Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
день добрый у меня mark90 1g-fe. машина стало плохо заводиться на холодную, подтраевать. сделал самодиагностику выскачили две ошибки мол не работает вакум сенсор и дпдз заменил промблема осталась. вчера с братом решили продолжить поиск неисправности вышли на катушку зажигания, первичная обмотка не показывает требуемых значений. может ли катушка являтся той самой причиной подтраевания и плохого пуска на холодную. Серега
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Заблокирован
![]()
|
да, может.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Люди добрые помогите уже ум за разум заходит((( заменил катушку никакого результата, все также подтраевает и плохо заводится. что делать????
|
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Знаток
|
Цитата:
Возможно, что причина не в зажигании, а в топливной - смотри форсы. |
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
свечи стоят новые эридевые, провода новые, трамблер новый, форсунки проверял на стенде все впорядке, да вобщем и двигатель откапитален давление во всех горшках отличное, давление бензина в топлевно рейке постоянное . вот и незнаю на что еще можно думать((
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
serun А что с зазорами в клапанах?
Замеры после капремонта и после небольшого пробега могут сильно различаться. |
||
![]() |