Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
День добрый, господа. Имеем в наличии марка jzx90 с почти умершим 1jz-ge nonVVTI мотором. Появилась мысль, купить распиленного турбового марка в сотом кузове в качестве донора, так как помимо умершего двигателя, еще не в очень хорошем состоянии салон, ну и подвеска. В конечном итоге хочется получить девяностика, но с двигателем 1jz-gte VVTI, салоном от сотого марка и всей подвеской. Суть вопроса в том, встанет ли двигатель в родные крепления подушек и встанет ли полностью весь салон? Сразу скажу, что меняться в салоне будет все, в том числе и проводка. Или проще забить на сотого и купить jzx90 турбового?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
ANDREYIRK
Благословляю тебя! По верному пути идёшь. Всё встанет. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Спасибо, утешили)) Ну тогда начну готовить свой аппарат к приходу с японии донора.
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд: А обшивки дверей подойдут? или немножко колхоза нужно будет добавить? |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Стажер
![]()
|
лучше 90тика заказать, т.к. и кузовщина может в будущем (не дай Бог конечно) понадобиться ..а так - хозяин барин!
(имхо) |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
|
+1
Лучше 90ка. Все поставишь только гайки крути, а с 100м будет присутствовать епля и колхоз.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
Ну в принципе все мне так и говорят, чтоб сильной епли небыло... Ладно, поглядим, что у нас из 90ов есть распиленных, главное, чтоб салончик не затертый был и пробег поменьше))
|
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Местный
|
Цитата:
Совет бери в стоке , лучше сразу на коробке ( все равно ее рано или поздно захочешь воткнуть ) Машины в стоке больше гарантии что движка норм и турбы не убиты да и по деньгам будет норм ! Кстати я так для себя и сделал !
__________________
Нужны колеса из Японии стучи в ЛС
1JZ-GTE tt + R154 TORSEN ,HPI , BLIZ , RsR 76mm , TEIN ,HPI , GREDDY , тормоза CELSIOR ! ALTIA №1 9J+20 ! |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Пользователь
|
+1
Обшивки не подойдут, панель кто-то вкорячивал но описал что это неепических усилий стоило. А так заказывай 90ка а с сотки рестайл можешь сидухи воткнуть перед зад.
__________________
Предлагаю открыть центр помощи: Алко, нарко и турбозависимым людям...
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
кардан от 90 ка надо, от 100 встаёт но угол не тот подвесной иначе, у меня по ходу из-за этого умер подшипник на хвостовике редуктора
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
|
лёха- spl
Карданы одинаковые, подвесные разные.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
+1 за 90 мало ли что еще понадобится из запчастей а тут пришел и взял.....
__________________
1 JZ лучше для мужчины нет.......
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||||
Специалист
|
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Потроха из 1GZ-GTE в 1GZ-GE..? | dante230479 | Модификация и свап двигателя | 11 | 17.03.2011 20:38 |
Поршневая 1jz jzx100\jzx90 | FNF | Двигатель | 6 | 12.03.2010 17:02 |
Печка с JZX100 на JZX90 | Электрооборудование кузова | 6 | 16.01.2008 13:54 | |
JZX90 MT или JZX100 AT | darar | Выбор автомобиля | 30 | 16.08.2007 11:45 |
JZX90 -> JZX100 | darar | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 11.06.2007 10:43 |