Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Продается легендарный MARK II
кузов jzx90, двигатель 1jz – gte мощностью 400 л.с. (в ПТС 180 л.с.) с документами все впорядке. 1) 1JZ- GTE (капитальный ремонт двигателя с заменой всех запчастей :поршни, кольца, прокладки, шатуны, масленый насос 2jz gte, форсунки 430 cc (от 2jz gte), ролик грм, ремни и т.д.) все новое оригинал – имеются чеки. После капиталки прошел 4500 км. Турбины новые повышенной производительности, держут 1.5 бара (450-500 л.с.). АКПП контрактная. Все жидкости дорогих брендов, менялись во время. Все запчасти оригинал либо тюнь. 2) Выхлоп RS-R 76 мм от турбин («Y» аутлет) окончание 100 мм + заглушка 3) Фронтальный кулер Blitz 600*300*76 япония 4) Маслокулер на двигатель 15 рядов, кулер на акпп 15 рядов + электровентилятор (новые) 5) Редуктор торсен 3.7 6) Бензонасос walbro 255 л.ч. USA (новый) 7) Стойки Tein HA (регулировка высоты и жесткости) 8) Колеса Zeit R17, перед 8. 5 вылет 40, зад 9. 5 вылет 40 (выкрашенные в белоснежный белый) резина перед 235 45 зад 255 40, резина новая 9) Датчики Depo Racing 60 мм с пиками и варнингами (7 цветов подсветки) - датчик буста, температура масла, давление масла 10) Блок управления двигателем Vems (полный комплект) 11) Сигнализация Starline A91 диалоговая( турботаймер, автозапуск) 12) перебрал подвестку месяц назад, все оригинал 13) патрубки селикон samso, trd, (остальные лежат в машине) 14) свечи NGK V-Power Racing "7" (* 1500) Машина очень быстрая и мощная! Без бустконтроллера 1.3 кг едет без откатов. Полностью обслужена! Запчасти только оригинал, либо тюнинг япония! Кузов живее всех живых. не распил, не каркас. Сел и поехал! Продаю не спеша. Ценник со всем выше перечисленным, со снятием тюнинга дешевле. На стойках, выхлоп, форсы, на зимней резине и других дисках цена 365. Более подробная информация при встрече и по телефону. цена со всем перечисленным 470. e-mail - 1sportsmen111@mail.ru телефон - 89233099661 место нахождения Красноярск |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]()
|
Эх красавец. Жаль сейчас денег нету
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
![]()
|
Константи_н
У тебя близится чтоли? тьфу-тьфу-тьфу на всякий)
__________________
Kawasaki ZZR 400-2
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Профи
|
Дима Александрович
не близится а уже закончился, просто понять про что речь Ремок, кольца, маслак\ 15000 грм, подшипник ролик 7000 трубки, резинки 2700 хонировка, проточка головы\ 4000 поршня 8600 вкладыши 11700 подушки, датчик масла 8000 турбины 7000 Итог по запчастям 64000 кароче капиталка влетает в 100ку, главное чтобы блок живой был, и хорошо собрали
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Местный
|
Цитата:
турбины я до этого делал за 30 тыс. хонировка, проточка головы не делал, блок в отличном состоянии. Ремкомплект прокладок грм, натяжитель грм, натяжитель навесного ремня, навесной ремень поршни вкладыши ДТОЖ маслонасос 2jz свечи термостат кольца шестерня колена и т.д... Запчастей много покупал, все не вспомнить., около 50-60 тыс не считая денег за работу. зато сейчас двигатель на новых запчастях. |
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Профи
|
1sportsmen111
да точно про термостат я забыл, и фильтра, свечи подшипники еще на кондере, и навесного... что удивительно - помпа живая! ну и гуд, новая еще 20 тянет 1sportsmen111 неоценят, народ не представляет во что это обходится
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||||
Местный
|
Цитата:
![]() ![]() Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: Цитата:
![]() Добавлено спустя 7 дней 8 часов 38 минут 56 секунд: покупаем 8) |
||||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Стажер
![]()
|
отличный аппарат, аж слюнки текут..со вкусом сделан,ничего лишнего..
|
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() Добавлено спустя 5 дней 22 часа 43 минуты 20 секунд: марк II jzx90 1995 год. (конструктор) 1) капиталенный мотор (замена всего что только можно) с расточенными новыми турбинами 2) стойки Tein HA (жесткие) управляемость офигенная. 3) трасса от турбин (от каждой турбины свой выход) турбы давят 0.9 без бустконтроллера. 4) насос walbro 255 USA оригинал 5) силикон под капотом 6) 17 японские диски на зимней резине Bridgestone ace cruiser 7000 стоимость 370 тыс руб. Добавлено спустя 51 секунду: марк II jzx90 1995 год. (конструктор) 1) капиталенный мотор (замена всего что только можно) с расточенными новыми турбинами 2) стойки Tein HA (жесткие) управляемость офигенная. 3) трасса от турбин (от каждой турбины свой выход) турбы давят 0.9 без бустконтроллера. 4) насос walbro 255 USA оригинал 5) силикон под капотом 6) 17 японские диски на зимней резине Bridgestone ace cruiser 7000 стоимость 370 тыс руб. |
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
Самурай Огонь просто ) теме АП
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
В комплектацию "370тр" фронтальный кулер и торсен не входят?
__________________
Crown 151 1JZ-GE -> Crown 171 1JZ-GTE -> MarkII 100 1JZ-GTE -> Chaser 90 1JZ-GTE
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
|
Печаль. Интересует конфиг: то, что за 370 + торсен, плюс кульки на воздух и масло в двигателе. Сигналку и свечи не снимешь? Если и это в минус, то сколько с этими всеми позициями?
__________________
Crown 151 1JZ-GE -> Crown 171 1JZ-GTE -> MarkII 100 1JZ-GTE -> Chaser 90 1JZ-GTE
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
свечи и сигналку смысла снимать нет (минус 5-6 тыс), фронтальник 15, торсен 14, маслокулеры 2 штуки 20 тыс. за авто не стыдно, знаю все минусы и плюсы, по дешевке отдавать не буду.
Добавлено спустя 39 минут 41 секунду: старые фото Добавлено спустя 18 часов 23 минуты 10 секунд: авто в гонках не участвовало=) можете у всех спросить 8) |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Новичок
|
Знатный аппарат!
__________________
так-то оно так,ежели как что,однако тем не менее это вам не как например,а совсем наоборот.
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
Продавать авто жалко.. но надо.. в год от силы 10 тыс км езжу.
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
|
Привет. Подскажи как с расходом топлива на 400 л.с. ?
|
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Профи
![]() ![]()
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
|||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() если ездить как пенсионер (что явно не получится, так как знаешь что у тебя под капотом 400 л.с. и не воспользоваться ими это кощунство ![]() если ездить 50/50 (медленно-быстро) периодически со светофора уходить первым - 14 л. если ездить тапок в пол на трассе то - 25 л. Все зависит от манера вождения 8) у авто с 200-800 л.с расход одинаковый может быть. |
|||
![]() |