Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Помогите...
В связи с дымком из щупа 2лте, решено свапать на бенз... 2 литровый хочу ставить.... Модель 2х литрового атмо? Подойдут ли коробасы от 2лте к 2х литровому бенз...? Решено ПОКА заказывать ДВС с косой и Мозгами, бензобак от бензинового 2х литрового... топливные шланги новые от бака к ДВС.... Что еще нужно будет? Мелочевки мб какие то? типо мультиконтролер с предохранителями? Рулевая рейка? Трубки какие ни будь? Радиатор? С марками первый раз сталкиваюсь, но опыт есть... Помогите новичку, по форуму лазил, точной инфы не нашел, всё вокруг да около! Может кто уже опытен в этом вопросе? Всем МИР + ДРУЖБА = печеньки ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
2,5 в те же деньги. Двигатель с косой и мозгом + АКПП (или если механика у тебя то ее поставь), бак с насосом, выхлопная трасса, или колхоз этой, шланги гура сделай по размерам и все
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
как продвигается свап?
мне вот интересно балка на которой двиг стоит от 2LTe можно туда JZ поставить?
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Стажер
![]()
|
Lt кронштейны срезаеш, а там отверстие под jz опоры одноболтовые от 90
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
ABC
Если так то вообще супер,спасибо,завтра гляну Добавлено спустя 5 дней 22 часа 13 минут 41 секунду: ABC ты сам так делал? а то я снизу немогу нащупать отверстие под гайку на фото ты про это?
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
А воти мой свап http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... /mrchaser/ с дизеля,все норм,только остановился на проводке,не могу разобраться...
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Пользователь
|
у меня тоже 2lte умирает, интересует любая информация о том как подружить lx100 с 1jzgte,
нужно ли менять воздухан? нужно ли менять приборку? подойдет ли старая балка? подойдет ли старый родной радиатор? можно ли оставить мой родной редуктор? (он какойто худой с виду и крепление приводов на 4 болта) |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
just
я сейчас делаю свап на 90-ке вот что удалось выяснить, и что я могу сказать с уверенностью по твоему вопросу. воздухан скорее всего подойдет про приборку пока не дошел подойдет,просто срезать нужно старое крепление неподойдет радиатор,т.к. заливная крышка находится на помпе редуктор пока можно
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Пользователь
|
Cherkes
заливная крышка у меня на радиаторе, а у турика не там? меня просто застесняло то что радиатор у меня если посмотреть с торца очень тонкий чуть больше 1см!!!, для дизеля я думаю норм, а вот летом в жару на бензе да если еще притапливать помоему недостаточно а ты на чем остановился? ты оставил родной редуктор?кардан? у меня еще вопрос мой родной бак пойдет?он наверно такойже просто вкручен насос? |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
|
топливная вся меняется, от бака до магистралей
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
just
если у тебя крышка на радиаторе то тогда норм, у меня на двиге был. но все равно радиатор нужно будет от турбо ставить,т.к. он толще значительно. редуктор я родной оставвлю,сейчас финансы не особо позволяют менять редуктор и привода а вот кардан (его переднюю часть) нужно будет менять,т.к. носик немного уже. бак на вид такойже,сегодня буду снимать его,посмотрю что да как.
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Пользователь
|
Cherkes , а ты что решил себе под капот поместить? я все хочу 1или 2гте, никак не могу найти так чтоб не сильно дорого
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
|
just как не крутись под сотку всё равно выкатит
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
|
я ставлю 1jz gte на турбоките Гарет т04
завтра установка. а сегодня срезал крепления с балки.все как и говорилось,отверстия там идут с завода так как у меня 90-ик то одно отверстие.
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Пользователь
|
о, рейка как у меня, чумазая
![]() |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Специалист
|
Приборку тоже менять
Тахометр дизельный до 6000 Добавлено спустя 5 минут 17 секунд: Вот, может пригодится кому http://forum-corolla.com/forum66/thread331.html |
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 день 12 часов 51 минуту 26 секунд: в общем бак практически такой же.просто снимаете целиком трубки внутренние и ставите всю целиком от бенза.
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Пользователь
|
о, меня этот вопрос тоже волновал, тоесть по болтам все подходит?
там прокладка неиссохлась?, я еще думал, насос отдельно видел дешевле, может к той дизельной железяке приделать насос, как ты считаеш можно? |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Опытный
|
не резинки норм были
приделать можно.только вот мне еще завтра магистраль предстоит менять уже взял от бенз версии там сечение намного больше что у подачи что у обратки
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1G-EU Жрёт Бенз | Двигатель | 5 | 26.04.2009 07:21 | |
Льет бенз из выхлопа | Vitalik | Двигатель | 26 | 23.06.2008 17:51 |
110 бенз можно ? | Arseniy | Двигатель | 16 | 03.02.2008 14:24 |