Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
|
Всем превед!
Вчера в жизни моего Турер Васи, случилось очень важное событие, он наконец-то получил долгожданный Торсен! 8) Итак, что нужно для установки: сам торсен (с фланцами от МТ), головки 12, 14, 17 и вороток к ним, дополнительно я использоал кусок трубы. Шестигранники, размеров не знаю, но один которым откручивать задние крепления редуктора к постели, такого же размера как и балонник (если у вас шестигранные гайки на колесах). Поэтому я пользовался своим балонником. Другой на размер меньше, необходим для того чтобы открутить привода. Нужно заметить, что шестигранники должны быть качественные и очень крепкие, т.к при откручивании приводов их очень легко завязать в узел (я угробил 2) ![]() ![]() Сам процесс: 1. Снимаем глушак (от каталика). 2. Откручиваем кардан. 3. Откручиваем привода (предварительно застопорив колеса ручником) 4. Потом откручиваем задние крепления редуктора к постели (3 шестигранных болта). Только сначала нужно открутить задний стабилизатор, просто откручиваем 2 серьги на которых он прикреплен к кузову, чтоб он остался болтаться на линьках. 5. Решаюший момент! Откручиваем два последних крепления редуктора к кузову и готовимся его ловить. 6. Редуктор снят. Сливаем масло и откручиваем крышку. И видим наш стоковый дифф ![]() 7. Выколачиваем фланцы. Просто выбиваем их молотком, только через деревяшку. Они на самом деле короче МТ-шных на 5мм примерно. 8. Откручиваем две скобы которые держат дифф, это 4 болта на 17. 9. Ходим минут 30 и тупим, как же дифф из редуктора вытащить!? ![]() 10. Снимаем ГП и переставляем ее на торсен. 11. Можно столкнуться с такой ситуацией, что нужно будет переставить подшипники со старого диффа на новый, поэтому нужно запастись 2-х точечным съемником. Но т.к у меня его не было, мне пришлось 1.5 часа, долго и упорно др**ся с отверткой, чтобы эти подшипники снять. Благо ничего не закоцал. Но если ваш торсен уже будет с подшипниками, то этот пункт не пригодится. Сборка в порядке обратном снятию. По деньгам обошлось: 7800-торсен с фланцами, 600р - 2 литра тойотовского масла для обычных диффов 85w90, 1000р за подьемник и помошь его хозяина Саши. Очень и очень бюджетно для такого результата! Турер Вася щас носится как дурак ![]() ![]() ![]()
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
молодец! поздравляю!
![]()
__________________
2JZ, это вам не один..
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
Красавчег
![]()
__________________
Я на Drive2
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
SPY
Супер!!! Поздравляю! Только вот зачем откручивать привода? Когда меняли мне, мы откручивали только фланцы от приводов. Сами привода оставались на месте. Из-за этого и не понадобилось трогать глушитель и стабилизатор. И еще, что-то там корифеи говорили про регулировку ГП... У тебя была подобная проблема?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Ну наконец-то! Молодчина!
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
SPY Дык, славо богу ты его получил и поставил.
Я свидетель долгого ожидания и перезивания, за этот девайс. Многочисленых матов в сторону "дружественной страны Японии" ![]() Вообщем с приобритением ![]()
__________________
Celica GA61 2.0GT/MT ??????
Первый после бога... http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica ... and3ros/2/ Продам мотор с коробкой F20C S2000 AP1 |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Знаток
|
Всем пасиба
![]() FourCam Ну я и имел ввиду, что привода от фланцев откручивать надо ![]() ![]() Sly Да уж, попила мне крови эта железяка, точнее процесс ее покупки ![]()
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
![]()
|
SPY
Молодца! Сколько по времени занял процесс?
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
R.I.P.
![]()
|
SPY Крута, поздравляю, полезный такой девайсик
![]() А я вт седня машину наконец после долгой зимней спячки вывел ![]()
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
|
Memfis
около 6 часов.
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Торсен от кого покупал? от марка? на Аристу какой подходит? 161 кузов
__________________
Aristo V300 Vertex Edition (2JZ-GTE) - продана
Honda Integra Type RRRRRR (DC5, K20A) юрист из страховой компании (помогу нахлобучить страховщиков). |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
|
от 100-го турера. Про Аристу хз
![]()
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Профи
![]()
|
что-то процесс сборки не зотронут, что всё так ровно встало никакиз проблем?
Добавлено спустя 10 минут 18 секунд: ПС. фоток для наглядности бы еще, тоже скоро предстоит сие действо, но там може уже с преднатягом торсен будет от ТРД там фланцы славо богу менять не придецо. |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
|
Светлый
да собирать совсем легко. А вот фоток нет т.к. траблы с фотиком ![]()
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Специалист
|
что за торсен? че то я не вкурсе
__________________
Верка+Аут+Марк
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Знаток
![]()
|
+1
В субботу установили L.S.D. TRD, новьё. Все делал как Спай написал, ему и риспект. Если иметь нормальные 6тигранники (русские слизывает, ломает и т.д.), 2х точечный съемник подшибников вообще быстро бы управились, имхо часа за 3 можно! Масла влезло 1.2 литра (75-140 Кастрол). Ощущений пока мало т.к. тошню не больше 60км/ч, и так 300км ![]() И еще в блоке сателитов со стороны левого привода есть регулировочный болт. Регулируется динаметрическим ключом, и в зависимости от силы затяжки - типа лайт, медиум, хард зацепление. Его не могли вообще открутить, ни когда редуктор собрали, ни на уже установленном на машине ![]() ![]()
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Знаток
|
а сколько такой дифф обошелся? около 1000 наверное?
з.ы мне вот ***** лобовуху какой то пдр сегодня разнес, будет чем заняться на выходных ![]() ![]()
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Знаток
![]()
|
25 рублей с доставкой
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
фигасе, респект мужики! и главно все своими силами, за это отдельный респект!!!
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
По установке Торсена | Don1 | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 23.01.2014 18:48 |
Мини-отчёт о поездке на Украину | Stabilithrone | Путешествия | 7 | 03.08.2008 18:13 |
Мини отчёт по подвеске.... | Kwakin | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 17 | 25.11.2006 10:25 |