Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Продается Тойота Аристо 161 Турбо, 1997 год. Москва.
Полная пошлина, ввезен в 2003-м, таможня Владивосток. Цвет синий. Цена 400 000 рублей в полном стоке. Состояние автомобиля: полностью приведена в порядок подвеска, сделано полное т.о. мотора (ремни/ролики/свечи и прочее), стоит контрактная коробка с машины с пробегом 82000 км (куплена 4 дня назад у Кати). По технической части косяков нет. Все заказ-наряды на приведение в порядок есть. По кузову, ровные лонжероны, точки крепления шасси все на месте. Фатальных ДТП похоже не было. Или как минимум в 2х сервисах при покупке не нашли. Из недочетов - кузов просит покраски, как и в прочем 99.9% кузовов автомобилей аналогичных годов. За дополнительную плату может быть оставлено на машине (на данный момент стоит): Подвеска Kayaba Lowfer + пружины RSR . Растяжки Cusco перед / зад, передний дополнительный подрамник, задний дополнительный подрамник Стабилизаторы поперечной устойчивости перед / зад Cusco Выхлоп Fujisubo Ligalis R Диски Fabulous Expand R18 . Ширина передних 9-ть дюймов, ширина задних 10 дюймов. Вылет 26. Резина Federal RS-R 595 перед 255 / 35 / 18 и зад 285 / 30 / 18 Охлаждение автомата - доп кулер Передняя оптика рестайл + диодные задние фонари Также есть новая блока Кааз 2 вей, Apexi PowerFC di-Jetro + переходная коса на аристу (новое), новые 800 Сард форсы, турбокит Гредди на базе 2х ТД05 турбин (пробег 3000 км, никогда не ставился на эту машину). Тел 89857220066 Ярослав. По вопросам лучше в личку или тут. Добавлено спустя 1 день 3 часа 48 минут 34 секунды: В ПТС-е 280 сил
__________________
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
![]()
|
А почему продается, вроде еще недавно на машину были грандиозные планы? Разочаровался в модели?
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Не ты случайно хотел 4вд на туджее строить?. фото очень красивые!
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Стажер
![]()
|
сколько общая стоимость , если не снимать "ништяки" ?
при учете того что это - правый руль, красить всю и в птс 280 !!! для сравнения - в продаже появился лексус 430 (2004 г.в.) за 570 тыс. ! типа те же налоги но в разы интереснее двигатель и год что с салоном ?? |
||
![]() |
![]() |
#5 | |||||
Опытный
|
Цитата:
цена со всеми установленными деталями 480 тыров (те что описаны в 1-м абзаце). Салон светлая тряпка. Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд: Цитата:
__________________
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью
|
|||||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Стажер
![]()
|
ту Dredd - интересно когда GS 430 - стал овощевозом ?? вообще то 6.3 до сотни, плюс тяга с низов свойственная всем V8
в целом же не берусь сравнивать данные авто в плане разгона, предположу что 3.0 турбо и 4.3 атмо едут одинаково. ту Yaro ни разу не хотел обидеть, я пользуюсь чисто расчетом стоимости , на вашей аристе ништяков где то на 100 тыс соответсвенно прибавил эту сумму к запрашиваемой вами цене получил 500, сравнил с лексусом который стоит за 570 (к тому же это его не окончательная стоимость) к тому же между 2004 и 1997 разница семь лет и она весьма ощутима, и особенно при дальнейшей продаже, идеалом для себя считаю 430 третьего поколения. про цену можно обсуждать до бесконечности итог один - авто стоит столько за сколько его купят. |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
Про 430 это не совсем овощевоз, просто это машина сложно поддающаяся тюнингу, так как в основе лежит атмо мотор и 650я коробка. Сугубо мое имхо и его ни в коем случае не навязываю.
Разница в цене стоков 170 тысяч рублей. Это не малая сумма, если ее допустим нет. Далее ты посмотри сначала его и потом говори. Мой товарищ купил 430й в идеале, ну реально в отличном состоянии машина, но первое т.о. встало в 60-70 тыров , потом была замена стоек + светит полная покраска из-за сколов, так как за 8 лет их очень много скопилось.
