Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
http://www.injapan.ru/auction/f51907738.html
Вот это Торсен? К нему в комплекте фланцы идут? Зачем они нужны? Родные короткие будут? У меня АТ.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
![]()
|
да фланцы нужны, на АТ и МТ они отличаются, так как там торсен в стоке идет.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
FourCam
это торсен со всеми прибамбасами для установки(фланцы, подшипники) ![]()
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
SPY
Тебе твой торсен пришел? Фланцы реально пришлось менять?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
![]()
|
я не догоняю до конца -можно его воткнуть не меняя главной пары?
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
![]()
|
можно, главное чтоб редуктор 8 дюймовый был.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
FourCam
нет еще, сказали в первых числах апреля ![]()
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
![]()
|
Светлый , позновательно.. а подробнее,это какой редуктор ?
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Профи
![]()
|
который у турера В либо у атмо 3шки
атмо 1jz - 7,5 дюймов редуктор. |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
![]()
|
Я пытаюсь понять как можно вообще комплектовать
-замениь только блок саттелитов -заменить в родном корпусе всборе главную пару оставив старые флянцы приводов просто знакомый на альтеззе в штатный редуктор поставил торсен с разборки от механической альтезы! всё встало как родное....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Профи
![]()
|
если у тебя атмо 1jz то 7,5" редуктор, значит торсен туде не войдет, тока лсд какое-нибудь, но и то не все, нужно внимательно выбирать.
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Профи
|
Светлый
а на 2JZ, всегда 8''?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Профи
![]()
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
![]()
|
Уточнил как знакомый внедрил на Альту торсен - вобщем была поставлен полностью редуктор в сборе с торсеном ..
Но фишка в том что флянцы приводов не подходили к автоматным приводам -выход простой,родные были выбиты из шлицов и спокойно поставлены в новый редуктор ! Это я к тому, что туриковские привода не подходят к атмо при змене редуктора,так вот в этом случае вышло очень гладко, наверно и на марке атмо можно сэкономит на покупке приводов от турика ...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Профи
![]()
|
на атмо 1jz редуктор нужно менять в сборе с приводами от турера В либо 3шки, а насчет фланцев у акпп турера это да, там они другие.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
про торсен в который раз (не пинайте) | MustDie | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 05.04.2012 18:23 |
В который раз про вибрацию | GLSGCO | Двигатель | 5 | 15.05.2011 00:34 |
Ищу человека, который САМ капиталил 1G-FE | Слесарь | Двигатель | 10 | 27.11.2009 14:12 |
Джин, который знает усё)) | Ivan115 | Общение и дискуссии | 14 | 09.12.2008 18:58 |