| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Капиталим 1jz gte vvti 
		
		
		
		
		
		
			при сборке обратил внимание что один поршень не похож на другие. путем сравнения выяснил что он от 1jz gte TT получается что двиг VVTI долгое время проходил с одним поршнем от non VVTI вот теперь задаюсь вопросом,стоит ли собирать все как есть или все таки поискать один поршень от VVTI??? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Марк это сила! 
			JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Cherkes 
		
		
		
		
		
		
			Лучше менять 
				__________________ 
		
		
		
		
	Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE 
			https://www.drive2.ru/users/crown88/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			спасибо.послушаю тогда опытных людей. 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды: BAZA Алексей подскажи плиз по еще более глупой теме что скажешь если на блок в сборе (низ) 1jz fse сверху поставить головку 1jz ge non vvti трамблерная которая??? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Марк это сила! 
			JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			BAZA 
		
		
		
		
		
		
			других вариантов нету пока. просто низ предложили за 10тр от FSE, и головка лежит без дела,вот и подумали ссобрать такой вот торт 
				__________________ 
		
		
		
		
	Марк это сила! 
			JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Cherkes 
		
		
		
		
		
		
		
	Насчет ФСЕ не знаю, в живую его не видел если устройство такое же как на ардео Д4 то не получится срастить этот бутерброд  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Cherkes 
		
		
		
		
		
		
			поршневая не катит тока и все. так же надо будет заглушить маслоподачу на ввт в блоке. в остальном все так же 
				__________________ 
		
		
		
		
	Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE 
			https://www.drive2.ru/users/crown88/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			спасибо парни.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Марк это сила! 
			JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Подскажите по размерам поршней | ser japan | Двигатель | 11 | 26.01.2013 14:40 | 
| Очистка поршней на D-4 (shumma) | MARKos | Двигатель | 6 | 07.10.2011 20:48 | 
| Отличается ли покрытие у поршней? | vitaliy20 | Модификация и свап двигателя | 28 | 24.11.2008 13:32 | 
| Замена поршней в 3S-GE... | Serega002 | Модификация и свап двигателя | 12 | 09.04.2008 06:42 |