Создал эту тему по причине того, что когда сам искал решение проблемы, не нашел походящего. Надеюсь, кому нибудь такому же криворукому, как я, это поможет=) Машина - Марк 2 GX90 дорестайл. Фотать не стал, но кто полезет, поймет о чем я пишу.
Итак, когда я ставил аккумулятор на свое штатное место, случайно замкнул плюсовую клемму и телевизор ключом на 10, который был в руке. Бахнуло знатно, ключ оплавился чуть чуть

Поставил, прикрутил, завелась машина без проблем, первым делом проверил все электричество, какое мог. Пропал только ближний свет. Дальний включался как на постоянку, так и моргал (когда рычаг на себя тянешь). Поиски в инете ничего не дали, все не то.
Первым делом проверил целостность предохранителей под капотом (в первом ряду нижний и во втором ряду верхний, оба 15А, каждый отдельно на левую и правую фару), до сих пор не пойму, как они целыми остались. Короче, не они. Затем релюшка, там же в блоке предохранителей, коричневая такая. Поставил заведомо рабочую, ничего не изменилось.
Вооружившись контролькой полез по проводам. Там система такая - к реле подходят силовые провода (на них питание было), и по дорожкам (да да, я расковырял весь этот блок, там все контакты пронумерованы, догадаться, что куда - можно=)) от них питание идет на те 2 предохранителя, а уже от них - по красному проводу (без всяких полосок) на переключатель на рычажке в салоне. Потрошить всю косу желания не было, начал с конца - разобрал накладку на рулевом валу, там под ним видно, что пучок проводов доходит до штекера, там штекерится=) и идет дальше. Так вот, после штекера у меня полностью выгорела изоляция одного из проводов (судя по останкам - красного) и поплавился контакт на штекере, делаем вывод - это он и есть. Так и не разобрался, почему сгорел именно он.
Отрезал провод до штекера, решил кинуть в обход косы, к предохранителям сразу. Нашел достаточно длинный провод, подцепил на прямую. Включаю свет, пыхнул предохранитель. Пришлось потрошить косу. Первым делом снял воздушный фильтр, там под ним проходит коса, открывается удобный пластиковый лючок, и все проводки как на ладони. Там просто красного нету уже провода, а есть красные с белым, синим, желтым... Методом тыка (контрольки в провода) выяснил, что нужный провод - красный с белым. Тот длинный провод (в салоне подключенный к переключателю) подцепил к красно-белому и фару загорелись. Обрубаю красно-белый, подцепляю свой - горит только левая фара=) Подцепил отрубленную часть (которая идет дальше куда то к салону) и загорелись обе. Аккуратненько собираем все раскуроченное обратно. Фары работают до сих пор без проблем. Кто дочитал, тот молодец=)
Объяснить, почему именно так все, не смогу, потому что с электрикой на Вы и это был мой первый опыт.