Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Доброго времени суток. Вот и решил с Вашим форумом поделится про свой авто!
Автомобиль ЗАЗ 968 МД инвалидной модели появился в нашей семье еще в 1992 году, их выдавали участникам ВОВ, ну и мой дедушка был одним из них. На нем некоторое время ездил мой папа на дачу ну и иногда на рынок, ну а после покупки в семью автомобиля Ваз 2106 за запорожец забыли совсем. После простоя в гараже около 4х лет, я начал потихоньку к нему присматриваться и первым что было сделано это тонировка и легкий тюниг родного двигателя. В один прекрасный день мне знакомые на работе рассказали что слышали про такой же запорожец но только с двигателем от ВАЗ 2106 и что его пол года гаишники поймать не могут, это меня зацепило и по приходу домой начались поиски чертежей для данной модернизации. Нашел я чертежи, потом мне сделали нужные детали и был установлен мотор ВАЗ 2103. Поездил на нем я не долго так как понял что машина поперла а вот тормозить отказывается. Следующим шагом была установка дисковых вентилируемых тормозов по кругу и более жестких амортизаторов, также поставил стабилизаторы поперечной устойчивости для меньших кренов в поворотах. И хотел было уже начинать потихоньку тюнинговать «классический» мотор как совершенно случайно обнаружил что на его место можно без особых проблем установить мотор ВАЗ 21083 и что через неделю будут проходить гонки на Батайском аэродроме. Так как восьмерочный двигатель мне показался более тюнингопригодным, более простым по своей конструкции то был выбран именно он, и куплен с ВАЗ 2110 уже инжекторный! И началась безумная неделя! Я практически жил в гараже, мои друзья и товарищи помогали мне кто чем мог, кто крутил гайки, кто со мной вместе впихивал новый двигатель в машину, а кто собирал ГБЦ и крепил систему охлаждения! Так что я был в гараже с 10 утра и до 4-5 ночи и постоянно со мной находилось хотя бы пара моих товарищей (за что им всем огромнейший респект и уважуха)! И в последнюю ночь перед гонками мы с Сергеем устанавливали на мотор ГБЦ и она не влезла из-за термостата, а аргонщика в 4 утра найти просто не реально и поэтому поехали мы всего лишь как зрители. Ну а уже к следующим гонкам машина была собрана и готова к старту. За день до гонок я перевез свой ЗАЗ к Вове Третьяку в Ростов и за вечер мы с его братом Сашей и другими парнями из RPM тюнинговали стандартный мотор ВАЗ 21083 с 70 лс примерно до 110 – 120 лс установкой новой раллийной ГБЦ и корректировки в программе ЭБУ. На гонках случились небольшие технические проблемы из-за чего я не мог нормально провести старт, а после починки я стал на старт с ВАЗ 2112 и после того как Вова мне сказал «ТЫ что делаешь, крути мотор на старте больше, намного больше…» ну я и дал газу да так что при старте нам чуть шеи не поломало в родных креслах ну а сразу после старта я услышал отсечку и понял что чтото не в порядке. Как оказалось оборвало полуось, а в гараже выяснил что и в нутрии коробки все поразрывало! Так как родная коробка не выдержала даже такой мощности а мне хотелось в итоге намного сильнее мотор собрать то выбор коробки пал на кулачковую наборную КПП от формулы «Русь» которая была приобретена у наших хороших товарищей из Москвы, команды RS-tuning. Ну а так как коробка и мотор были уже сняты с машины то попутно был произведен полны тюнинг двигателя. Был установлен новый спортивный коленвал, установлены кованные поршни увеличенного диаметра, облегченный маховик, 16 клапанная ГБЦ доработанная в Тольятти, спортивные распредвалы, 4х дроссельный впуск, выпускной паук 4-2-1, 4х форсуночная система закиси азота NOS на 80лс! Доработана задняя подвеска под привода со ШРУСами, также в замен передней подвески была изготовлена и установлена полностью конструктивно другая подвеска которая идентична передней подвеске BMW 3 series, вместо рулевого редуктора установлена рулевая рейка от BMW 3 series, рулевой вал и рулевые карданчики от BMW X5, регулируемые по высоте и жесткости стойки от Mersedes W123. В салоне поселился баллон закиси азота, аккумулятор от BMW X5, спортивное кресло UNP. Кузов претерпел небольшие доработки, были вырезаны стандартные арки и на их место установлены расширенные от Нивы, были приварены передняя и задняя юбки, боковые пороги, в замен старых стекол установлены стекла из пластика! Под покраску машину готовили неделю тоже не без помощи товарищей. После покраски, я на этом ЗАЗе участвовал в RostovDriveShow и занял 3е место в номинации «Лучший спортивный автомобиль» На данный момент устанавливается каркас безопасности! Ну вот в принципе вся история создания этого автомобиля! Что в нем было