Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Привет форумчане! При установке трассы въехал в пня. Нужны чертежи или хотябы размеры даунпайпа, может кто-нибудь варил! Заранее благодарен!
Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.01.2019 в 18:43. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
так по месту все варят
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Получается надо брать трубу из нержи такого же диаметра, гнуть + гофру вваривать?
Либо подобное делать? Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.01.2019 в 18:47. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
|
Alex_Korves
ну как делали - берётся труба на 76, фланец к аутлету 2JZ-GTE, фланец двудырый на 76 для выхлопа, и варится обходя рулевую рейку и рулевые карданчики Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.01.2019 в 18:44. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
если фланца родного нету,то к токарю,вытачивай фланец,а уже к нему по месту приваривай турбу.
авто у сварщика проведет не один день)
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
Так то не страшно, сам на сто работаю. Сварщик есть,щас размеры с фланца сниму отдам токарю, позже сюда выложу)
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
вышло чтонибудь?
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
Тож интересно, если появится примерный чертеж можно будет много седых волос сэкономить))
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
А мы вот так делаем на 2jz!
|
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Опытный
|
Цитата:
Как сделал то ты покажи фотки есть? а то уж год прошёл )
__________________
Toyota Chaser, GX90, 2JZ-GTE vvt-i + R154
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
Варили по месту с гофрой на 76, все ок!Так то ,когда сам машину сам делаешь до фотографий не доходит
![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Toyota Chaser, GX90, 2JZ-GTE vvt-i + R154
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Новичок
![]()
|
По короче
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Опытный
|
Цитата:
И ещё вопрос ты, к коробке выхлоп крепил? Вот думаю обязательно это делать или нет, такто видел что есть кто не крепят с колхоз выхлопами.
__________________
Toyota Chaser, GX90, 2JZ-GTE vvt-i + R154
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Новичок
![]()
|
Гофра с середины зимы
![]() К коробе выхлоп не крепил и так норм ![]() |
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Опытный
|
Цитата:
Поточней бы сфоткал как у тебя выхлоп с карданчиком получилось, без секвента у тебя? или что делал чтоб всё вставало ?
__________________
Toyota Chaser, GX90, 2JZ-GTE vvt-i + R154
|
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Новичок
![]()
|
На днях буду разбирать снова, постараюсь не забыть сфотать
![]() |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
Продолжаем поднимать старые темы!
![]() Может кто поделиться чертежами фланцев для выхлопной системы 2JZ-GTE VVTI? Кстати, на VVTI и не VVTI версиях элементы выхлопной системы одинаковые? Добавлено спустя 66 часов 42 минуты @pavel_gtt, приветствую! Этот фланец на мотор с ввти или без ввти (не знаю, есть ли разница в выхлопе у них)? http://tourerv.ru/forum/showpost.php...62&postcount=9 Можно чертеж фланца заполучить? ![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 10.08.2018 в 07:49. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
даунпайп vs фронтпайп | greddy | Модификация и свап двигателя | 26 | 10.08.2017 06:52 |
Сток даунпайп JZX100 Калуга | Motor | Продам | 4 | 04.05.2013 07:37 |
даунпайп | redf | Модификация и свап двигателя | 3 | 19.10.2012 22:56 |
Даунпайп на JZZ30 | Goodyear | Модификация и свап двигателя | 3 | 16.12.2009 03:01 |
Можно ли поставить Apexi power fc (jzx100) на Аристу 2jzgte | pavell | Модификация электрооборудования | 18 | 09.11.2008 16:35 |