Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
26.03.2007, 06:58 | #1 | ||
Новичок
|
Господа форумчане!
Хотелось бы получить ответы на ряд вопросов. 1. Что такое BEAMS, VVT-i 2. Возможно ли мой 1G-FE (135 л.с.) переделать с целью снятия большей мощности или это невозможно (160 л.с.). 3. Какими средствами этого можно достичь (техническими, финансовыми). Последний раз редактировалось HOMiE7; 12.01.2021 в 09:44. |
||
|
||||
|
26.03.2007, 08:06 | #2 | ||
Пользователь
|
Для этого тебе нужны будут муфта VVT-i, клапан VVT-i, валы и наверно мозги. Не знаю, насколько возможна такая переделка и насколько она обоснована.
VVT-i - это система изменения фаз газораспределения, за счет чего и возрастает мощность. По-моему изменения коснулись только впуска, но могу ошибаться. Добавлено спустя 49 минут 48 секунд: Как пофлудить на тему "кто кого порвет", так людей много, а как ответить на вопрос, так все пропадают или отсылают в поиск.
__________________
Toyota Chaser JZX-100, 1997
|
||
26.03.2007, 09:18 | #3 | ||
Местный
|
VVT-i Тойота называет эту серию двигателей BEAMS Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System
Двигатель Крупного достижения с Продвинутой Системой Механизма: при переводе использовал программу X-translator
__________________
Toyota Cresta 100 кузов, комплектация Super Lucent Двигатель 1G-FE Beams
|
||
26.03.2007, 09:42 | #4 | ||
Местный
|
дешевле поменять машину
по факту - нужна голова блока, мозги, проводка + работа по сборке и настройке. кстати, кто знает, блоки у них одинаковые? не стоит овчинка выделки имно |
||
26.03.2007, 09:57 | #5 | ||
Местный
|
runner_
Продавай эту машину и бери марковку в сотом кузове с ВВТи... |
||
26.03.2007, 18:10 | #6 | ||
Местный
|
грят, колено с шатунами тоже другие.
|
||
26.03.2007, 19:50 | #7 | ||
Местный
|
runner_
Нi, любий, це фантастика (с) (в переводе " Нет, дорогой, это фантастика")
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
27.03.2007, 03:44 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
2JZ, это вам не один..
|
|||
27.03.2007, 05:30 | #9 | ||
Опытный
|
Для 1G-FE стандартного вроде какой-то турбо-кит продается в Япии по цене тыщи 2 - кто его ставил - не знаю - но как вариант, если хочется... Вопрос съема бОльшей мощности никогда не был бюджетным, так что думать-взвешивать надо...
__________________
С уважением,
madmax m656ax - Toyota Mark II 1G-FE GX90 1995 |
||
27.03.2007, 06:52 | #10 | ||
Новичок
|
Всем спасибо!
А по теме ... жаль-жаль, что не получится brabus нет смысла брать марка в 100 кузове. "шило на мыло". вот чайнег в 100! |
||
27.03.2007, 17:08 | #11 | ||
Знаток
|
Различие есть и по блоку и по потрохам и головке блока- в общем хоть
изменения и небольшие они коснулись всего двигателя в целом и как результат- выросла мощность и уменьшилась надежность... Как вариант на эту машину 1g-gte+мкпп(w55,58)- будет конечно не TRV... но уже серьезный автомобиль. з.ы. это конечно если есть желание позаниматься именно с данным автомобилем, как простой вариант обмен на такую-же с JZом Совсем забыл- Вообще без проблем можно воткнуть 1g-ge в отличие от Beams"а ты получишь такой же надежный(как простой FE) двиг, лучше момент и больше мощность. При выборе Beams или GE я без сомнений взял бы последний
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Слухи или реальность? | Roman_Off | Двигатель | 14 | 13.12.2014 17:47 |
[Статья] 500 л.с. на JZ, мифы и реальность | Anders | Тюнинг | 11 | 10.09.2014 06:03 |
Фантастика-фэнтези (советы-вопросы) | ReNaT | Спорт и увлечения | 182 | 14.04.2012 17:46 |
500 л.с. на JZ, мифы и реальность. | Митяй | Модификация и свап двигателя | 60 | 26.02.2007 01:16 |
Переделка 1G-EU в 1G-GTE(U) миф или реальность? | Ro | Двигатель | 25 | 26.08.2005 08:56 |