| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Доброго времени суток.  
		
		
		
		
		
		
		
	Есть огромное желание на зиму воткнуть себе в дифференциал торсен. Начитался про совместимость овощного дифференциала и торсона от альтезы. Сейчас мониторю объявления - есть вариант торсен, без корпуса и ГП от GXE10. Вопрос - не возникнет ли проблем при сращивании моей ГП и этой блокировки и флянцев приводов? Что может еще понадобиться для замены дифа?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			мне понадобился герметик и литр трансмиссионки 
		
		
		
		
		
		
		
	для удаления старого герметика - проволочная насадка на дрель (вместе с дрелью) и растворитель шестигранник нужно хороший, чтобы приводы открутить и не сломать болты не лишне поставить вторую подушку редутора, если её нет. У меня уже была  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А ты менял блокировку в 7.5 дюймовом редукторе?  
		
		
		
		
		
		
		
	Если я куплю просто блокировку без всего - мне нужно будет вытащить свой открытый диф с главной шестерней, открутить ее, на место открытого дифа прекрутить блокировку и запихнуть все обратно, правильно я понимаю?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Не засоряйте тормозной раздел своими редукторами, блин 
		
		
		
		
		
		
		
	Идите в редукторно-трансмиссионный  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 разобрал, перекрутил венец (ведомую шестерню) на дифференциал, и воткнул на место  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			я купил в сборе с приводами.  теперь кайфую.   
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я сначала нашел, по объявлениям блокировку отдельно, но ее уже продали, сейчас продается редуктор в сборе во Владике, попробую его взять.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Лучше взять готовый редуктор сразу и не париться )
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Отпишусь по результату.  
		
		
		
		
		
		
		
	Купил редуктор в сборе от альтезы (в нагрузку положили привода - подскажите что теперь с ними делать? ))) Купил 1 литр масла для редукторов Liqui Moly 85w90 (оказалось мало, пришлось долить 200-300 грамм старого) Скинули мой дифференциал - положили рядом с альтезовским - внешне никаких отличий. Отличия были только во внутренних отливах на корпусе и крышке. Но сама блокировка бы встала без проблем. Единственное на новом дифе оказался один сальник рваный, пришлось из моего старого переставить. В итоге поставили альтезовский диф целиком - встал как родной, привода не меняли. Сама процедура довольно простая, единственное нужен хороший инструмент (шестигранник) для откручивания болтов флянцевого соединения приводов. Ну а по работе торсена одни плюсы, машина гребет гораздо лучше. Более предсказуемое поведение в заносе. Небольшая горка около гаража - чистый лед. На открытом дифе забирался только в режиме snow. На торсене давишь тапку и машина просто едет - когда надо гребет обоими колесами. В общем - оно того стоит!  
		 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			тоже поставил внутрянку (торсен) от альтезы.... КРАСОТА..  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_i ... lexbandit/ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			При перестановке венца,болты желательно садить на фиксатор резьбы.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров) 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			да, лучше в сборе всё брать!!! перебирать гемор!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Да ничего сложного нет.Разобрать,а заодно и помыть хорошо.Кстати...при покупке торсена,желательно вскрывать крышку.Определить открытый диф или торсен без вскрытия не получится.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров) 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			[quote="DIMON A"]Да ничего сложного нет.Разобрать,а заодно и помыть хорошо.Кстати...при покупке торсена,желательно вскрывать крышку.Определить открытый диф или торсен без вскрытия не получится.[/ 
		
		
		
		
		
		
		
	подскажи неопытному как визуально определить?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Без снятия крышки никак. 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено спустя 34 секунды: если вопрос по виду....сейчас найду фоты. Добавлено спустя 17 минут 19 секунд:   вот торсен
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров) 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено спустя 3 часа 40 минут 30 секунд: На альках и на 1г и на 3 с встречался Торсен? Как понять куда он устанавливался?!  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			На Альтэзе ЭрЭске в стоке должен вроде стоять торсен.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров) 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			нашёл....http://altezza-club.ru/faq.html
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Сколько стоит блокировка?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Shibai159 торсен от 12-15т.р в сборе с корпусом.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Продам 2 блокировки в редуктор | BNR34 | Продам | 10 | 13.09.2013 11:59 | 
| помогите определить тип блокировки | klerkov | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 19.08.2013 12:30 | 
| JZX100: Поставить змейку без подключения блокировки | Pavelvp | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 27.10.2011 01:35 | 
| Новый тип блокировки | DrBarlog | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 14 | 30.05.2010 12:55 | 
| Замена стоковой блокировки на LSD | buldozer | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 2 | 19.10.2008 11:03 |