Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Привет всем !!!
Вчера загнал машинку в сервис, поменять сальники лобовины, ремень и ролик ГРМ, ну и заодно выправить поддон. Сегодня из сервиса "обрадовали" - в поддоне нашли куски вкладышей... ![]() Ваше мнение ??
__________________
Chaser Tourer S '99
Mark 2 Tourer S '94 - был |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Гость
|
Voffka А он не сказал кому продать побыстрее?!
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Я вот удивляюсь людям
![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Пользователь
|
Jaus
+1
__________________
Toyota Chaser JZX-100, 1997
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
У меня в последнее время все больше и больше создается впечатление о том что наши машины ОДНОРАЗОВЫЕ!!!
Как будто их не в японии делают а в китае !!! Как что сломается машины сразу же продают !!!
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
Куски вкладышей в поддоне это все равно что в желудке куски зубов..
Это очень плохо но надо машинку сделать.Но в принципе если все пофигу то можно и так продать. Ремонт в зависимости от мотора от 10 до 13 тыс. руб с запчастями. |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Jaus
Ну во первых пока это не мое решение, а всего лишь совет сервисменов. А во вторых на человека не то, чтобы "пох" - это рынок поддержанных авто, и глупо надеяться что покупая 13-летнюю машину с 6-летним пробегом по Росии, в ней все будет идеально. Такое, конечно, бывает, но к сожалению достаточно редко, ибо человек перед продажей наврядли будет вкладывать в нее деньги, кроме наведения внешнего лоска. Так было и со мной, купил ее год назад, наездил около 25 т. км., сделал и вложил в нее, ИМХО, не мало, было довольно много косяков, в т.ч. и со вкладышами было, думаю, не все в порядке. И сейчас не вижу смысла вкладывать в нее N-ую сумму, перед продажей (собирался осенью, максимум слудующей весной продавать). Makc Нет, конечно. Продажа не панацея от всех поломок, но поломка поломке рознь. Все зависит от цены вопроса..... Алекс Злов За 10-13 конечно не плохо бы было починить, но мне назвали сумму от 25 и ... в зависимости от того что покажет вскрытие...
__________________
Chaser Tourer S '99
Mark 2 Tourer S '94 - был |
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Местный
|
Цитата:
А если тебе какой-нибудь дебил расхерачит фары, искренне считая, что глупо оставлять машину на улице без присмотра? Похожая ведь, точка зрения.
__________________
Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5 |
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Voffka
Надеяться кстати можно, если не покупать у такого человека как ты ![]() Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд: р.с. я когда Карину продавал всю подвеску на ней перебрали и все рассказал о возможных в будующем неисправностях (помпа подтекала) и совесть моя чиста, для тебя это наверное роскошь. |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
![]()
|
Voffka
Потом на тебя неожиданно кирпичег упадет, и ты уже не будешь впаривать людям гамно... |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Да уж, критики много. И я, практически, во всем согласен. Сам, наверное, так же бы отреагировал... НО совсем не сложно сидеть за компьюетром дома, или в офисе и говорить какой ты плохой, другое дело когда коснеться это именно тебя. Кстати ни одного реального совета не было (или я не увидел). Но из всего прочитанного понял, что все вышенаписавшие или вложили бы в машину 25-30 килорублей и продали (за теже самые деньги что и без ремонта) или бы продавли бы такую как есть, но с большой надписью на лобовом стекле - мотор требует капремонта, при условии что машина продаеться в ЛЮБОМ случае максимум через 3 месяца.
Jaus Может подвеску ты перебрал все таки не для очистки совести, а для более быстрой и выгодной прадажи ?? А про помпу просто глупо было отрицать, что она подтекает, если видно что она мокрая... Но если я все таки ошибаюсь - извини... Кстати, тебе нимб не жмет ?? ![]() п.с. А проблема с машиной решилась сама собой, стружка оказалось старой. Я думаю дело было так, провернуло вкладыши, двигатель застучал, была сделана НАСПЕХ (о чем говорит много моментов, в т.ч. напрочь засранный поддон со стружкой ) капиталка и на базар, где и была мною успешно куплена. Но у меня нету претензий к старому хозяину, ибо меня под дулом пистолета не заставляли покупать, смотри, слушай, катайся, загоняй в сервис, проверяй как хочешь. Но как только купил, заднюю поздно включать - законы рынка... Сорри, за много букфф, просто интересна позиция людей, сколько правильных и порядочных, дай Бог, что не только на словах.
