| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всех приветствую. Собственно, по заголовку все ясно, застучал двиг. Я еще поездил со стуком, решил добивать с прицелом на контрактный. Думал сначала, что не вывезу самостоятельно ремонт, в сервис на ремонт отдавать нет смысла,  по деньгам - проще сразу контрактник ставить. Потом плюнул, решил не ждать кулак друга, сам в одного снял, вскрыл. 
		
		
		
			В 3-м цилиндре вкладышам колена кранты, один стерся наполовину, второй полностью. В поддоне стружка. Отсюда ясно: колено точить, либо скорей всего замена, вкладыши коренные смотреть, шатунные замена, 3-й шатун точно под замену. Это понятно. Что меня смущает: хон выражен неявно. Где-то есть, где-то нет, видно, надеюсь, на фото. Для меня главный вопрос - что делать с блоком? Если отсутствие хона явно говорит о том, что блоку песец, то тогда только контракт. Если блок еще поживет, то надо прикинуть по деньгам, что будет стоить б\у колено и все остальные з\ч, при условии самостоятельной работы по замене может есть смысл пациента лечить... Или нет, в общем жду мнений. При жизни двигатель вел себя нормально, масло\бенз не жрал, пробег 220 тыщ, расставаться с ним было бы не жаль в слачае свапа турбы, но это позже, сейчас на нормальный свап нет времени и фин.возможностей. Всем добра и заранее спасибо.  | 
||
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			я отдавал свой 1jz вышло в 25р.вал лучше не точить надо другой брать.менял вкладыши, кольца, колпачки,сальники,грм.вал живой остался так как только застучал и все на буксир и до дому.но мне говорят что долго он не продюжит.но пока норм проехал уже 7тыс.посмотрю что дальше будет 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			-=Montana=- мне кажется лучше взять контракт, а этот на з/ч оставить(или распродать)!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Контракт. ибо стоят они не дорого
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			контракт,смысла не вижу заморачиваться с атмо мотором
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle 
			 | 
||
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			цилиндры задраны местами, хона правктически не осталось... 
		
		
		
		
		
		
			контракт - дешевле обойдётся... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит! 
			 | 
||
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Бери контрактный!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Кстали - если гильзу делать из булатной стали - то хонинговать не нужно...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ 
			 | 
||
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			хватит строить мифы про контрактные двиги,контракт контракту рознь, 
		
		
		
		
		
		
			может повезти а может и нет.ремонтируй свой,блок поживет еще!. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Марк это сила! 
			JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!  | 
||
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Cherkes +1 я такого же мнения!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Cherkes +1 я такого же мнения!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| 
			
			 | 
		#12 | |||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Под шумок спрошу. Знает кто-нибудь наверняка, если двигатель стучит, сколько он может стучать по времени или по километрам перед тем как заклинить? Стучит снизу (около 5-6 цилиндров (т.е. у тех, что ближе к коробке)). Стучит уже 20 тысяч километров. Было у кого-то что-то похожее?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser JZX105 (Avante four G) '96 
			 | 
||
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			LzZz 
		
		
		
		
		
		
		
	Рискуешь однако, может с боку стук вылезти, если решил делать делай немедленно, потому что заклинит это одно а когда кулак дружбы или как там его называют вылезет это хуже.  | 
||
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			BAZA 
		
		
		
		
		
		
			Ну а чем хуже, тем что блок продырявит? Просто я на СТОшках поспрашивал, все плюются, говорят капиталить смысла нет, типа застучит - контракт воткнешь и все. Ну и действительно, даже если взять цену за двигатель в 35 тысяч, капиталка не особо то и дешевле, ну и все говорят типа ее хрен кто сделает качественно, все только под продажу капиталят. Если интересно, вот, снял видео (качество говно, на телефон снято): http://youtu.be/AFxERSujRaQ 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser JZX105 (Avante four G) '96 
			 | 
||
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			зачем мастерам капиталить,его сидеть время тратить,если они тупо засунут тебе другой двиг,шуму наведут,и возьмут за это дело норм)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Марк это сила! 
			JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!  | 
||
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Cherkes 
		
		
		
		
		
		
			Не не знаю. Вообще думаю порядочные мастера еще должны попадаться. Еще, в довесок, может кто сталкивался. Отсутствует резиновая заглушка на стыке двигателя и коробки внизу (если смотрели видео, ссылку на которое я скидывал, могли заметить). С места и вообще с низов машина и так не очень то и хорошо едет. Но сегодня я заметил еще одну тенденцию. После езды по лужам она как-будто троить начинает на низких оборотах. Можно предположить, что это куда-то в движку вода попала, но нет, когда стоишь на нейтралке, двигатель совершенно ровно набирает обороты, а если трогаешься, или едешь медленно и хочешь добавить газу - она тупит, как бы запоздало реагирует на нажатие газа, если нажать резко, то снизу произойдет хлопок (не всегда) и машина распердится. Еще раз повторюсь, видимо дело в коробке, так как на нейтральной передаче обороты набираются ровно. Может ли кто-нибудь подсказать, чисто теоретически, из-за попадания воды в эту щель могут возникать такие проблемы? Может быть там где-то и стучит? Или лучше этот вопрос в ветке по коробкам задать? Кстати, если есть кто с Нска, может подскажете мастеров толковых, которые смогут диагностировать неисправность и сказать наверняка, можно ли ее устранить или нет? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser JZX105 (Avante four G) '96 
			 | 
||
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			бери контракт быстро и норм сегодня забрал машину! тоже ставил марка НЕ УЗНАТЬ как бешеный стал! До этого было задрото 3 целиндра по средине кап не стал делать смысла нет!!!!!!!!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ставь контракт,но не бери первый попавшийся,посмотри получше!1,5 года на контракте катаюсь и все норм(тьфу,тьфу,тьфу))))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			всем спасибо, тему можно закрывать. Кому интересно - вкорячил контракт, чему и рад. Завел с первой попытки.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Ремонт-приобретение турбины? Нужны вашим мнения комрады | Комрад_SV | Двигатель | 5 | 24.09.2012 10:15 | 
| Выбираю видеокамеру. Нужны мнения... | СлаваГер | Общение и дискуссии | 21 | 05.09.2009 22:19 | 
| МТ кит на марка 110 АТ - нужны мнения | dm | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 3 | 02.11.2007 02:13 | 
| нужны мнения | D | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 10.08.2007 11:18 | 
| О штатном ксеноне на 100-м марке, нужны ваши мнения. | Электрооборудование кузова | 16 | 02.04.2006 10:15 | |