Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Здравствуйте, искал по поиску, но находил только темы где горят три лампы, мои и SNOW, но у меня SNOW работает, а моргают только TRC и PWR. Ошибку выдает 89, разьмы проверял, на коробке, на дросселе, иногда когда газу даш, лампы тухнут и оба режима норм работают. Куда копать дальше не знаю, машина только из японии пришла. Кстати Mark 2 JZX100 TOURER V рестаил АТ. Заранее благодарен.
Модер не отменяй плиз тему, не знаю что делать.
__________________
"От матери своей я слышал,
Что я пришел на свет вперед ногами. Женщины кричали: "Спаси, господь! Он родился с зубами!" |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Стажер
![]()
|
блок ects проверял? у меня моргали эти лампы. ни один режим не работал. залез к блоку ects а там два проводочка отключены. подключил скинул ошибки и всё ок.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Lather
Вот у меня было так http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_i ... /#j1303652 почитай на драйве с картинками. Случился примерно пол месяца назад такой неприятный момент. Еду и вдруг поочередно загораются лампы TRC OFF, ETCS SNOW и PWR. Такое сочетание мне уже знакомо. Эти лампы загораются если снять фишку с сервопривода дополнительной дроссельной заслонки. Останавливаюсь, лезу под капот, все фишки на месте. Вставляю скрепку в контакты TE1 — E1 Чек моргает — неисправностей нет, лампа PWR наморгала код 89 (лезу в телефоне открываю букварь, читаю: е понятно! Вставляю перемычку в контакты TC — E1 ETCS SNOW указывает на код 31 Уже лучше. Так как блок управления двигателем не указал на неисправность этого датчика, то я сразу засомневался, скинул с него фишку, чек выдал соответствующую ошибку. Решил снять весь БДЗ, все что можно проверить и отрегулировать. Датчик положения дополнительной заслонки и ее же сервопривод не стал трогать, там все вызванивается соответствует номинальным сопротивлениям, а вот с датчиком основной заслонки был небольшой момент который не понравился. Начинаю открывать заслонку, стрелка омметра поползла немного в сторону, потом обратно и снова в ту же сторону и дальше уже шла без рывков. В крайних положениях сопротивление не всегда было одного и того же значения, стоило хлопнуть заслонкой и оно менялось. Ну думаю, нада менять датчик, стерлось сопротивление. Пробую ослабить винты крепления датчика (они без прорези для регулировки), и посмотреть за поведением стрелки омметра. Немного смещаю датчик на появившемся зазоре, проверяю а стрелка ведет себя вполне адекватно, ничего не дергается, сопротивление плавно изменяется, в крайних положениях значение стабильное, как ни хлопай заслонкой. Затянул так болты. Поставил обратно на двигатель. Накатал уже 300 км, пока ошибки не вылазили, до этого скидывал их, буквально через несколько км ситуация повторялась. Кто что скажет по этому поводу? Смущает ошибка 89 Забыл добавить. С низа как то лучше поехал марк, переключения быстрее что ли стали, но однозначно это не самовнушение. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ-GTE TT - ошибка 34 (ошибка системы турбонаддува) | ХимеГ | Двигатель | 11 | 28.10.2016 14:47 |
подсветка салона. не горят лампы | StRacer | Электрооборудование кузова | 9 | 29.07.2013 19:28 |
Нужна помощь. Горят лампы ABS и TRС.. | Diman_86 | Электрооборудование кузова | 6 | 13.11.2011 18:01 |
горят лампы | dimon.ru | Электрооборудование кузова | 3 | 01.09.2008 07:27 |
ошибка 59-что за ошибка такая? | Vitalik | Двигатель | 2 | 10.01.2008 06:35 |