| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем привет! 
		
		
		
		
		
		
		
	Решил я тут переделать косу (авто супра 70) и возникло пару вопросов. Причины для переделки: 1. толщина косы на входе в салон составляла см 7 в диаметре - некрасиво 2. провода для катушек начинаются спереди и к задней части мотора становятся тоньше, хочу сделать наоборот - чем ближе к началу тем меньше проводов и перенести игнитор на другую сторону 3. коса и так после свапа + удлинение под левый руль и хз как оно все сделано 4. диагностический разъем мне не нужен (я все равно на мозгу замыкаю провода всегда, а он в бардачке под рукой) 5. абсорбер и лямбда мне тоже не нужны (Шлямбда с узким выходом) 6. кондей уж темболее На данный момент в косу вплетены следующие элементы: 1.разъем от монтажного блока с 2мя проводами - постоянный плюс и появляющийся 2. РХХ 3. форсы 1-4 4. форсы 2-6 5. форсы 3-5 6. датчик к/в 7. датчик р/в 1 8. датчик р/в 2 9. ДД 1 10. ДД 2 11. ДТ ОЖ на приборку 12. Аварийное давление масла 13. ДТ ОЖ 14. ДТ впускного воздуха 15. ДПДЗ 16. МАП Не хватает игнитора и катушек Правильно ли я понимаю, что (основано на принципе подключения старой проводки): 1. Появляющийся плюс можно использовать для питания абсолютно всего, причем на мозгу для появляющихся контактов можно просто сделать ответвления (+В +В1 M-REL IG-SW) 2. Схема подключения форс верна, когда к одному проводу питания, идущему от основного можно просто подцепить каждую форсу в разных местах и не городить елочек 3. Тоже самое касается управляющих проводов - чтобы не было сложенных вдвое проводов, к управляющему проводу скажем от 1ой форсы вешаем короткий участок от 4ой форсы. - в итоге получается, что к форсам идет всего 4 провода и чем дальше к началу тем их меньше. Верно ли такое подключение? (в заводском исполнении расстояние от ответвлений не одинаково!) 4. При таком наборе датчиков у меня всего 5 масс, которые можно кинуть в одном месте на кузов, а другой конец на мозг (массы есть у игнитора, 13, 14, 15, 16) 5. один из проводов МАПа (синий) имеет ответвление на ДПДЗ (зачем он там нужен?) 6. будет ли коса фунициклировать потом?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			не в коем случае не реклама! 
		
		
		
		
		
		
			но все же. это попытка переделать для мозга jzx90... не проще поставить http://blagoveshchensk.baza.drom.ru/per ... 01445.html 
				__________________ 
		
		
		
		
	????? Four 
			СТО 444 -- 570-444  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Гы   
		
		
		
		
		
		
		
	Вопрос не в том, как сделать свап - у меня до расплетки все работало, а как облегчить косу и доработать, удалив лишнее  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| 1,5JZ, торсен, СТ15под ребилд, помпа. Обновил!! | Patriot72 | Продам | 40 | 23.11.2014 15:04 | 
| продам турбины ст12а под ребилд | unknown | Продам | 10 | 21.10.2014 06:31 | 
| ребилд турбины | acad | Модификация и свап двигателя | 5 | 21.12.2012 07:17 | 
| Ребилд 1JZ-GTE VVTi есть вопросы | MustDie | Двигатель | 2 | 27.07.2011 03:03 | 
| Полный ребилд суппортов 4-pot, есть вопросик ! | Vadya© | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 14 | 28.03.2011 13:38 |