Пользователь
 |
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Москва - Ейск
Имя: Виталий
Авто: приус 20
Сообщений: 96
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
|
|
Помогите разобраться с динамикой 1jz-gte tt non vvti. Решено
0
Всем привет! Нужна помощь в решении следующей проблемы. С 1jz-gte tt раньше не сталкивался, поэтому могу задавать глупые вопросы и давать глупые ответы. Просьба не пинать, а постараться помочь.
Марк 2 90 кузов, 1jz-gte TT, фронтальный кулер, нулевик блиц, выхлоп фуджисубо легалис р(каталика нет), топливный насос с американской супры.
Не большая предистория! В апреле сего года была произведена замена 1jz-ge non vvti на 1jz-gte tt. Завести двигатель с первого раза не удалось, и после прозванивания проводов и сравнивая с мануалом были перекинуты провода с катушек, то есть мотор приехал из Владивостока с «перепутанными» проводами (совпали только на 1-ой и 6 –ой катушках). Мотор завелся с полпинка. После первого выезда ох..л от динамики авто(не катался еще на таком количестве лошадей). В процессе «играния» с проводкой сразу не стал подключать сигналы с мозга ТЕ1 и ТЕ2.
А вот сама история! Подключил эти сигналы (те1 и те2), замкнул заветные контакты и получил ошибку – неисправный кислородный датчик. Так как в этот момент я находился в таком месте, где про эксист и тому подобные магазины даже не слышали, было принято решение найти какой-либо аналог. В процессе поиска нашел информацию на форуме о лямбде с таза (бош ____ 537). Установил. Сбросил ошибки. Выехал на проверку. Сразу заметил, что динамика на верхах стала лучше, то есть стало резвее вжимать в сидение. Через пару дней катания получил «выстрел» так и не понял куда, то ли в глушитель, то ли во впуск. Получилось это так: при плавном нажатии педали сначала происходит ускорение до того момента когда турбины выходят на ноль, затем затуп какой-то (на педаль опять же плавно нажимаю, а мне как будто за жопу прицепили другой авто в этот момент, то есть разгона вообще нет. Буст-контроллер и датчик давления показывают, что турбины надувают воздуха 0,2-0,3 кг), проехав в таком затупе секунд 15 получил «выстрел» с последующей ошибкой датчика давления турбины. Ошибку сбросил, немного проехал, опять проверил на ошибки- их нет(до следующего эксперимента).
В общем, проблема такова, что ездить можно только либо на холостых, либо «тапку в пол». На средних оборотах(когда турбины только начинают дуть) получаю либо херовую динамику, либо «выстрел» в вылезающей ошибкой.
В процессе экспериментов отсоединял кислородник, после чего общая динамика ухудшалась, но стабилизировалась.
У кого какое мнение?
зы: грешу что лямбда "не такая", но на родную пока денег нет, а причину хочется все равно знать. Если я не ошибаюсь, лямбда контролирует количество кислорода в выхлопе и корректирует на этих данных угол зажигания.
|