Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Продано
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
масло много есть\? обмен на вешку?
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
|
Масло где-то в районе литра на 700 км, вобщем довольно много. Хочется все-таки продажа для покупки gs300. Есть вариант продажи со свап комплектом атмо jz, но это +25 т.р.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Стажер
![]() ![]()
|
Хороший вариант под свап, лошадей в ПТС 128 всего! У моего чайзера кузов SX100 какраз, и обсалютно всё переставленно с рапила!!! И тут просто свап комплектом не отделаешься, тут надо менять ВСЁ!!! Хорошая альтернатива дизель-свапу....
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Только ценник как за нормальный 2,0, иногда и за 2,5 также просят. Тогда уж лучше дизель, там сил еще меньше и стоят они дешевле. По переделкам думаю будет практически как на дизеле, разве только магистрали старые останутся да бак.
__________________
Mark2 JZX100 1JZ-GE VVTi 1996г - продан
Chaser LX100 1JZ-GTE VVTi 1998г - свапнут - продан Chaser GX81 2JZ-GE VVTi 1989г - свапнут - продан |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Пользователь
|
С дизелем проблем гораздо больше, там вид топлива менять надо, а это у полиции геморная процедура.
Такой ценник за ровный кузов и свежий окрас. Если переходить на атмосферный jz - то переделок не так уж и много. |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||||
Стажер
![]() ![]()
|
Цитата:
Цитата:
Если свапиться то по хорошему менять нужно всё! |
||||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Я свапал дизеля, сам ставил на учет и снимал с учета, никаких проблем и вопросов (тут конечно сильно разнится от региона, но если шарят то к SX тоже придираться будут). По железу менять много, почти столько же сколько и на дизеле. Если брать распил то пофиг что было, т.к. все перекидывать. Плюс если дизель жив то с него можно вернуть прилично денег т.к. 2L-TE дорогой и ломучий агрегат. Хотя хозяин авто может любую цену ставить, но просить за мертвое авто под свап дороже чем за целое с 1G немного странно. Кузов красив, мне нравится
![]()
__________________
Mark2 JZX100 1JZ-GE VVTi 1996г - продан
Chaser LX100 1JZ-GTE VVTi 1998г - свапнут - продан Chaser GX81 2JZ-GE VVTi 1989г - свапнут - продан |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Пользователь
|
продано
|
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Знаток
|
Цитата:
ну как говорится хозяин барин
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Пользователь
|
Рассмотрю варианты обмена на русский ваз типо 10ки или 12ки с доплатой 200 т.р.
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Я турбу на тюнингах и с ровным кузовом за 320 продал кое как по весне (в сезон). А начинал с 380. Рынок диктует свои условия.
__________________
Mark2 JZX100 1JZ-GE VVTi 1996г - продан
Chaser LX100 1JZ-GTE VVTi 1998г - свапнут - продан Chaser GX81 2JZ-GE VVTi 1989г - свапнут - продан |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Специалист
|
салон бы глянуть!
как бы там не нищенская комплектация была.... видел один раз такой. комплектация там была пипец бедная.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Опытный
|
Цитата:
![]() Типа апп удачи в продаже.
__________________
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Пользователь
|
продано
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
|
Sheff31
эл.стекло подъёмников нет, стоят вёсла?
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Пользователь
|
Цитата:
да что это за чацник тода будет)))откуда весла, такого не бывает))тода королла)
__________________
Altaizza
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Пользователь
|
:P
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Специалист
|
Sheff31
у тебя ещё норм тачка! я видел хуже!
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Пользователь
|
продано
|
||
![]() |