Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
|
Доброго времени суток!
Есть задумка перейти на ксенон, но хочется сделать все правильно - с линзами, корректором и т.д. На разборках в основном продают отрезанные от проводки трехсекционные фары, т.е. исполнительная часть корректора остается в фаре, а вот блок регулировки остается где-то на распиленном автомобиле. По схеме не очень понял принцип работы ручного корректора. Если кто сталкивался - растолкуйте мне темному как там происходит регулировка (откуда и куда сигналы идут и т.д.). И что именно регулируется только секция с ближним или туманки тоже? И второй вопрос кто-нибудь ставил китайске билинзы с штатными блоками розжига? PS Mark 100 |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите по корректору фар | жека969 | Электрооборудование кузова | 4 | 08.12.2012 07:35 |
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) | cybertech | Двигатель | 35 | 28.11.2011 11:02 |