Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Подскажите что делать. Чихает машина, все это происходит когда надавливаешь газ
(обороты от 1500 до 2500 в этом района в зависимосте от скорости) двигатель начинает колбасить, что то стрельнит(чихнет) в глушитель и после этого выстрела нормально едет, а в то время когда машуну колбасит тяга двигателя ужасная. Допустим, на светофоре едешь накатом и даешь газу, а результат что нажимал что не нажимал один и тот же, а как только она чихнет сразу начинает переть. 1JZ-GE
__________________
1jz-ge Chaser Tourer S - был
Subaru impreza wagon -есть |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]()
|
для начаала свечи проверь
__________________
Кончилась подпись
![]() |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Заблокирован
![]()
|
petzl
Система зажигания скорее всего, свечи или подсвечники. Попробуй на месте открыть капот и газануть пальцем. Встряхнет ли двигатель? Если встряхнет, значит система зажигания (свечи-подсвечники-провода-трамблер-катушка) сбоит, причем чем дальше от свечей, тем меньше вероятность поломки. Если будет просто провал газа, возможно зажигание позднее или смесь переобогащенная.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Заблокирован
![]()
|
У меня, если нажимаю резко на газ, двиг немного потряхивает и обороты не набирает (буквально 1-2 сек.). Потом нормально набор идет. Но не чихает.
Кстати, обороты ХХ иногда падают до 500. Может быть виноват датчик ХХ? |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Гость
|
Проверь свечные колодцы(особ 5-6)на предмет влаги.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Заблокирован
![]()
|
AndrewS
Твоя ситуация - классический пример пробитого подсвечника. На холостых двигатель не потряхивает слегка? Кроме подсвечника могут быть свечи или провода, но свечи как правило так просто не пробивает (если они не китайские), т.к. они заменяются довольно часто, а вот подсвечники ходят пока не умрут. От возраста в них появляются микротрещины, по которым начинает бить искра. Пробой на подсвечнике выглядит как белое пятнышко с черной точкой посередине, белый налет легко стирается пальцем. Еще одна причина пробоя - плохие свечи, залитые маслом свечные колодцы, слишком большой зазор между электродами свечей (возникает из-за срыва металла электродов при вспышках искры), короче ситуации, когда искре легче пробить подсвечник, нежели искровой зазор свечи.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Заблокирован
![]()
|
Phantom, на холостых немного потряхивает, когда обороты падают до 500. А когда нормально держатся, то не трясет.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Заблокирован
![]()
|
AndrewS
Ну все верно, в принципе. Недавно абсолютно такой же трабл был на Карине (двигатель не помню). Решили трабл просто: взяли от другой такой же, но заведомо исправной машины бронепровода, заменили ими родные, завели прогазовали - трабл ушел. Далее просто возвращали родные провода по-одному, пока не заметили, что снова появилось встряхивание. Выявленный таким образом провод заменили и все. Кстати, перед этим человек уже заменил свечи, сделал раскоксовку, промыл форсунки и уже собирался продавать "неизличимую" машину ![]() ![]() ![]()
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
Свечи прошивать тоже может, было такое
![]() |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Заблокирован
![]()
|
Ясно. Буду в эти выходные смотреть, в чем дело.
Свечи все-равно менять собирался. Спасибо всем за советы! |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Свечи свежие! такая ситуация мыл форсунки все прошло двиг работал идеально! отездил 1500км и с каждым днем все чаще и чаще начало стрелять. может дело в форсунках? Вот поеду сегодня на в сервис, отпишусь, что они мне там скажут.
Добавлено спустя 2 дня 28 минут 54 секунды: Сегодня сделат машину! едет! не чихает! помыл форсунки, посмотрел свчи (не плохо было бы поменять мне сказали, а сам я проехал на них 1500км а им уже хана странно!) 1,2, свечи были залиты маслом, видимо когда заливали масло пролили, ну мало мальски высушили. Сказали что не работал 6 цилиндр(порвалась резинка на катушке сама катушка к шастью целая) по этому и чихало! Как только завели начали газаовать, такой дым пошел белого цвета маслом воняюший, обосновали тем что цилиндр не работал туда масло попало а теперь выгорает! Ну вроде бы все впорядке! Машина стала тянуть, аж ездить приятно стало. ![]()
__________________
1jz-ge Chaser Tourer S - был
Subaru impreza wagon -есть |
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Trueno 92
MARKII 94 JZX90 MARKII 98 JZX105 Four G |
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Заблокирован
![]()
|
Баба Маша ©
За встряхивание при наборе оборотов подушки не отвечают
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Все верно Фантом говорит.. Причины подобных просадок оборотов и встряхиваний как правило 90% в зажигании..
Как пример тоже на неделе заметил при наборе оборотов просадку и подтряхивание..плевался плевался..пока не полез в свечные колодцы.. Ну предположения подтвердились - масло к колодцах, катушка и свечкик весь в масле в 5 и 6 цилиндрах.. При замене прокладок клапанных крышек по зиме, видать не затянул их..)) Уже боюсь лишний раз перетянуть, чтоб не лопнули, как это было уже раз.. Т.е. я по сути просто от руки их затянул ,)) предварительно герметиком обмазав в местах загибов валов.. На выходных подниму опять крышки, протру все насухо и посажу поновой.. заодно и свечки поменяю.. 8) И просто уверен, что все будет ок. ![]()
__________________
In boost we trust
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |