Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Народ, почему не угасают темы о свапе, самураях, 100х чайниках, каркасах, покупке авто под документы???
Почему я регулярно слышу о том, что народ мечтает о турбо? Настояший Марк - только турбо. Почему регулярно вижу людей ищущих катушки/провода на 90ков или грамотного электрика, купивших турбо-корч с кривыми документами и китайско-контрактными запчастюльками за 350 и знающих что в него надо вкинуть ещё 150тыр? Даже видел людей попавших с такими тачками. Также регулярно слышу тему, что 110 турбо не бывает. Что 110 кузов - визуально не нравится... Народ, почему вы не хотите считать собственное бабло и упорно цепляетесь за ушатанные варианты? Почему считается нормальным откапиталить движку за полтос, поставить контракт коробку, привести малярку в порядок(тоже от полтоса) и не считается нормальным купить целую тачку? На рынке полно недорогих 110, уже MARK X дешеветь начали! В Японии про X-ов уже забывают, а мы упорно рассуждаем что лучше оригинал или SAT шаровая! И ЭТО ВСЁ О МАШИНЕ, КОТОРАЯ ТОЛЬКО БЕНЗА СЪЕДАЕТ МИНИМУМ НА 100000+р В ГОД!!! Выдохнул. Навеяно очередным "страдальцем" на 90-м Марке. Сам - владелец 110GTB, прилично езжу и факт, все расходы на тачку теряются на фоне общих расходов на бенз и регулярное ТО. И это при том, что расход - вменяемый. Мнения? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Знаток
|
Цитата:
![]()
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
нихохла не понял, что автор пытался донести, и какие куда убеждения, чисто технически 90-100-110 отличаются нюансами. та же подвеска, теже джейзеты, те же 340-е короба)))
120 уже конечно другая машина.
__________________
4WD Only! ___ Курение твой дом труба шатал.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
![]()
|
petuach
Каждый как хочет так и дрочит ![]()
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
О чем речь то? Какой кузов лучше что ли?
Ну мне Х нравится ![]()
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
Для меня 90 был мечтой детства, вот и купил) Мечты иногда должны сбываться
![]() Но потом появилась другая мечта - внедорожная)
__________________
Toyota Mark II 2.5 Grande '94
Pajero IO 1.8 turbo '00 Honda Freed Spike '14 |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Стажер
![]()
|
каждый пытается получить удовольствие от любимого занятия,и цены отходят на второй план,когда касается мечты или занятие того, что тебе нравится... если ты беспокоишься за расход, твое решение ГБО ))) а если так рассуждать,то покупаешь хонду фит (к примеру) и катаешься с одной заправкой 2-3 недели..как-то так..
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
|
110 амно и ниедит, бггггг
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
Чел появился, сделал пфффф и ушел))
|
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
По теме выразился только Северянин, хоть он и не прав... Я как раз и пытался донести мысль, что расход в этих тачках имеет последнее значение. А вот постоянные заморочки, зачем они??? |
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
![]()
|
petuach
Кто прав, а кто не прав не решишь. У тебя своя точка зрения, у меня своя. Нравятся 110е катайся на них, а мне они не нравятся поэтому у меня 90й кузов.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
северянин
как-то безосновательно ты пишешь. 110-е не едут? уверен? может у вас не едут? у нас вот нет 100-х едующих, это же не значит что они не едут.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
![]()
|
FourCam
+1 Все едет, от 80 до 110 кузова, просто кто как ухаживает за своей машиной. П.С. Технически, 110 грамотнее во всех аспектах, чем 90/100. Если не считать заслонки, хотя это тоже умное решение, но идет в разрез с идеологией "спортивного" седана, и нацелено на другое изначально.
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
![]()
|
FourCam
Могу написать что и 100е не едут, потому что моего марка достать не могли. Легче?)))) 110й нравится багажником, отличных размеров не то что в 90 100х!!!! Но по трассе 110й вата со своей ходовой задней, 90 100 в разы лучше идут. Вам не смешно от диаметра стаба в 110м??? проволока!!! Дроссель повторюсь дроч, отсюда и все недовольство лично у меня!!! Dredd объясни мне в чем же 110й технически грамотней?? Это не сарказм или попыка подкола какого-то, может я чего то не увидел просто. Всем мир, нравятся 110е катайтесь на них в удовольствие))))
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Вот прочитал тему и понял: вы херню пишите. Сравниваете палец с пальцем. Что не так то?
Человек задал вопрос о том, зачем мы вообще покупаем 20-ати летнюю машину и вбухиваем в нее уйму денег. Мой ответ: Во-первых, нас укусила турба ![]() Во-вторых, 90-100 купить дешевле чем 110 турбо и я могу спокойно сделать машин конкретно с теми спеками какими я хочу. В-третьих, у меня руки чешутся покрутить болты и гайки и мне это интересно. Интересно поднять машину с колен, дать вторую жизнь. В-четвертых, мало кто считает деньги, вложенные в любимое дело. А теперь совет: не считай чужих денег и не бери в голову чужие ошибки. Ибо не тебе в этом дерьме плавать.
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.
Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось" |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
тема для срача.Просто когда в Астрахани появились первые 110 у мну еще и прав то небыло,они мне сразу не понравились. Ну не на мой они вкус и когда были деньги я взял себе 90 Марка.100 тоже как то не по мне,в 100 кузове-Чайник.Ну а в 110 только Веросса.Щаз езжу на ТАЗе и будет у меня возможность я куплю себе пусть 20 а пусть и 25 летнего, но Маркообразного.
__________________
Йозжык
Mark II GX90-был, Mark II GX81-был, Cresta JZX90-есть |
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Пользователь
![]()
|
Цитата:
__________________
https://www.drive2.ru/r/toyota/885697/
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Пользователь
|
Это психология
Взять тачку за 200 и вложить туда 100 дешевле, чем взять сразу, но за 300. Ибо 100 растягиваются обычно на определенный промежуток времени по силам и возможностям. У 110 марка уже идеология другая. По экстерьеру видно. |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Опытный
|
С фразы про спортивные седаны поржал. тоурер ви головного мозга =)
катался на 110 марке друга, только положительные эмоции, современная машина. сел даже пасажиром в 90-100, машина прошлого тысячелетия как никрути. и не олдскул ни туда ни сюда. Согласен с ТС, он еще одну штуку пропустил мол д-4 ) это все ужс баста. один мой знакомый так за бревиса в максималке сказал, он весь на коже роже, стоит 500, ну там же д-4 поэтому так дешего. сам при этом взял 100 чайника за 4 сотки атмо |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Пользователь
|
Нормально затролил...
Ну а по теме раз, уважаемый денег считает, надо брать сразу новый авто с салона, и не хуже 212 350 фирматика или F10 аналогичной комплектации, и едет, и новый, и не ломается че вцепился в 110-120???
__________________
Куплю Tom`s X540
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Почему не загорается чек? | Stakan | Электрооборудование кузова | 7 | 09.06.2012 13:27 |
Почему ведет? | СЭМ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 09.10.2008 12:03 |
Можно считать прикололся. Фильтр от космича. | DrBarlog | Двигатель | 12 | 05.06.2008 14:01 |
Почему не вкл 4я передача??? | Xkolll | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 21.05.2007 12:03 |