором поколении. -экстерьер все же немного удручает лично меня и при покупке данного авто потребует немедленного изменения. Что понравилось: -шумоизоляция лучше второго поколения. -наконец-то внятная навигация на русском. -удобная посадка, нет ощущения "короткой сидушки", которое возникает во втором поколении. Это то, что удалось прочувствовать на 2 километровом отрезке трассы. В остальном новый Lexus есть новый Lexus. Ничего не скажешь, его хочется, но не в овощной комплектухе аля "подарок любовнице".
__________________
Toyota Mark II, GX-81, 1989
Toyota Chaser JZX-90, 1993 Toyota Verossa JZX-110, 2001 /viewtopic.php?f=43&t=72874 |
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
Страшный
но не за эти деньги... Лексус реально не стоит этих денег
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35... были... |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Пользователь
|
2,5 за 3,5 ф спорт, для себя альтернативы не вижу
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Apexi AFC первого поколения, хелп) | ExEshNICK | Модификация электрооборудования | 1 | 10.10.2011 11:06 |
ГБО 4 поколения на марк 110 2.5 d4 | semmy | Двигатель | 17 | 23.09.2011 13:29 |
Народ подскажите :стояночный тест тест | Graf | Двигатель | 23 | 13.07.2007 14:00 |