Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
хы, а при накате не пропадает ? у меня было такое, при тяге нормально, бросаешь газ - начинает шуршать, по странному ... короба в итоге встала, причем колом... причина так и осталась неизвестна. Купил новую акпп, заменил, гонял дальше... Дело было на коробе А540Н (ipsum)
__________________
Chaser jzx-100
Левый руль - атцтой! |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
R.I.P.
![]()
|
Поменяй мазлО и фильтр полностью..мож пропадет - у меня был рывок при переходе с 1на 2 причем в диапазоне 3500 - 4500 оборотов замена вылечила
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Профи
|
helix
чего гадать, сымай поддон, мой фильтр, меняй масло.... на магнитика смотри стружку...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
|
тута всё было...
залазиешь под машину, откручиваешь пробку на поддоне АКПП - сливаешь что сливается... откручиваешь болты (их много, по периметру) на поддоне аккуратно не расплескав на себя то что в поддоне снимаешь поддон.... в нём магнитики... ищешь их, запоминаешь где стоят, смотришь что на них... дальше откручиваешь фильтр он прямо за поддоном, опять же не вылив на себя АТФ из него снимаешь.... всё промываешь чистишь..... затем всё ставишь на место, смотришь скока слилось АТФ, заливаешь столько же.... сдергиваешь шланик который идёт с АКПП в радиатор и в бутылку его.... заводишь машину и смотришь как атф заполняет бутылку, сливаешь так литр - глушишь, заливаешь столько сколько слилось и снова заводишь.... так пока из шланика не польется чистая жидкость... примерно так....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
фильтр лучше купить новым
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
ты видел сам картридж?
![]() ![]() ![]()
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Он завальцован, не запаян. Разбирается руками и отверткой за 15 минут. Внутри металлическая сетка, моется на ура.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
![]() ![]()
|
helix да не надо его заказывать. взял и в бензине пополоскал. если уж в нем есть дермо внутри то взял отверткой расковырял, как сказал МаксМарк - ничо там сложного нет. 15 минут и сэкономил 1000р. Но хозяин - барин.
Масло написано у тебя на щупе коробастом. Скорее всего это Dexron2 Герметик красный покупаешь и не паришь моск. |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Профи
|
vlad395
+1
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
![]() шок нах! давно пора было поменять, судя по состоянию... какие изменения?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
helix, смотря насколько выше. но лучше слей!
![]()
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
![]()
|
масло граязное, а фильтр поласкается, на экономию берется пивко
![]()
__________________
Кончилась подпись
![]() |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
helix
Улучшения есть? |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Уровень проверяют на ХХ после пробега 15-20 км и селектор должен быть на "P" (предварительно надо прогнать его по всем положениям туда-сюда). При этих условиях нормальный уровень - между метками HOT.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: Какие изменения после замены АТФ? Лучше стало? |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Мда...
![]() Тросик АКПП у тебя нормально отрегулирован? |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Новичок
![]()
|
Я тоже просто полоскал карбклинером Permatex и все на ура отмылось!
|
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
это нормально !!! просто раньше из за плохого масла этот момент у тебя был сглажен.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
helix
естественно потому как давление масла возросло.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
helix
Это само собой пройдет пожги маслице и будет тебе счастье.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Насколько устала ШПГ? Много фото. К чему готовится? ;) | beast_drc | Двигатель | 60 | 28.03.2012 14:10 |
1G beams серьезная проблема! К чему готовится? | Iceb | Двигатель | 9 | 08.03.2011 06:39 |
1G beams серьезная проблема! К чему готовится? | Iceb | Двигатель | 5 | 05.03.2011 11:41 |
Кажется 1jz-ge готовится к капиталке:( (Компрессия) | K-BUTCHER | Двигатель | 14 | 17.07.2009 23:21 |