Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
13.11.2013, 18:38 | #1 | ||
Стажер
|
Привет всем. Сегодня заказал двигатель 1uz-fe vvti 4wd + АКПП + радиатор + корпус воздушного фильтра + рулевую рейку + датчик расхода воздуха. Донор - Crown Majesta uzs173. Обещали пробег 120 тысяч. Контрактный. Надеюсь, что поменяно все, что нужно на 100 тысячах. Поэтому, собственно, и начинаю новую тему. Обещаю полный отчет о проделанной работе с фотографиями. Должно все приехать в начале декабря. Поэтому продолжение следует...
|
||
|
||||
|
13.11.2013, 22:01 | #2 | ||
Профи
|
а рейку точно менять нужно?
а так - удачи и пиши почаще! |
||
13.11.2013, 22:07 | #3 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
14.11.2013, 07:05 | #4 | ||
Опытный
|
уже интересно выхлоп какой будет, удачи в проекте ))
__________________
Фсё получиться !
|
||
14.11.2013, 09:15 | #5 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
14.11.2013, 22:21 | #6 | ||||
Профи
|
Цитата:
|
||||
04.12.2013, 12:07 | #7 | ||
Знаток
|
Если детали иммобилайзера не заказывал, то добро пожаловать
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
04.12.2013, 12:29 | #8 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
04.12.2013, 12:37 | #9 | ||
Знаток
|
для uzs173-cepzk, japancats.ru рисует характерные для имо детали прямо с начала выпуска 09.1999 , поэтому думаю что без имо не бывает
Код 99 , показанный при самодиагностике (кусок провода и лампа 1вт) развеет все сомнения
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
04.12.2013, 18:13 | #10 | ||
Стажер
|
В пятницу буду принимать двигатель. Ставить буду скорее всего после нового года.
|
||
04.12.2013, 19:37 | #11 | ||
Знаток
|
без иммо,100% ,у меня точно от крауна.и по словам хозяина-ему заводили от на полу его в гараже
|
||
05.12.2013, 07:03 | #12 | ||
Знаток
|
girboa от 15х будет без, от 17х - с. Проверить просто, вбей каталожный номер своего моторника (89661-ххххх) в экзист или куда ещё.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
06.12.2013, 19:41 | #13 | ||
Стажер
|
Бляха, приехал двигатель. Выглядит монументально. Приехал в сборе с коробкой. И рейка почему-то с шаровыми и наконечниками.
|
||
06.12.2013, 22:42 | #14 | ||
Опытный
|
Для таких тем есть раздел " мой автомобиль". Бортовик нужно вести там.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нереально ест масло 1G на CHASER GX105 | Вовенций | Двигатель | 59 | 27.02.2012 11:36 |
Снятие поддона на GX105 4 вд. | Владимир1987 | Двигатель | 17 | 15.02.2012 05:28 |
Как вылечить?(Марк2,GX105,4WD) | SokolVS | Электрооборудование кузова | 0 | 04.10.2011 09:44 |
Задний редуктор Chaser GX105 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 19.05.2009 11:02 |