Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Вопрос такой, хочу свапнуть своего чайзера, поменять 1г-фе на 1юзет. Вот только друзья марководы говорят что бредовая затея запихать юзет. Якобы он хуже турбоджея. Сколько не искал чем он хуже, не нашел. Только слышал что есть какой-то косяк с маслонасосом. Если слухи про маслонасос правдивы, сильно это влияет на надежность мотора, или это проявляется только когда выжимаешь из юзета все соки. Если в свапнусь на юзет, то в будущем возможно будет установлен компрессор. Пожалуйста, ответы аргументируйте.
|
||
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Юз слабее турбо джея, даже в стоке, а если учесть что мощность на турбоджее поднять достаточно легко бюджетно, а на юзете вообще не бюджетно.
|
||
![]() |
#3 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
У товарища Сарая на UZ vvt-i и мозги АЕМ....
Год уже ни кто настроить нормально не может ![]() За то звук V8 с трассой аж в грудь бьет, если рядом стоишь ![]() Но турбо джей понятно кошерней...
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
||
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
Получается что как ни крути джей лучше? А каков расход на 1 и 2 турбоджеях и на 1 юзете?
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд: ..и значит смысла свапать себе юзет вообще нет? Хоть джей и заезжаная тема, но лучше и проще именно его? |
||
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Смысл есть. Вопрос только один. Что ты хочешь от двигателя?
|
||
![]() |
#6 | |||
Знаток
![]() ![]()
|
Цитата:
http://www.drive2.ru/users/turbo-v/ там как раз обсуждается тема UZ
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
Почитал, похоже и правда юзет отпадает, довольно много конструктивных косячков.
|
||
![]() |
#8 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Вот вам и еще один человек 3 раза разваливший мотор за последние пару лет из за сраного маслонасоса. Думаю он вам как и я много "добрых" слов скажет об этом
![]() Да и вообще зачем плодить темы, несколькими темами ниже уже все есть.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Статья] 500 л.с. на JZ, мифы и реальность | Anders | Тюнинг | 11 | 10.09.2014 06:03 |
Различия в моторах 1G-GE различных годов | Gnom-ibragim | Двигатель | 2 | 11.11.2012 02:40 |
Различаются ли форсы на vvti non-vvti моторах???? | BNR | Двигатель | 4 | 09.07.2012 06:50 |
Сильные и слабые женщины. Мифы и легенды. | Arte | Общение и дискуссии | 178 | 04.04.2009 14:46 |
500 л.с. на JZ, мифы и реальность. | Митяй | Модификация и свап двигателя | 60 | 26.02.2007 01:16 |