Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Продаю своего любимца. Устал от тюнинга, да и финансы нужны.
цена 850 тысяч за все. Разбирать не хочу. Для клуба дешевле. На дроме 900. Кто звонит говорите что отсюда. Возможен обмен на сток авто. Интересно - чай 100, овощь или турбо, марк, прелюд 5...предлагайте комплектация 1) мотор 2jz-gte vvti полностью откапитален на всем новом!! 2) коллектор соара - сделан по максимуму для 100 кузова - даже пришлось немного приподнять мотор т.к. сильно близко клонжерону +даунпайп на 100 мм с фланцем ви бэнд 3) турбина 3582 гтх оригинал новая горячая часть тиал самый большой 1.06 если не изменяет память 4) гейт оригинал 5) впуск от не ввитиай мотора с дросселем от стаса и считалкой от 110 кузова 6) комп PFC 100 и соответственно проводка от 100 кузова 7) егт аем, шлз инновейт лс1, остальные датчики депо (буст, давление масла, температура маслаи воды) 8) кит выноса охлаждения масла с самым толстым радиатором - перегреть невозможно. Самое большое что мне удавалось это 80-85 градусов) 9) радиатор основной самый большой который существует на 65 мм с диффузором и вентилями 10) кулр воздуха самый большой который вмещается с пайпами идеально подогнанными из универсального набора 11) выхлоп из нержавейки на 100 с заглушкой. 12) форсы денсо 850 сс 13) рейка с подачей с 2 сторон 14) блоуофф вварен в пайп перед турбой (проблем нет т.к. считалка в дросселе) 15) насос 400 литров оригинал - магистрали максимально расширены где это было возможно, толстые проводи и хорошее реле до насоса 16) фильтр аем на 100 мм оригинал 17) капот смолл по спец заказу 18) кралья смолл с расширением 19) обвес в круг вертекс 20) свечи денсо 8 ки 21) автомат сейчас сток - старый не выдержал. Поставлен контрактный 22) лсд куско мз с парой 3.7 (сейчас стоит на 1.5 вей, можно передвинув рычажок сделать 2 вей) Лсд довольно редкое т.к при нагреве делается еще жостче. Полностью исправно. В идеальном состоянии. Масло кастрол. 23) новые тейны флекс на фарах - ничего не гремит. 24 регулировки штока. Ключ тоже есть. 24) косые рычаги регулируемые на шарах 25) верхние рычаги регулируемые 26) колеса - новые CST 18 дюймов, ширина 9.5, вылет +15 в круг 27) резина новая спереди 245, сзади 265 (13 года выпуска) 28) редуктор на алюминиевых втулках, подрамник с шайбами - козления не будет никогда!!!! Все сделано для дрифта и кольца. Только выворот добавить и все. 29) опоры двигателя казама 30) взя задняя подвеска на шарах и регулируемых рачагах, в ступицах по 2 сайлента от супры 31) даталоггер к компу и переходник ком -усб 32) Все детали подвески покрашены в несколько слоев 33) задний стаб трд - покрашен с красный 34) все линки на полиуретане 35) обвязка турбины и гейта от соары, все армированное. Доведено т.к в лоб не вставало 36) обвес Вертекс в круг новый (надо покрасить и подогнать немного) 37) Аккум в багажнике закреплен, 2 толстых провода в подкапотку. Один от генератора другой от стартера. В итоге никакой просадки напруги. 38) Багажник весь в шумке. Все панели целые и чистые 39) Зона над коробкой проклеена в 2 слоя, также пол под водителем и пассажиром (когда меха стояла делал) 40) Турбокит сделан под заказ с возможностью установки механики (который соара обычно делает не позволяет поставить педаль с цилиндром) 42) Различные экраны из алюминия чтобы ноги не горели от выхлопа и в мотор не летел горячий воздух 43) Распорка под капот 44) передняя оптика - куплена контрактная в идеальном состоянии. Ни одной царапинки. (соответсвенно штатный ксенон - свет лучший из всех машин на которых я ездил), передние поворотники прозрачные - новые в коробочках. Доработок масса, всего не перечислить. Кому интересно пишите, звоните. Хочется продать понимающему человеку. Есть недостатки - сейчас мощность нельзя реализовать т.