| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Доброго времени суток таурервэшники  
		
		
		
		
		
		
		
		
			В общем, назрел такой вопрос, а как можно заменить стоковые турбы на что-нибудь помощнее И вот созрел такой вопрос :P а что если не нарушая систему параллельных турбин на место родных СТ12А поставить две турбы от vvt-i СТ15В Возможно ли такое вобще??? или 2 моно турбо не возможно будет переделать под твин турбо??? Объясните что к чему и как победить этого зверя или всё таки придеться брать турбы от гтр и переделовать всё под них Последний раз редактировалось HOMiE7; 31.03.2020 в 14:48.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 ЗЫ: Можно ещё собрать гибриды на базе родных дудок, но это уже кроилово будет, хотя тоже вполне эффективное.  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ну я так понимаю что одна ТД5 расчитана на 350-450 сил, и что тогда будет если их две воткнуть? Зачем такая мощь? Мне нужно более городская мощност что бы сил 400+ ! Если родные трубы можно до 330-350 расшевелить,то я думаю две СТ15 можно будет легко держать в потенциале 400+! Или я в чем то ошибаюсь?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А чо не ct20? Или 26? )))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			26 по моему на 7м моторе ставилась
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Марк это сила! 
			JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я предложил тд05 из-за её распространённости (на мицубонах), ведь раздувать их на максимум не обязательно, возможно есть киты под твин тд04, они поближе будут к указанной цели ... 
		
		
		
		
		
		
		
	вообще идеал для такого, это хкс т3г, который на родное обеспечение болт-он ставится и расчитан до 500л.с. примерно, да и ценник на них не пипец какой кусючий.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд: Вот пример, да простят меня модераторы http://novosibirsk.baza.drom.ru/turboki ... 74786.html  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Смысла стокового твин турбо в наши дни имхо нет никакого. На редкость паршивый коллектор,  древние турбины. Ставить кит на базе двух тд05 вообще утопия (к сожалению у меня такой стоит, поэтому я понимаю про что пишу), едет черти откуда, места занимает много, мощность крайне избыточная. Хочешь хороший результат, ставь современный сингл на т4 твинскролл фланце и на шарике. Будет и раньше ехать и мощности больше.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А на 2jz-gte какие турбины болт он поставить можно без переделок коллекора и всего остального?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	TOYOTA ARISTO V300 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Yakut тебе человек пишет дельный совет что с одной нормальной турбиной у тебя будет все раньше быстрей и без гемороней. а ты в какието мифы твин турбо веришь. как у тебя они быстрей раскрутятся то?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			От твинтурбо религии наверное быстрей раскрутятся  
		
		
		
		
		
		
			При одной пиковой мощности, твин хуже будет раскручиваться чем одна. Больше железа крутить, просто физика. 
				__________________ 
		
		
		
		
	У Бога нет других рук, кроме твоих. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			С физикой, а точнее с пониманием процессов в двигателе у многих проблемы, это точно. 
		
		
		
		
		
		
		
	Yakut почитай бортовик ярика. он при установки турбина больших с нормальным колектором как раз наооборот почувствовал низы у мотора  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а с чего это ст12 работать последовательно стали вдруг?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Soarer JZZ30 GT-TL 95г 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| возможна ли замена 1 JZ-GE НА 1 JZ-GE VVTI? | FOKA777 | Модификация и свап двигателя | 6 | 20.04.2012 21:47 | 
| 1JZ-GTE VVT-i vs 1JZ-GTE Twin Turbo! | Макс | Модификация и свап двигателя | 2 | 29.03.2012 19:49 | 
| Спаривание турбин на 1 JZ-GTE TWIN TURBO | ADVAN75 | Модификация и свап двигателя | 5 | 26.09.2010 14:46 | 
| Замена Турбин Twin Turbo | nick198915 | Двигатель | 0 | 12.08.2010 11:07 | 
| TWIN TURBO. | LEXX (TOURERV 90) | Двигатель | 20 | 16.08.2006 15:21 |