__________________
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Стажер
![]()
|
ок, спасибо за инфу
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
![]()
|
Vlad1977
Очень сомневаюсь в 6.3, это быстрее сток турера получается)) тяга с низов на 3 литра с секвентальным наддувом так же имеется, плюс больший момент в пике, на менбших оборотах, наверняка. Я свечку не держал, но лестных отзывов о динамике 430 тож не слышал, если ошибаюсь, поправь, буду рад услышать обратное)
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Стажер
![]()
|
Цитата:
в тех же отзывах наоборот многие пишут что весьма впечатляюще тянет 430. а вот про аристу турбо нашел только что (s14) при 330 л.с. - 7,0 сек до 100 кмвчас, - очень странно не правда ли ?? про s16 инфы не нашел. диапазон динамики 6.3-6.5 вполне устраивает, ибо если меньше то это уже другие машины и совсем другие деньги. для себя сделал вывод что оба варианта тянут отлично, надо думать за стоимость в эксплуатации. |
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
YaroDredd вы сильно заблуждаетесь. В стоке лексус едет примерно также как ариста. При этом у лексуса главная пара всего 3,2. После замены ариста начинает немного отставать. 3узет сильно задушен электроникой механически. Но по технологичности он превосходит 2 джей. Узет со снятами ограничителями, выдает 500 лошадок в атмосферном варианте. Именно 3 узеты устанавливаются на боллиды гт500, посмотрите например на команду Петронас. Коробка на лексусе без проблем переваривает большую мощность и огромный момент. Доказано неоднократно америкосами и австралийцами. Имеет кстати много одинаковых запчастей с аристовской. Для справки, Харвест их прекрасно тюнит за те же деньги. Бублик на лексусе усиленый, его даже проваривать не надо.
Теперь по поводу тюнинга и цен. Чип с холодным впуском на 430лекс стоит 600 баксов. Убирает бздлявость электронного дросселя и затычку во впуске. Машина едет значительно веселее. Дает прибавку в 25 лошадок с колес! Если интересно скину графики со стенда. Компрессорный кит включает все необходимое, например форсы, рейки, насос, кулек, байпас и т.д. Комп- халтек (уже настроеный). При этом, используется один из лучших на данный момент компресоров типа Лисхольм от фирмы Виппл. На давлении всего 0,7 выдает 450 лошадок с колес, это примерно 550 с маховика. На килограмме мощность за 600. При этом нет никакого лага вообще. Машина едет с холостых. Стоимость этого кита 9000 баксов. Ставится за пару дней. Если надо скину график со стенда. Есть киты на базе компрессоров типа Рутс. Стоят дешевле. Есть вообще сумашедшие киты с двумя турбами, включающие в себя кованую поршневую, коллектора и т.д. Мощность от 900 до 1500 кобыл. По поводу сравнения самих авто. В лексусе настоящий шпон, в аристе пластик. Музыка в лексе- Марк левинсон, шумка другая, другая кожа, тачскрин с навигацией ( устанавливаем диск и получаем русифицированную с картой россии) еще много отличий. Но есть у всего этого один очень жирный минус. Гсов 430 живых найти почти не возможно. Почти все хлам уезженный. Аристо даже более старого года выпуска будет в разы живее и дешевле. Поэтому имея бюджет в пол ляма, я бы однозначно выбрал аристу. З.ы. 400 тыс за хорошую турбо аристу- это дешего. Это цена марка. Удачи в продаже
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Опытный
|
Цитата:
И не надо рассказывать сказки про снятые ограничители. Готов поспорить на Аристу, что 430-й не выдаст 500 сил на любом афтермаркет мозге, т.е. без каких либо отсечек и ограничителей !
