Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Всем доброго времени суток и с праздниками! Решил прикупить себе контрактную подвеску (перед, зад) на 90-го марка. Буду покупать всё кроме стоек (рычаги,разумеется в сборе с сайлентами и шаровыми, тяги). Подскажите, пожалуйста, если я куплю рычаги и тяги с сотого Марка, всё ли подойдёт или есть отличие, если да, то в чём оно заключается? Заранее всем спасибо.
Добавлено спустя 19 часов 34 минуты 16 секунд: Вроде и вопрос то не сложный, неужели нет спецов??? Добавлено спустя 3 часа 37 минут 28 секунд: Вообщем, наверное сам отвечу на свой вопрос. Перелопатил я сайт AMAYAMA.ru и могу ответить :различий между рычагами и тягами 90 и 100 кузова - нет (сравнивал комплектации GRANDE G). Просто вот что интересно, я всегда считал, что нижние шаровые на 90 и 100 кузовах - разные. Но на сайте каталожные номера у них - одинаковые. http://toyota.epcdata.ru/mark_ii/jzx90/ ... 4802/?full http://toyota.epcdata.ru/mark_ii/jzx100 ... 4802/?full Вообщем тему можно закрыть.
__________________
Как самурай он представляет собой образец самоконтроля и спокойствия,но в нужный момент готов подобно мечу молниеносно рассечь воздух..."
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
![]()
|
Это так то все известно давно и все перетиралось не раз о взаимозаменяемости деталей 90-100х кузовов
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Местный
|
Вроде бы как и мне было известно, но когда собираешься покупать запчастей на несколько тысяч, то лучше переспросить......Вообще то говорят (много раз перетиралось
![]() Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: Цитата:
__________________
Как самурай он представляет собой образец самоконтроля и спокойствия,но в нужный момент готов подобно мечу молниеносно рассечь воздух..."
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
![]()
|
Warlord2010
Поиском научись пользоваться уважаемый или не ленись. А шар больше у шаров от бревиса!!!!
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Профи
|
разница в подвеске - это передние нижние рычаги
они соединяются болтами разного диаметра т.е. косой и поперечный нижние рычаги от 90 и 100 нормально не соединить на перспективу лучше брать поперечные от 100, косой от 110/алтезы, шаровую от бревиса (она же "поздняя от сотого") знаю два лютых девяностика которые последовали совету ![]() |
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Как самурай он представляет собой образец самоконтроля и спокойствия,но в нужный момент готов подобно мечу молниеносно рассечь воздух..."
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Профи
|
Warlord2010
прошу внимательнее 90105-14097 и 90105-16053 - разные болты. Соединящие нижний поперечный и косой рычаги |
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Новичок
![]() ![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | |||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды: Цитата:
__________________
Как самурай он представляет собой образец самоконтроля и спокойствия,но в нужный момент готов подобно мечу молниеносно рассечь воздух..."
|
|||||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Новичок
![]() ![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||||
Местный
|
Цитата:
Может я каталог как-то не так открываю или не так понимаю???
__________________
Как самурай он представляет собой образец самоконтроля и спокойствия,но в нужный момент готов подобно мечу молниеносно рассечь воздух..."
|
||||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Кому же верить?)
Т.е. нижние шаровые лучше брать от Бревиса? Они 1 в 1 как у моего 100го, только шарик больше? А то я слышал что от 110х ставят...
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Новичок
![]() ![]()
|
Цитата:
я лично заглядывал в подвеску С-ки и В-ки, только на В-ке рычаги с шароблоками. |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||||
Местный
|
Цитата:
http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.as ... 831904dea9 http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.as ... 831904dea9 Так что все всегда всё знают, только конкретные каталожные данные говорят совсем об обратном (никому не в обиду)....... P.S. Пробовал я найти поиском похожую тему и ОЧЕНЬ МНОГИЕ утверждают, что сайленты разные. Ну тут хоть головой о стену. Что написано пером........ ![]() ![]() ![]()
__________________
Как самурай он представляет собой образец самоконтроля и спокойствия,но в нужный момент готов подобно мечу молниеносно рассечь воздух..."
|
||||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P260960303.html
Вот то о чем идет речь, только пока номер такого рычага найти не могу Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд: Интересно в чем его преимущество по сравнению с обычными сайлентами? а то я уже задумываюсь купить себе такие ![]() |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Киньте кто нибудь, если не сложно номерок н.шаровых от Бревиса, а то я с телефона весь день. Неудобно искать...
Они же подойдут на мой Чайник? Какие брать? Оригинал или СТR бывают? У меня от 100го кузова шаровые нижние СТR прошли 60 тыс.км. одна вот только чуть поскрипывать начала. Пыльнику наверно хана. Надо менять...Вторая живая.
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Как самурай он представляет собой образец самоконтроля и спокойствия,но в нужный момент готов подобно мечу молниеносно рассечь воздух..."
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Местный
|
Цитата:
првая 43330-59105 |
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||||
Профи
|
Цитата:
на Tourer S и Tourer V идут ШС, на остальных - обычные резино-металлические сайлентблоки P.S. в каталоги тоже смотреть нужно умеючи |
||||
![]() |
![]() |
#20 | ||||||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 3 дня 8 часов 25 минут 42 секунды: Наконец-то я разобрался с ПРАВИЛЬНЫМ просмотром каталогов! Получается так: вроде все всё понимают (или знают по-наслышке, никому не в обиду), а объяснить популярно не могут. Могу сказать самый минимум (если всё, то очень долго): шаровые нижние на сотом и на 90-том кузове разные, т.к. каталожные номера разнятся (скорее всего на сотом кузове тоже шары больше, чем на 90-том, и не обязательно брать от Бревиса). Косые рычаги разные на 90 S-ке, на 90 G-ном, на 100 G-ном , все 3 номера каталожных разные.И так далее можно продолжать до бесконечности. Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды: Цитата:
Добавлено спустя 9 минут 6 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды: Цитата:
__________________
Как самурай он представляет собой образец самоконтроля и спокойствия,но в нужный момент готов подобно мечу молниеносно рассечь воздух..."
|
||||||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отличия 100 кузовов | x100 | 14 | 25.06.2012 20:39 | |
Недостатки 90-х кузовов | 3179 | x90 | 125 | 25.05.2011 10:22 |
Отличия кузовов LX & JZX | Илья V | x90 | 10 | 28.02.2011 14:13 |
свап подвески с 90 или 100 кузовов | ArtemKrutikov | x81 | 10 | 13.11.2010 10:26 |