TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы

Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.04.2007, 03:23   #1
SPY TC
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию Мини отчет по установке Торсена :) 0

Всем превед!
Вчера в жизни моего Турер Васи, случилось очень важное событие, он наконец-то получил долгожданный Торсен! 8)
Итак, что нужно для установки: сам торсен (с фланцами от МТ), головки 12, 14, 17 и вороток к ним, дополнительно я использоал кусок трубы. Шестигранники, размеров не знаю, но один которым откручивать задние крепления редуктора к постели, такого же размера как и балонник (если у вас шестигранные гайки на колесах). Поэтому я пользовался своим балонником. Другой на размер меньше, необходим для того чтобы открутить привода. Нужно заметить, что шестигранники должны быть качественные и очень крепкие, т.к при откручивании приводов их очень легко завязать в узел (я угробил 2) 1.3 литра трансмиссионого масла. Еще нужна яма или подьемник, ну и помошник, т.к редуктор на самом деле тяжелый, килограмм 25-30 (меня им чуть не убило )

Сам процесс:
1. Снимаем глушак (от каталика).
2. Откручиваем кардан.
3. Откручиваем привода (предварительно застопорив колеса ручником)
4. Потом откручиваем задние крепления редуктора к постели (3 шестигранных болта). Только сначала нужно открутить задний стабилизатор, просто откручиваем 2 серьги на которых он прикреплен к кузову, чтоб он остался болтаться на линьках.
5. Решаюший момент! Откручиваем два последних крепления редуктора к кузову и готовимся его ловить.
6. Редуктор снят. Сливаем масло и откручиваем крышку. И видим наш стоковый дифф
7. Выколачиваем фланцы. Просто выбиваем их молотком, только через деревяшку. Они на самом деле короче МТ-шных на 5мм примерно.
8. Откручиваем две скобы которые держат дифф, это 4 болта на 17.
9. Ходим минут 30 и тупим, как же дифф из редуктора вытащить!? Вроде его там ничего не держит, но руками он не вытаскивается. Берем мантировку, засовываем ее в редуктор, так чтобы дифф подцепить и дергаем посильнее! и эврика! он просто выкатывается на пол 8) Оказывается по бокам от бодшипников, стоят распорочные шайбы, которые держат дифф чтобы он вправо-лево не болтался.
10. Снимаем ГП и переставляем ее на торсен.
11. Можно столкнуться с такой ситуацией, что нужно будет переставить подшипники со старого диффа на новый, поэтому нужно запастись 2-х точечным съемником. Но т.к у меня его не было, мне пришлось 1.5 часа, долго и упорно др**ся с отверткой, чтобы эти подшипники снять. Благо ничего не закоцал. Но если ваш торсен уже будет с подшипниками, то этот пункт не пригодится.

Сборка в порядке обратном снятию.
По деньгам обошлось: 7800-торсен с фланцами, 600р - 2 литра тойотовского масла для обычных диффов 85w90, 1000р за подьемник и помошь его хозяина Саши. Очень и очень бюджетно для такого результата! Турер Вася щас носится как дурак Реальное уменьшение букса, жопа теперь как-то по другому держится на дороге, будто прилипает. Выехав из бокса, я сразу поехал на площадку одного из магазинов, порезвился от души, изрисовал там все что можно, живого места на асфальте не оставил, да и на резине тоже И с чувством глубочайшего одовлетворения поехал домой пить пиво
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.04.2007, 03:29   #2
ролли
ролли вне форума
Местный
 
Аватар для ролли
По умолчанию 0

молодец! поздравляю!
__________________
2JZ, это вам не один..
ролли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2007, 06:39   #3
buldozer
buldozer вне форума
Местный
 
Аватар для buldozer
По умолчанию 0

Красавчег
__________________
Я на Drive2
buldozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2007, 07:53   #4
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

SPY
Супер!!!
Поздравляю!
Только вот зачем откручивать привода? Когда меняли мне, мы откручивали только фланцы от приводов. Сами привода оставались на месте. Из-за этого и не понадобилось трогать глушитель и стабилизатор.