__________________
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Пользователь
|
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=LkPCsEHQZQ4 |
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Yaro конечно же я теоретик
![]() ![]() ![]() Зайди и посмотри на узеты, которые продает Тода. 500+ честных атмосферных лошадок. Посмотри что стоит у лексусов в серии гт 500. Удивишься, все теже атмосферные 500 лошадок. Да и движками мы этими не занимаемся вообще, и компрессора на них не ставим. Это я так просто пофлудить зашел ![]()
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Знаток
![]()
|
Компрессор у Вити брал?
Какой мозг рулит им?
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Калян да и у Вити тоже. Этот виппл не один у нас. Мозги разные, прикольнее всего СРТ. Можно без наших российских настройщиков обойтись. Мне с телефона писать не удобно, да и не будем человеку тему засирать, видишь как он реагирует. Пиши в личку, или звони. Телефон же мой не забыл
![]()
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Опытный
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() А вообще если без стеба, то сморозил ты ерунду полную про 3уз на 500 сил без отсечек. Чтоб стока снять, надо или мотор подготовленный покупать или много танцев с бубнами устраивать, так как 116 сил с литра на V8 это не мало, даже для мотора, который когда и проектировался по инди500. Что сомневаюсь тут кому то под силу. То что на эти мотору вешают по 2 т66 и снимают дофига сил это давно известный факт и ничего нового. Но у нас это будет дикий долгострой и опять же врятли заработает. А 2жз будет всяко попроще, хотя на аристу мозги то присрать еще та проблема, про 430й вообще боюсь думать ![]() P.s. Предлагаю перенести обсуждение моторов 3уз в иное место.
__________________
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью
|
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Атмо узеты делают не только Тода, например еще Ричардсон и другие. Кстати 1uz НЕ ввти у них 530 кобыл выдает. А ты спецификацию к атмо мотору смотрел? Там ковка, для облегчения веса и прочности шпг ( при чем не всегда, некоторые фирмы на сток поршневой), портинг, большие клапана, валы ( которые стоят так же как на джей кстати) коллектора с флейтами и дросселями, сухой картер ( который для города не нужен, а проблему маслонасасоса на узетах мы решили сами). Больше ничего фантастического нет. Вся инфа есть в открытом доступе. Комплектующие тоже отдельно продаются от разных брендов.
Кит с компрессором типа лисхольм изготавливается 1-1,5 недели + доставка. Прикручивается за день- два. Мозги либо срт, либо халтек с болт он проводкой под гс430/лс430 настроеные! в комплекте. Киты на базе рутса есть в наличии. Только доставка. Мозги халтек, утроник с болт он проводкой в комплекте. Киты с турбинами на выбор изготавливаются 2-3 недели. В зависимомти от спеков. Можно заказать мотор в сборе со строкером 5.1 литра с ковкой и дудками до 1500 кобыл. Моторы с определенными спеками есть в наличии. Так что никакого долгостроя и проблем с мозгами нет, тем ботее на ГС. Все готовое, купил и поставил. Вот например лежит ждет отправки ![]() В общем давай тут эту тему закроем. Я когда зайду с компа, все здесь подчищу. Если будут какието вопросы и интерес по узетам, пиши в личку. Расскажу, покажу и даже живьем. С коробками тоже думаю на проблема. У Харвеста вроде была единствоная проблема с подбором скважности соленоида, поэтому массово не делал, только себе и мне. Теперь вроде как решил. В общем, удачи в продаже
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Опытный
|
Цитата:
По турбомоторам бюджет несколько иной нежели тюн 2жз. А так то не для кого ни секрет, что 3уз переспективный мотор. Про коробку видимо так и есть, есть некий эксклюзив, а больше не делает он их.
__________________
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена АКПП на МКПП на тойота аристо 161 | pilaton | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 36 | 15.12.2014 13:52 |
Тойота Аристо. | серый | Продам авто | 19 | 14.05.2014 12:30 |
Тойота Аристо 161 турбо, 1997 год, Москва | Yaro | Продам авто | 35 | 04.02.2014 11:12 |
Электросхема на Тойота Аристо | Саня Сахалинский | Электрооборудование кузова | 30 | 18.02.2013 08:13 |