к. сток автомат - даже на бусте 0.8 ему очень тяжело. Надо покрасить обвес Раздувка идеальная, лага нет как такового. Думаю меха будет интереснее но колеса буду постоянно в дыму. Настраивал Стас - расход воздуха суперский с его слов. Все уперлось в трансмиссию - если надуть как следует автомат не выдержит. Кузов в идеальном состоянии. Салон как новый, никаких затертостей, чистенькие ковры как новые, родной карбон и рестайловый салон. Хорошая магнитола - сенсорная, все форматы . С документами все в порядке - чистый конструктор. Я владею уже 3 или 4 года. Понтовые номара в подарок местным) Авто подготовлено по полной программе. Можно катать в драге, дрифте, кольце и в то же время это полностью городская машина!!! Кстати сейчас получилось отличное сочетание настроек - при входе в поворот зад немного сносит и потом потихонь срывает перед и машина плавно идет всем корпусом боком - нет такого что жопу постоянно кидает (если конечно не баловаться газом). Мне очень понравилось. Можно опусить значительно ниже, тогда управляемость значительно лучше и красивее, но я тогда не могу заехать в гараж) Сейчас зад выставлен в ноль, перед минус 1. В драге - при доработке хотя бы гидромозга авто поедет из 11 на 98 бензине, в чем я не сомневаюсь. Если сообразить слики, закись и поставить насос помощнее на спорт бензе то низкие 10. Для дрифта меху и выворот (хотя на мой взгляд для начала и без выворато можно выступать на нашем уровне). Подвеска, блока, охлаждение, колеса уже есть. Например сегодня проехался - вентилятор ни разу не включился, а температура выше 88 не поднялась у воды. У масла и того ниже (обычно на 10-15 градусоа холоднее). Масло 10-40. Гуще лить не вижу смысла. Николай. Город Абакан. 89232198428 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
JZX 100 Chaser АT PFC 850cc 35gtx Soara-коллектор 2JZ-gte TEIN, выхлоп 100, маф 110 в 100мм лсд 3.7 куско мз
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
Ни разу не адекватная цена за авто без поворотников и амортов на капот
![]() ![]() ![]() Тезка, удачи в продаже)) По ходу злой чай 8)
__________________
Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?
P.S. 64 августа |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Новые поворотники в багажнике. Аморты удалены из-за легкого капота.
Да и вообще куча всякого барахла. И тюнинг и сток запчасти.
__________________
JZX 100 Chaser АT PFC 850cc 35gtx Soara-коллектор 2JZ-gte TEIN, выхлоп 100, маф 110 в 100мм лсд 3.7 куско мз
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Коля как же так столько сил вложено и продаешь! Ты же даже не поездил толком на нем?
__________________
Мой маленький автопарк:
Mark jzx90 TourerV Cresta jzx90 TourerS Chaser jzx81 3.0 GT twin turbo корч Продам салон GX81 |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
mar90rom Устал если честно от постоянных вложений. Лучше в бизнес вложу. А потом свапну двиг от Тундры))
А еще получается что все свободное время провожу в гараже. Подруга постоянно пилит по этому поводу, хоть и рядом сидит и помогает) Надумал на зиму бак спортивный с 2 насосами, закись, слики большие, снава механику....... а это минимум 200 штук и так сейчас только в мотор и обеспечение вложено более 400 Если не продам то не удержусь и куплю ништяки)) Да и ездить с моей работой совсем некогда. За все лето проехал всего 1200 км включая обкатку. Выгоняю раз в неделю в Минус скататься да понастраивать немного. Кстати в комплекте даталоггер - закреплен на постоянку под панелью. Переходник усб-ком, который купил с 3 раза т.к все что продают в магазинах не работало с виндой 7. Даже в красноярск ездил, хотя в итоге нешел в Абакане. Скупал все что есть в магазинах и пробовал.
