Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
|
Доброго времени суток.
Есть огромное желание на зиму воткнуть себе в дифференциал торсен. Начитался про совместимость овощного дифференциала и торсона от альтезы. Сейчас мониторю объявления - есть вариант торсен, без корпуса и ГП от GXE10. Вопрос - не возникнет ли проблем при сращивании моей ГП и этой блокировки и флянцев приводов? Что может еще понадобиться для замены дифа? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
мне понадобился герметик и литр трансмиссионки
для удаления старого герметика - проволочная насадка на дрель (вместе с дрелью) и растворитель шестигранник нужно хороший, чтобы приводы открутить и не сломать болты не лишне поставить вторую подушку редутора, если её нет. У меня уже была |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
|
А ты менял блокировку в 7.5 дюймовом редукторе?
Если я куплю просто блокировку без всего - мне нужно будет вытащить свой открытый диф с главной шестерней, открутить ее, на место открытого дифа прекрутить блокировку и запихнуть все обратно, правильно я понимаю? |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
Не засоряйте тормозной раздел своими редукторами, блин
Идите в редукторно-трансмиссионный ![]() |
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Профи
|
Цитата:
разобрал, перекрутил венец (ведомую шестерню) на дифференциал, и воткнул на место |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
я купил в сборе с приводами. теперь кайфую.
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Стажер
|
Я сначала нашел, по объявлениям блокировку отдельно, но ее уже продали, сейчас продается редуктор в сборе во Владике, попробую его взять.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
Лучше взять готовый редуктор сразу и не париться )
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Стажер
|
Отпишусь по результату.
Купил редуктор в сборе от альтезы (в нагрузку положили привода - подскажите что теперь с ними делать? ))) Купил 1 литр масла для редукторов Liqui Moly 85w90 (оказалось мало, пришлось долить 200-300 грамм старого) Скинули мой дифференциал - положили рядом с альтезовским - внешне никаких отличий. Отличия были только во внутренних отливах на корпусе и крышке. Но сама блокировка бы встала без проблем. Единственное на новом дифе оказался один сальник рваный, пришлось из моего старого переставить. В итоге поставили альтезовский диф целиком - встал как родной, привода не меняли. Сама процедура довольно простая, единственное нужен хороший инструмент (шестигранник) для откручивания болтов флянцевого соединения приводов. Ну а по работе торсена одни плюсы, машина гребет гораздо лучше. Более предсказуемое поведение в заносе. Небольшая горка около гаража - чистый лед. На открытом дифе забирался только в режиме snow. На торсене давишь тапку и машина просто едет - когда надо гребет обоими колесами. В общем - оно того стоит! ![]() |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
тоже поставил внутрянку (торсен) от альтезы.... КРАСОТА..
![]()
__________________
http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_i ... lexbandit/
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
При перестановке венца,болты желательно садить на фиксатор резьбы.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
да, лучше в сборе всё брать!!! перебирать гемор!
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
Да ничего сложного нет.Разобрать,а заодно и помыть хорошо.Кстати...при покупке торсена,желательно вскрывать крышку.Определить открытый диф или торсен без вскрытия не получится.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
|
[quote="DIMON A"]Да ничего сложного нет.Разобрать,а заодно и помыть хорошо.Кстати...при покупке торсена,желательно вскрывать крышку.Определить открытый диф или торсен без вскрытия не получится.[/
подскажи неопытному как визуально определить? |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
|
Без снятия крышки никак.
Добавлено спустя 34 секунды: если вопрос по виду....сейчас найду фоты. Добавлено спустя 17 минут 19 секунд: ![]()
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
|
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 3 часа 40 минут 30 секунд: На альках и на 1г и на 3 с встречался Торсен? Как понять куда он устанавливался?! |
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
|
На Альтэзе ЭрЭске в стоке должен вроде стоять торсен.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
|
нашёл....http://altezza-club.ru/faq.html
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Новичок
![]()
|
Сколько стоит блокировка?
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
Shibai159 торсен от 12-15т.р в сборе с корпусом.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продам 2 блокировки в редуктор | BNR34 | Продам | 10 | 13.09.2013 11:59 |
помогите определить тип блокировки | klerkov | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 19.08.2013 12:30 |
JZX100: Поставить змейку без подключения блокировки | Pavelvp | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 27.10.2011 01:35 |
Новый тип блокировки | DrBarlog | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 14 | 30.05.2010 12:55 |
Замена стоковой блокировки на LSD | buldozer | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 2 | 19.10.2008 11:03 |