__________________
Chaser Tourer S '99
Mark 2 Tourer S '94 - был |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Вофка, хотел сказать что куски вкладшышей в поддоне как бы помягче выразиться то...двиг должен при этом работать как убитый вусмерть бульдозер Т-100, а ты говоришь что приехал поменять сальники и ремень ГРМ)))) одно с другим не вяжется!
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Тарен
В том-то и прикол, что двигатель работал отлично, никаких посторонних звуков, масло особо не жрал, 0.5 л. на 10 т. км, что я списывал на протечку. Масло сочилось с лобовины, из под трамблера и с датчика давления масла. С этими траблами + выровнять поддон машина и была загнана в сервис. И что бы два раза лобовину не разбирать - замена ремня и ролика ГРМ, ибо когда это менялось я не знал, и как в последствии выяснилось ремень был не оригинальный и сильно изношен. Все это было успешно заменено (оригиналами, кроме ролика), а после снятия поддона и обнаружилась стружка (с кусками, я прогнал чуток ![]() п.с. А что остальные замолчали, так ръяно меня критиковавшие за мое "скотское решение". Или мыслим по-принципу "Я не знаю как должно быть, но ты делаешь не правильно" ??
__________________
Chaser Tourer S '99
Mark 2 Tourer S '94 - был |
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Сейчас вкладываю деньги,и деньги не малые. Ну возможно это к лучшему,зато матчать узнаю ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Заблокирован
![]()
|
Я знаю, конечно, что моя точка зрения на этот вопрос не находит поддержки у большинства форумчан, но скажу. Если машина нравится, ее нужно починить и ездить самому, если душа не лежит, то надо продавать и не впаривать бабло. Если я выгнал проблемную машину на рынок и покупатель ее купил, совесть моя чиста - я не запрещал ее проверять и смотреть, а раз уж не углядел - твои проблемы. Я не буду держать зла на продавца, если мне подсунули головняк, но и притензии покупателя после оформления документов уже не приму. Это бизнес, по-крайней мере у нас. На этом понятии я вырос. Поэтому, если бы Voffka продал свой аппарат, я бы его не осудил.
Лично я кое что понимаю в двигателях и подвеске, и имею представление о том как не пролететь при покупке. А вот в кузовщине я - профан, поэтому при покупке со мной всегда товарищ-кузовщик. Все по-честному. Когда я покупал своего Марка, продавец разумеется расписывал какое авто идеальное, по другому и быть не может. Я точно определил, что двиг через несколько месяцев пойдет под капиталку или замену, а ходовку надо будет перетряхнуть в ближайшее время. Но на покупку я согласился, правда слегка сбив цену. Дело в том, что найти 80-го Марка в такой комплектации как у меня довольно трудно, поэтому я осознанно пошел на этот шаг. В итоге были заменены: двигатель, АКПП, стойки, рулевка, задние ступицы, аккумулятор, колеса ну и еще всякая мелочевка. Зато теперь у меня один из самых "кучерявых" 80-х Марков в городе: контрактный двигатель, спойлер, 17" литье, люк, электротабло, ионизатор, сигнализация, салон под синее дерево. Теперь подходит время кузовного ремонта: замена порогов, некоторых дверей и устранение начальных признаков коррозии в других местах. Продавать как есть не буду - не выгодно, т.к. кузовные косяки уже заметны, зато потом планирую неплохо за него поиметь. А по части стружки в поддоне, это обычно сопровождается падением давления масла и стуком. Если этих траблов еще нет, то как правило коленвал шлифовать не приходится, значит снимать и разбирать двигатель не нужно. Весь ремонт заключается в замене вкладышей, а это копейки и пол-дня работы.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мотор 2jz | ferumok | Двигатель | 3 | 08.04.2013 02:42 |
проблемы с МКПП но скорее всего со сцепой :( | Miastro | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 19.10.2011 02:49 |
ewgen - пока скорее Черный, чем Белый | AndrewS | Белый и черный списки | 7 | 21.01.2010 06:36 |
вопрос скорее украинцам | uzzzer | Общение и дискуссии | 15 | 13.06.2008 08:13 |
Лямбда зонд жив\мертв? | suhov | Двигатель | 2 | 08.08.2006 07:20 |