Цитата:
Сообщение от Денис88
имею Марк 2 JZX90 Tourer S, покатался малость,захотелось по мощнее,и решил заменить атмо на турбо,подскажите что прийдётся заменить(редуктор,привода и тд) при замене 1jz на 1jz-gte
|
К чему такие вопросы не понятно. Хотя я догадываюсь в чем дело. Денис как и большинство Новичков на форуме каким и являюсь купили овощного маркообразного, потом где то увидели ли на улице либо в интернете как валит турба и решили что надо турбу. Полазив не много по форуму совсем не много так толком не чего не поняв создают вот такие темы типа "что предстоит поменять" и " что нужно купить".
Ребята поменять придется почти все узлы автомобиля но не так страшен Свап как о нем говорят. Для начала купите двс со всем навесным так сказать свап комплект объявлений о таких комплектов достаточно много. Вместе с двс берем коробку, радиатор, кардан,кулек можно и сток но лучше фронтальник типа апекси и тому подобных, передние ступицы от турбо когда все это есть можно начинать свапать, а все остальное можно будет докупить потом машина и так поедит.
Да бывают всякие нюансы в свапе но можно же один вечерок посидеть на форуме и хорошо его почитать все разжовано почти. Ну а если уж не нашли решение своей проблемы на форуме тогда и создаем тему "делаю свап не могу разобраться с проблемой" тогда Вам и ответят по человечески и помогут