Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
15.06.2013, 09:23 | #1 | ||
Новичок
|
Всем доброго времени суток! Тема такая: случайно наткнулся на фирму которая занимается чип-тюнингом ЭБУ, у них есть диностенд и типа после тюнинга показатели КПД двигателя возрастаю. Так вот вопрос: на самом ли деле это так? как измениться расход топлива? и главное как это отразиться на ресурсе двигателя? Жду комментариев, может кто уже оценил сей девайс...
|
||
|
||||
|
15.06.2013, 12:46 | #2 | ||
Местный
|
судя по подписи, собрался атмо джей бодрить простой прошивкой мозга? так вот, сток мозги не шьются!
__________________
One love - Twin Turbo!
Toyota Mark 2 sx70, 1jz-gte A/T Toyota Hiace 2001г.в LH178V, 5L, 4wd, груз-пасс Mazda Demio Zoom-Zoom |
||
15.06.2013, 13:46 | #3 | ||
Новичок
|
Но фирма приводит примеры машин в полном стоке: типа форд, бмв с атмо моторами?!
|
||
16.06.2013, 00:19 | #4 | ||
Знаток
|
Для тойоты нет чип-тюнинга. Зато есть бакс-тюнинг: замена при помощи денег атомотора на турбомотор.
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy |
||
16.06.2013, 14:41 | #5 | ||
Новичок
|
вот именно что бакс тюнинг! ну а вообщем спасибо за внимание, тему можно закрывать.
|
||
17.06.2013, 05:38 | #6 | ||
Профи
|
еще бывает калибровка дино-стенда туда-сюда крутится
потому 10% и ощущения резкости дают клиенту полную уверенность отличного результата |
||
18.06.2013, 10:39 | #7 | ||
Новичок
|
с атмо ничего стоящего сделать не получится, ну и про нешьющиеся мозги уже сказали.
|
||
17.08.2013, 14:45 | #8 | ||
Специалист
|
Шьются - только микрухи выпаивать нужно и вставлять в програматор, в некоторых мозгах они сьемные. Процесс есть в одном из японских фильмов про Нисан ГТР. Проще другой мозг купить - напримре вемс и уже в будущев втыкать его на ту машину на которой ездишь.
А если есть мозг, то можно поставить другие поршни и поднять степень сжатия - в два раза поднимешь в два раза больше мощи будет - только это сложно и на некоторые соревнования умных не пускают. Настроить пока один единственный человек может, ну или сам когда разберешься. Вон даже Травников с компрессией 20 и 35 уже провел експерименты на карбюраторе. Я все не могу закончить по финансовым причинам
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
04.12.2013, 12:29 | #9 | ||
Знаток
|
Ничего там не выпаивается и т.п.
Буржуи-супроводы таки вскрыли что за тип проца, где у него лежит код и как к нему добраться - всего лишь от 2 поколения супры. Но код нельзя перезаписать - чтобы запустить свой код на сток мозге делается отдельная сложная плата. На более свежие вёдра никто из частников-одиночек ничего не смог сделать.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чип тюнинг | Саня Сахалинский | Модификация электрооборудования | 23 | 09.11.2006 09:59 |
Тюнинг | Jeck | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 6 | 18.01.2006 23:34 |