сделано: Подвеска передняя: Стойки от Mersedes W123 Пружины Ока Регулировка по высоте и жесткости По 2 регулируемых рычага (как на BMW) Подрамник Рейка от BMW 3 Рулевой вал и карданчики от BMW X5 Тормозные механизмы от ВАЗ 2112 14” вентилируемые с перфорацией Колеса ВСМПО R15 Резина Vrederstein Sporttrack 3, 195/50/r15 Все сайлентблоки шарнирные Подвеска задняя: Стойки Агат спорт Рычаги стандартные, модернизированные под гранаты Гранаты ВАЗ 2108 Пружины ВАЗ 2108 Тормозные механизмы ВАЗ 2108 вентилируемые 13" Колеса с формулы "Русь" 13” и шириной 11" Резина Bridgestone slic 240/570 r13 Салон: Кресло UNP Racer 2 Руль (хз куплен на рынке за 800р) Куча датчиков и тумблерочков Баллон NOS Аккумулятор X5 Каркас безопасности (ставится на данный момент) Ремни омологированные SCHROTH 4х точечные Гидравлический ручник Больше нету нифига! КПП: Кулачковая, 5ти ступенчатая, наборная от Формула «Русь» Блокировка дифференциала 12кг Привода самодельные усиленные Внутренние гранаты АЗЛК 2141 Металлокерамическое сцепление CLUTCNET Мотор: — БЫЛ smile Блок ВАЗ 21083 16 клапанная головка «Стольников» Распредвалы 10,5 «Стольников» Алюминиевые шестерни валов «Стольников» Дросселя DeLorto DHLA 40 Форсунки Bosch (Волговские) Поршня кованные D84 Кольца MAHLE Коленвал 78 «Стольников» Облегченный маховик Выпускной паук 4-2-1 Маслоулавитель HAND-Made Глушитель PRO-SPORT Радиатор ВАЗ 2110 Вентиляторы ВАЗ 2110 Система закиси азота NOS 4х форсуночная Что собирается в данный момент: Концепция автомобиля полностью изменена и это признание эксклюзивно только для http://speedfreak.ru, мотор в передней части авто, что для ЗАЗа ну практически не реально, кпп драговый автомат... ГБЦ от 4g63T, портинг. Валы KELFORD CAMS, подьем 12мм, фаза 290 градусов Цельные толкатели BLE motorsport Усиленные, 2йные пружинки + титановые тарелки Brian Crower Шестерни AEM Клапана впускные SUPERTECH +...мм Клапана выпускные SUPERTECH inconel +...мм Жаростойкие седла клапанов Направляющие клапанов SUPERTECH Разрезные шестерни Fidanza Блок 4G63 Колено от 4G63T, 7 bolt Шатуны Brian Crower SPORTSMAN (заявлено держут 200 сил на шатун) Поршня Mahle motorsport Кольца Mahle Тюненый маслонасос Шпильки постели коленвала ARP Шпильки ГБЦ ARP L19 Выпускной коллектор из нержи AMS Performance + VesiK customs Турбина GARRETT GT4202 Вестгейт Wyntonm 60мм Впускной коллектор hand made на дросселях Форсунки 2000 кубов DENSO Топливная рейка HAND MADE Топливные насос AEROMOTIVE A1000 Жидкостной интеркуллер с системой охлаждения через бак со льдом. До 1200 сил обеспечивает охлаждение. ДАД до 3х бар AEM Все это на Ынваре 5,1-41 Закись NOS 1fogger КПП драговый автомат Усиленные привода Блокировка KAAZ 2 WAY SUPER Q L.S.D. Пара 4,1 Колеса задние WELD PROSTAR 15 X 12 Резина HOOSIER 31/14/15 Колесные шпильки ARP Колеса передние WELD PROSTAR 15 X 2,7 Резина M/T ET-FRONT Колесные шпильки ARP Датчики STRI Ремни 6ти точечные TRS Мощность должна получится от 800 до 1000 сил! Ну как то вот так! smile ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Много работы проделано, хороший проект, молодцы! но тему надо в раздел "бортовики других марок авто", которого увы нет на форуме 8)
задние арки АД просто!) Бедный зазик, он в страшном сне наверно не представлял во что он превратится (в хорошем смысле ![]() |
||
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
Отличный автомобиль!!!!! Удачи в постройке! Буду следить за бортовиком.
|
||
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Это просто авто для самоубийцы- типа ап
![]() ![]()
__________________
Креста 100-была) Чайник 90-есть))
|
||
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
вроде как история этого зазика началась на заз ру, лет 8 назад)
|
||
![]() |
#6 | |||
Модератор
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() маркообразных запчастей тут нет ни грамма...
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
|||
![]() |
#7 | |||
R.I.P.
![]()
|
Цитата:
![]()
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан Honda VFR 800 - продан (((. Polaris RZR570 - передан на родину. Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик |
|||
![]() |
#8 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
И где тут что нибудь по тематике сайта?
__________________
Hard Run
|
||
![]() |
#9 | ||
Специалист
|
прикольный драгстер
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Toyota Mark II JZX90 2.5 Twin Turbo МКПП "Ghost of Samurai" | RPoison | Мой автомобиль | 446 | 10.12.2015 20:38 |
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." | Best | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 5 | 08.03.2009 20:49 |