Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем привет!
Была такая проблема: Иногда коробка работала безупречно, но зачастую она вставала в аварийный режим! Не зависимо от стиля езды, от нажатия на газ, она переключалась с первой передачи сразу на четвертую! Все это сопровождалось индикацией O\D, которая говорит о наличии ошибки АКПП. Проводя само-диагностику выяснил, неисправен соленоид номер 2 (63 ошибка ) Маленько понимая работу АКПП, сомнений не было, причина именно в нем! В экзисте соленоид стоит 3 т.р. а контрактная короба всего лишь в два раза дороже. Назревал вопрос.... а может лучше контрактную??? Нашел человека который щедро продал мне все три соленоида, которые стояли на коробе кроуна.( они идентичны ) Поменять их проще простого! - Сливаем ATF - откручиваем поддон и видим все три штуки! к ним подходят фишки, снимаем их. Каждый соленоид прикручен к гидроблоку болтом, откручиваем болты и просто вытаскиваем их. За тем ставим новый (новые) и собираем все в обратном порядке! Так как прокладок на поддон нет, промазываем высокотемпературным герметиком (красный). И ставим поддон на место. Заливаем ATF. И радуемся жизни. Теперь все работает идеально! Всем удачки, есть вопросы - озвучивайте! |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Спасибо, инфа полезная. Уплотнительных колец никаких не было на соленоидах? Типа как на клапане VVT-i.
__________________
JZX100 sold, JZA80 sold, JZS153 sold, JZZ31 forever
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Колечки есть!
Но они были все целые, и не слетают с посадочных мест, так что волноваться за них не стоит! |
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
Где то здесь на сайте, я находил инфу на английском языке, так вот там прям схематично обозначено где какие, я уже не помню точно.
А что не так с работой акпп? У меня на прошлой тачке (марк 1g-fe) показывало ошибку 62, но при этом все было ровно. |
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
|
А есть фак по замене масла? Как слить из акпп его понятно, а вот как залить? Чот поиск не помог мне(
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Пользователь
|
Через щуп...
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Пользователь
|
Через щуп? Мдее этож какую приблуду надо придумать для этого))
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
|
Tai5oN берёшь большой шприц,которым уши коровам промывают и вперёд
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Пользователь
|
Я брал воронку,изолентой приматывал тонкий шланг...
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Местный
|
Цитата:
Воронку с тонким носиком вставляешь в трубочку куда щуп суёшь и Льёшь потихоньку масло и будет тебе счастье.
__________________
Toyota Chaser Tourer S JZX100 2001г.
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Новичок
![]()
|
Да уж....
Долго же придется лить шприцом ))) Я брал ATF в литрушках, а там в пробке есть тоненькая трубка, ее вытаскиваешь из нее. Так вот я скрутил эту пробку и примотал ее к воронке (из бутылки ). А вообще, если просто менять масло, а не доливать его, лучше аппаратно заменить. ИМХО |
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Местный
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Toyota Chaser Tourer S JZX100 2001г.
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Новичок
![]()
|
Че за бред???
Еще смайлики понаставил типа истину тут всем объяснил )) Когда я взял машину, сразу же поехал на замену масла, так как масло было черным. И ничего, все отлично работает. И я никак не связываю замену масла с кончиной соленоида! Или ты думаешь что владельцы авто стоимость которых выше скажем 800 т.р. едут к товарищу в гараж и дрочатся там с частичной заменой масла?? Ты серьезно? |
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Местный
|
Цитата:
Сам работаю слесарем и стабильно - раз в два месяца приезжает машинка со сломаной коробкой, когда спрашиваю что случилось - мне хозяин говорит, что поменял масло через аппарат!!! Вот и всё!!! И не надо переходить на личности! Я лишь высказал своё мнение основанное на конкретных фактах из моей жизни! Если это вас как то задело, примите мои извинения!!!
__________________
Toyota Chaser Tourer S JZX100 2001г.
|
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Новичок
![]()
|
Нет, это Вы примите мои извинения, я не хотел никого тут обидеть.
Просто скорее всего коробки ломаются не из-за самого факта аппаратной замены, а из-за кривых рук "мастера", потому что как правило масло меняется с чисткой фильтра, который находится на гидроблоке, отсюда и проблемы... |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
max88 как раз многие сервисы меняют масло без снятия поддона вообще. Просто подрубают аппарат и продавливают масло. Куда идет вся грязь из поддона думаю и так понятно. Обычно после таких замен фильтр забит очень сильно. Но все это естественно зависит от засраности и количества грязи
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Новичок
![]()
|
подскажите номер герметика
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
скрип,дребезг крышки бордачка - Лечение!!! | Андрей_KZ | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 1 | 02.10.2011 13:15 |
2 года прошло, а зависимость осталась, не смог перекумарить) | Zell | Мой автомобиль | 10 | 21.11.2010 20:40 |