Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
В общем стояли у меня огромные пружины. поставил сток, колёса в -3 завалились сзади. решил что это жор рези и вывел в 0, и клиренс см на 2 увеличился. почему так? хочу сделать обратно но -2 сзади и спереди заодно. -2 это критично вообще? и почему так клиренс меняется заметно? объясните. и как это повлияет на управляемость
Добавлено спустя 22 часа 1 минуту 37 секунд: ну что, никто не подскажет?
__________________
я вырос на велюре
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
отрицательный развал | тадэуш | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 56 | 29.04.2016 11:37 |
отрицательный развал | Брат000000 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 77 | 07.12.2011 06:26 |
Отрицательный развал на 90? | MFpaxa | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 04.11.2009 06:58 |
Большой клиренс | KOPT | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 26.06.2007 16:26 |