__________________
JZX 100 Chaser АT PFC 850cc 35gtx Soara-коллектор 2JZ-gte TEIN, выхлоп 100, маф 110 в 100мм лсд 3.7 куско мз
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() С Иваном 494 то ездил? Он у нас вроде сейчас самый шустрый!
__________________
Мой маленький автопарк:
Mark jzx90 TourerV Cresta jzx90 TourerS Chaser jzx81 3.0 GT twin turbo корч Продам салон GX81 |
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
mar90rom Нет, не ездил. Коробка не позволяет как следует дунуть. Одна рассыпалась. Вот сейчас поставил новую. Больше 0.8 не дую.
Добавлено спустя 1 день 22 часа 48 минут 50 секунд: ап
__________________
JZX 100 Chaser АT PFC 850cc 35gtx Soara-коллектор 2JZ-gte TEIN, выхлоп 100, маф 110 в 100мм лсд 3.7 куско мз
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Злая машина. Но если честно то чувствую что ты его будешь по запчастям распродавать.
![]() Хотя очень жалко.
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.
Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось" |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
ап чаю, удачи в продаже
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Спасибо) Буду потихоньку модернизировать. Если не продам так и не судьба)
В первую очередь усиленный автомат либо механика от 110 с хорошей сцепой и топливная с нуля.
__________________
JZX 100 Chaser АT PFC 850cc 35gtx Soara-коллектор 2JZ-gte TEIN, выхлоп 100, маф 110 в 100мм лсд 3.7 куско мз
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Отличнй Чайзер! Может не стоит продавать.....
![]()
__________________
Cresta gx 100 - была
Mark 100 Grande V + 154 + буст апп! ![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Жесть, как такое можно продавать.. Доводи до ума и наслаждайся, главное тюнинг с реальной жизнью совмещать нормально
![]() ![]()
__________________
Mark2 JZX100 1JZ-GE VVTi 1996г - продан
Chaser LX100 1JZ-GTE VVTi 1998г - свапнут - продан Chaser GX81 2JZ-GE VVTi 1989г - свапнут - продан |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
R.I.P.
![]()
|
мда...
Было бы у меня время на покатушки, забрал бы... Достойный авто. ![]()
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан Honda VFR 800 - продан (((. Polaris RZR570 - передан на родину. Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
![]()
|
steppнастольгия ?
![]()
__________________
Mark II JZX90 1995г (был)
CHASER JZX100 1997г аэрография(был) CHASER JZX100 2001г TOURER V(был) Mark II Blit GX115W 2002г(был) |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Ребята. все спрашивают даталоггер. Готов его продать после продажи компа.
Комп PFC 100 АТ 30 т.р логгер 11 т.р либо комплектом за 40 т.р также возможен обмен на сток комп 100 турбо Добавлено спустя 7 часов 17 минут 59 секунд: Константин123 Тяжело совмещать. Много времени уходит на все это. Злые вы все) Все хотят раздербанить машину по запчастям.... Отличный конфиг, берите в сборе.
__________________
JZX 100 Chaser АT PFC 850cc 35gtx Soara-коллектор 2JZ-gte TEIN, выхлоп 100, маф 110 в 100мм лсд 3.7 куско мз
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
так,еще один отличный Турик в продаже! Осень так на всех влияет?! Николай, обумайся пока не поздно!
![]() а так АП Чайзеру!
__________________
я на Драйве2 http://www.drive2.ru/users/adil2491/
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Местный
|
ADIL Наверное осень) Механику подыскиваю, скучно на автомате.
Звонят барыги и задают глупые вопросы...
__________________
JZX 100 Chaser АT PFC 850cc 35gtx Soara-коллектор 2JZ-gte TEIN, выхлоп 100, маф 110 в 100мм лсд 3.7 куско мз
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
|
отличный боевой чайзер!
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
Круто! Но так нельзя продавать...если даже надумал продавать, добей автомат, настрой, дунь , покажи результат - и выставляй на продажу!
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Опытный
|
KameloT согласен
|
||
![]() |