Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем привет, дней 5 назад на прямом участке дороги, беловолосая ТП на своем Харьке догоняет меня в задний бампер и заднее правое крыло (фото ниже)!
Как быть? резать или вытягивать? |
||
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
всё зависит от финансов. деньги есть резать и вваривать новое крыло. нет денег вытягивай. выстучать можно в принципе не так уж и страшно. нужно смотреть на сколько сильно там всё увело и чтоб потом норм зазоы были..
__________________
я вырос на велюре
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
mishel85
Все зависит от кривизны рук костоправа, если руки прямые то можно и вырезать и вварить контрактное крыло опять же как написал federal24 все зависит от финансов. |
||
![]() |
#4 | ||
Местный
|
На мой взгляд,большой разницы в цене не будет.Что править что вварить крыло тут не самая простая задача и если в первом случае мастер возьмет весомую сумму за непростую рихтовку то во втором цена будет складываться из стоимости детали+сварочные работы.Второй вариант будет дороже но ненамного.Что в первом что во втором случае нужен хороший мастер чтобы все вышло красиво.Твоя главная задача найти хорошего мастера и побеседовать с ним.Мастер,исходя из осмотра автомобиля вживую (а не по фото) и опираясь на свои личные предпочтения (кто-то отрихтует все это в ноль и еще получит удовольствие от проделанной работы а кому-то легче вварить) примет решение о методе ремонта.Пока закупай оптику и бампер.Что касается покраски,договорись с маляром чтобы переход на дверь раскинули,так будет красивей чем встык делать.
|
||
![]() |
#5 | ||
Пользователь
|
Все зависит от умения мастеров от этого и цена!
|
||
![]() |
#6 | ||
Пользователь
|
mishel85 лучше на этот вопрос ответит тебе кузовщик который будет это делать!
|
||