Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Собственно, всем известно что есть рейки с электрокалапаном, который на скорости жидкость пускает по другому контуру и руль становится тяжелее.
Как-то зайдя к соседу по гаражам, увидел у него на 2JZ-GTE электроклапан, торчащий из самого насоса ГУР с такой же фишкой как и у того что на рейке. Покопался в каталогах. Клапан 44170-30130 "Valve assy, solenoid(for power steering)" Ставился на Аристы и на GS лексусы с 2JZ-GE и 2JZ-GTE. Собственно, вопрос: Правильно ли я понимаю что это такой же клапан что и в рейке? Просто исполнение иное. У меня рейка без клапана и, выходит, я могу организовать себе "тяжёлый руль на скорости" просто установкой этого клапана в разрыв между насосом и нагнетательным шлангом? Вопрос только встаёт с охлаждением жидкости ГУР. Насос-то работает и жижа внутри него всё время булькает по кругу. В случае с клапаном в рейке жижа, делая полный круг от насоса до насоса, проходит т.н. "радиатор" и охлаждается. Корпуса насоса на всех JZ вроде как одинаковые.
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
Leop01D
На 100 и 90 кузрвах там стоит какой то вакуумный клапан, я так понял для поддержания оборотов двигателя когда рулем вращаешь, потому как с него идут трубки на впуск и на короб воздухана |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
ох ты вот не знал про такое, тема конечно интересная, но нужно понять принцип работы этого клапана чтоб колхозить его, как я понимаю на скорости этот клапан уменьшает давление или пропуск жижи т.к. я замечал такую х что когда трогаешься в натяг когда двига почти глохнет и руль при этом резко тяжелеет т.к. обороты падают ниже хх, значит на скорости когда обороты далеко выше хх этот клапан должен по идее как-то снижать давление в системе или как бы сдерживать жижу чтоб в рейке была как бы не хватка жижи руль от этого тежелеет (попровляйте если я не правильно что то думаю) В разрез то по идее можно поставить вот только я немного не понимаю куда его подключать ведь он должен работать именно при наборе скорости, в стандарте он к чему подлючается???? к какому датчику???
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||||
Опытный
|
BAZA
Цитата:
![]() Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды: sim Цитата:
А тот что в рейке - просто пускает жижу в обход сразу на обратку. З.ы. если я, конечно, ничего не путаю ![]()
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
|
||||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
хорошо тогда следуюший вопрос, у тебя рейка без клапана ты ставишь клапан как ты писал в разрез и как его подключить к мозгу на твоем мозгу есть куда зацепить???? т.е. я про что не придется мозг менять ибо из-за клапано это того не стоит, а если есть куда его подключать в стандартный мозг то по идее проблем не должно быть с его установкой, попробуй если что отпишишь результат
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Опытный
|
Цитата:
Даже если фишки нет, то лично я выведу на тумблер и вручную буду им управлять. Например на включатель туманок на рукоятке поворотников. Туманок у меня всё равно давно уже нету.
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
так то да можно и тумблер, но лучше же когда он автоматически вкл., а так у меня то рейка с датчиком, просто ставил как то рейку без датчика разницы не заметил может клапан не работает, хз может не обращал внимание на это
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
Что, совсем никто не в теме?
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Новичок
![]()
|
Вот у меня проблема руль тяжелый постоянно. Стоит этот клапан на рейке, но он не подключен, куда его подключить не знаю, не могу найти. Из-за того, что он отключен может быть тугой руль? И скажите пожалуйста, кто знает, куда он подключается, где фишка должна быть?
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
Replace что за машина то? на GX81 фишка находится гдето рядом с этим клапаном можно сказать в районе датчика(как он называеться забыл) что в выпускной колектор вкручен, во бля лямда вспомнил
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Новичок
![]()
|
sim Mark II GX90 1G-FE
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
Replace понял, не знаю как на 90 но думаю разницы особой нет у вас же клапан там же возле рулевого карданчика? короче если смотреть под капотом (т.е. стоишь лицом к авто) с левой стороны как я писал в районе лямды может где на ланжероне висит у меня что на рейке он синий что который на кузове синий он еще вроде в какую то общую косу входит. Стоп стоп стоп у тебя 1G-fe на фе вроде рейки с датчиком не ставились, спроси где нибудь, а то может кто менял рейку и воткнул с датчиком вместо стандартной
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
на 1г в 90м этого клапана нет и Фишки тоже нет.Собираюсь рейку от jzx100 поставить....курю темы....клапан фигня.Вот то что шланги походу другие....совсем
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
|
REMys я себе лично менял рейку с датчиком на простую, потом обратно простую на рейку с датчиком, в итоге разница в одном шланге меняем шланг и все ок, это 81 кузов
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Новичок
![]()
|
Короче подключил на прямую, все заработало, моему счастью нет предела
![]() |
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Новичок
![]() ![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
у меня другая мысля,найти провод на саленоид блокировки бублика....ведь должен быть такой
![]() ну или 4й передачи....через реле,получаем включение рейки на определённой скорости,вернее выключение,короче вы меня поняли)) ![]()
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Тоже очень интересно. Заменил мотор на своем чае GX 100 на 1 JZ GTE WTI +R154. Потекла рейка. Решил поставить с JZ. по шлангам она идеально подходит к мотору. Только рейка с клапаном. Два провода на фишке. Как более логично ее подключить. Чтоб все работало одекватно?
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Новичок
![]()
|
Для тех кому интересно - хорошее видео, давшее мне понимание принципа работы ГУРа http://rutube.ru/video/888d057eca23a...64f4c5e54ce31/
В этом виде показан принцип работы системы с электроклапаном и без него. Удачи |
||
![]() |