И еще, что-то там корифеи говорили про регулировку ГП... У тебя была подобная проблема?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2007, 08:46   #5
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

Ну наконец-то! Молодчина!
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2007, 09:19   #6
sLy
sLy вне форума
Местный
 
Аватар для sLy
По умолчанию 0

SPY Дык, славо богу ты его получил и поставил.
Я свидетель долгого ожидания и перезивания, за этот девайс.
Многочисленых матов в сторону "дружественной страны Японии"
Вообщем с приобритением !
__________________
Celica GA61 2.0GT/MT ??????
Первый после бога...
http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica ... and3ros/2/
Продам мотор с коробкой F20C S2000 AP1
sLy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2007, 09:40   #7
SPY TC
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

Всем пасиба
FourCam
Ну я и имел ввиду, что привода от фланцев откручивать надо А ты что подумал? 8) ГП регулировать не нужно, просто открутил-прикрутил. Я даже представить не могу, как ее там можно регулировать, болты обычные, отверстия тоже никакие не центровочные. Мож это на жигах нужно делать? У япов то зазоров сантиметровых нет, все тютелька в тютельку

Sly Да уж, попила мне крови эта железяка, точнее процесс ее покупки
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2007, 12:08   #8
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

SPY
Молодца!
Сколько по времени занял процесс?
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2007, 12:37   #9
Speaker
Speaker вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Speaker
По умолчанию 0

SPY Крута, поздравляю, полезный такой девайсик
А я вт седня машину наконец после долгой зимней спячки вывел
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ
Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT
Есть: Altezza RS200, MT
Speaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2007, 12:47   #10
SPY TC
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

Memfis
около 6 часов.
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2007, 15:13   #11
SlipJim
SlipJim вне форума
Местный
 
Аватар для SlipJim
По умолчанию 0

Торсен от кого покупал? от марка? на Аристу какой подходит? 161 кузов
__________________
Aristo V300 Vertex Edition (2JZ-GTE) - продана
Honda Integra Type RRRRRR (DC5, K20A)
юрист из страховой компании (помогу нахлобучить страховщиков).
SlipJim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2007, 15:31   #12
SPY TC
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

от 100-го турера. Про Аристу хз
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2007, 18:02   #13
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

что-то процесс сборки не зотронут, что всё так ровно встало никакиз проблем?

Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:

ПС. фоток для наглядности бы еще, тоже скоро предстоит сие действо, но там може уже с преднатягом торсен будет от ТРД там фланцы славо богу менять не придецо.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2007, 23:50   #14
SPY TC
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

Светлый
да собирать совсем легко. А вот фоток нет т.к. траблы с фотиком
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2007, 00:57   #15
Rapsody
Rapsody вне форума
Специалист
 
Аватар для Rapsody
По умолчанию 0

что за торсен? че то я не вкурсе
__________________
Верка+Аут+Марк
Rapsody вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2007, 01:33   #16
SPY TC
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

вот
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2007, 06:07   #17
ZB
ZB вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

+1
В субботу установили L.S.D. TRD, новьё. Все делал как Спай написал, ему и риспект. Если иметь нормальные 6тигранники (русские слизывает, ломает и т.д.), 2х точечный съемник подшибников вообще быстро бы управились, имхо часа за 3 можно! Масла влезло 1.2 литра (75-140 Кастрол). Ощущений пока мало т.к. тошню не больше 60км/ч, и так 300км - по инструкции так...

И еще в блоке сателитов со стороны левого привода есть регулировочный болт. Регулируется динаметрическим ключом, и в зависимости от силы затяжки - типа лайт, медиум, хард зацепление. Его не могли вообще открутить, ни когда редуктор собрали, ни на уже установленном на машине Получилось ВЕРИ ХАРД=2 ВЭЙ имхо. Ктониить пробовал его крутить. Хочу медиум=1.5 ВЭЙ сделать.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2007, 08:58   #18
SPY TC
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

а сколько такой дифф обошелся? около 1000 наверное?

з.ы мне вот ***** лобовуху какой то пдр сегодня разнес, будет чем заняться на выходных если че с меня отчет о замене лобовухи
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2007, 09:08   #19
ZB
ZB вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

25 рублей с доставкой
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2007, 18:19   #20
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

фигасе, респект мужики! и главно все своими силами, за это отдельный респект!!!
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
По установке Торсена Don1 Автоматическая и механическая коробки передач 8 23.01.2014 18:48
Мини-отчёт о поездке на Украину Stabilithrone Путешествия 7 03.08.2008 18:13
Мини отчёт по подвеске.... Kwakin Подвеска, рулевое управление и тормозная система 17 25.11.2006 10:25