| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Друзья помогите советом,мне не особо опытному новичку.авто-самурай,двигатель 1г,заливаю новое масло,через 700км достаю щуп...на нем уровень половина...кошмар какой то.смотрю на днище,поддон сухой,но все в масле в той части где коробка соединяется с двигателем,а так же под капотом в районе первой форсунки точнее под ней,обильный подтек...масло лью полусинтетику 10на40...двигатель не дымит,только с утра на холодную немного...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	TOYOTA MARK2 GX90 1G-FE ATM A42DE 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			strannik30 
		
		
		
		
		
		
		
	Если масло капает меняй сальник КВ и видимо датчик давления масла , в противном случае просто легли маслосъемные кольца.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Извини конечно,просто немного непонятно,сальник КВ это что? Коленвал? Процесс замены тяжелый? А датчик давления масла походу живой,просто перед заменой когда щуп совсем уже сухой стал,масленка на панели загоралась,когда газуешь или тормозишь...а как проверить залегли ли кольца?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	TOYOTA MARK2 GX90 1G-FE ATM A42DE 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			То есть самостоятельно в принципе я смогу это сделать,ну с человеком который разбирается в наших авто? Просто на сервисы нет ни возможности,да и хочется все постигать самому.в впереди подтек который в районе под первой форсункой это датчик давления масла? 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено спустя 2 часа 26 минут 12 секунд: Может попутно провести раскоксовку лавром? 
				__________________ 
		
		
		
		
	TOYOTA MARK2 GX90 1G-FE ATM A42DE 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Друзья где что забыл??? 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 Кто снимал подскажите как сделать так чтоб бублик из коробаса не слетел (не хочется ещё и сальником заморачиваться и бублик обратно вставлять) в процессе отодвигания коробки от ДВС. Когда отодвинем там его можно скобой салента стабилизатора прижать. А вот первые 5-10 см??? Ньюансы мож ещё какие.... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/ 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Проблема решена! Удалите тему пожалуйста! | strannik30 | Электрооборудование кузова | 10 | 28.08.2013 16:53 | 
| Проблема решена! Удалите тему пожалуйста! | strannik30 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 10 | 31.07.2013 08:04 | 
| Проблема решена!удалите тему пожалуйста! | strannik30 | Электрооборудование кузова | 3 | 06.05.2013 17:09 |