Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Купил мотор отстроенный в японии и мне интересно сколько в нем кобыл хотябы примерно, потому что стенда для замера у нас нет к сожалению
Спеки такие Двиг. 1jz-gte TT валы HKS 256/256 турбина HKS 2835 Gt Pro форсы 430cc счечи HKS 7ки комп Amuse Hi-Tech отстроенный конкретно под этот двиг. в японии(все настроено на давку 1.3) хороший холодный впуск выпуск аутлет с фронтпайпом 76мм. далее трасса 80 хороший фронтальник тюненый радиатор бензонасос у меня стоит от ГТРа есть у когонибдь какиенибудь мысли, сколько кобыл он может выдавать? я так думаю что 380-400 |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Дима по любас пицотпидесят)) :P
__________________
Mark JZX110 1JZ-GTE GTB/2001
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
340-360
__________________
CHASER ????V
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
280-500
__________________
WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8 Vista sv30 2.0 4wd Mark2 GX81 1G-FE Cresta GX-90 1G-FE 2.0 Mark2 jzx110 |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
|
не дадут 430 форсы пиццот лошадев
максимум 400-420 |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
спасибо - на след. неделе поставлю, поделюсь ощущениями от езды
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Куда ставить будешь?)
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
на 90го марка
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
с этой турбой стабильные 350-360
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
смысл тогда в этой шарикопдшипниковой турбе с масляным и водяным охлаждением, веэйстгейте, нештатных валах, форсах от 2jz и т.д.??? можно так просто бустапе обычном столько же выдавать на обычных ct12a, штатных форсах и на штатных валах |
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
|
на нем вроде дуть можно до 1.3 соответственно лошадей будет больше чем на простом буст апе ,
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
короче судя по мнению коллектива, смысла в большой турбе, нештатных валах и производительных форсах нет .... получается примерно тоже самое что и штат, ну чучуть помощнее( печально( |
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
на такой турбе на эво я снимал 430 сил...на пике мощности на 2х литровом моторе буст был 1.6 . По мне на редкость идиотская турбина, ехала поздно, приход был незначительный. Валы на моторе стояли хкс 264
__________________
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Специалист
|
430 это производительные форсы?
хихихи... 2835 большая турбина? хахаха Добавлено спустя 6 минут 8 секунд: как минимум 540-е форсы надо тогда и можно будет снять ~450 лс. у драгстера на сайте есть формула расчета необходимых форсюнок под проект Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: вопрос еще в том, сколько проживут штатные турбины, выдавая максимум в краснодаре 1,6 в них дули но недолго |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
|
Они дунут,но в последний раз.
![]()
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
и еще если для некоторых это новость, то 2835 турба бывает в разных исполнениях, бывает и маленькая как ct15 актуаторного типа, бывает что даже ее в эту ракушку запихивают и снимают с нее 350 сил, а бывают средние hks 2835 gt pro-s вейстгейтные с водяным охлаждением, как у меня с заявленным потенциалом в 450 сил понятно то что заявлено на турбине надо еще снять и тут ограничение по крайней мере по 430м форсам но и про валы ненадо забывать, потому что тяга на них идет вплоть до 8000 тыс. а не до 6500 как на штатных, и компьютер тоже настроен на эту отсечку и про давления в сравнении со штатными тоже надо учитывать - если штатные турбы по дикой греют воздух и плотность воздуха на впуске очень маленькая(т.е. количство кислорода тоже очень маленькая) на турбах побольше и при таком же давлении - все совсем подругому(на впуске воздух намного плотнее хоть и давление точно такое же) Добавлено спустя 6 часов 56 минут 41 секунду: Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Потухла тачка. Может кто подскажет? | Echelon | Электрооборудование кузова | 19 | 20.06.2013 11:29 |
подскажите!кто может притащить авто с Японии | Dmitry89 | Выбор автомобиля | 2 | 13.04.2012 14:18 |
может кто подскажет? | кулибин | Электрооборудование кузова | 5 | 21.01.2010 07:09 |