Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Здравствуйте люди =) свапнул товарищу в 100 чайника вместо один говна тэтэху от 90 кузова! Подключил все ровно, мотор работает на хх идеально и прогревочные держит. Проблема в том что когда начинаешь ехать и плавно разгоняться то доходят обороты примерно до 6000 и давку показывает датчик 0.5 и начинает мотор чихать и хлопать. Если с ходу тапку в пол дать то он и 1500 оборотов не набирает а тупо хлопает и тарахтит, причем нет разницы ни на передаче ни на нейтрале ни на паркинге. Ощибок мотор не выдает, акпп переключает вроде все передачи. Причем пока не одели пайпы до отсеки крутил. В чем беда?
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
может стоить еще раз все проверить и посмотреть. похоже на передув.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
mazafaka
У моего товарища при таких симптомах обнаружилась водичка в куллере.на первый взгляд мало,а мозги компосировала две недели. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
турбы можно бы проверить для начала...
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
и свечи поменять, у меня по холоду стоковые свечи то ли сдуло, то ли продуло, проперды начались(
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
Давление насоса тож проверь
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Я бы для начала проверил катушки и насос.
__________________
Mark2 TourerS-был
Soarer jzz-30 GT-T |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
|
свечи или полуслетевший паип мозг ипёт.
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Стажер
![]()
|
Скорее всего с зажигаем что то... свечи с зазором 0.8 поставь,даже обычные медяшки можно, катушки проверь...ну ещё насос, мап ... хотя если бы мап было бы неисправен, ошибку бы показал...
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
Так же мучался пока фильтр топливный не поменял.
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
а электрику точно правильно подключили. там запарится очень легко. машина заводится на одном режиме а потом переключается в другой с помощью грёбанного м-реле которого на сотом кузове нет. если сделали не по схеме с м-реле то вы гоняете на режиме запуска с другим углом зажигания. типа в моторе всегда прогревочные. вот мотор всё не выдаёт. там собрать схему вместо м-реле надо на обычных реле.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд: а ещё может быть датчик детона мёртвый или провод на него. тоже не поедет быстро. |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Мало бенза было в баке =))) Проблема была тупо в этом
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Знаток
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Специалист
|
Мой совет (сам мучался, при обратном свапе) - сделай самодиагностику (перемкни Е1 и ТЕ1), считай данные.
Возможно, что как у меня было, нет контакта STA и/или NSW - грубо говоря, комп не знает, что его завели. Вроде мелочь - а мне всю душу вынула... (у меня не было контакта от реле стартера к компу, в одном из блоков).
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Опытный
|
всем привет! вообщем я пытаюсь устранить синдромы послесвапия, и наткнулся на такую проблему. суть вот в чем
при нажатии на педаль газа в пол, мотор раскручивается примерно до 3000 оборотов и дальше не хочет, потом следует чих, пытается еще раскрутится, потом приотпускаем педаль, следует чих и машина поехала!! бывает что не едет, а просто чихает! значит был произведен свап 1G-FE =>1JZ-GTE (VVT-i) со 110 марка в 90 кузов! сначала думал на лябмду, что она дает неверные показатели в мозг, и накручивает топливо по максимуму, было поменяно 3 штуки, результата 0. дальше был поменян бензонасос на сток турбо, результат тот же! свечи поменяны осталось последнее, это промывка инжекторов, но я почему то думаю что не сильно это поможет! |
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Профи
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
|
@Ottis, все верно, мозги автоматные и коробка от 110! покупалось все в сборе!
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Специалист
|
пост №15 прочитай и проверь провода.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Резина на дожиг мишлен 205/55/16 четыре балона остаток 1,5-2 миллиметра
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2JZGE тупит и вибрирует при тапке в пол | PIO-DEDE | Двигатель | 34 | 04.05.2013 04:53 |
черный дым при тапке в пол??? | aandrey1984 | Двигатель | 6 | 18.12.2012 23:07 |
A340E, на какой скорости переключает при тапке в пол? | George | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 05.07.2010 17:01 |
Дергается и хлопает при тапке в пол:( | Босс | Двигатель | 8 | 23.07.2008 22:02 |
Провалы при тапке в пол...... | Mark_TS | Двигатель | 0 | 02.04.2008 01:08 |