TourerV.ru > Коммерческий раздел > Продам

Продам Объявления о продаже авто, з/ч и т.д. Cчетчик сообщений отключен.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.01.2014, 18:21   #1
Shokai TC
Shokai вне форума
Пользователь
 
Аватар для Shokai
По умолчанию DoriftoParts- выворот, подвеска, детали для свапа 0

vk.com/driftparts

производство тюнячек на тойоты и не только. Запчасти для увеличения выворота, проставки под тормозные суппорта, комплекты для свапа, проставки в подрамник. Выворот, дрифт , подготовка авто и все что с этим связано
отправляю тк. Автотрейдинг.
оплата на карту Сбербанка

Несколько вариантов сошек для разных конфигураций, 6000р любой комплект


-что это?
поворотные сошки для установку взамен штатных на маркообразы
-зачем ?
для крутого выворота под дрифт
-почему три разных ?
для разных конфигов подвески и разных целей.
1. Максимальный выворот с минимальными трудозатратами. За счет переноса крепления поворотного кулака достигается нужный отрицательный развал передних колес, необходимый для хорошего контроля машины в заносе. Уменьшенное количество оборотов руля, примерно 2.5 от упора до упора.
достоинства: мощный выворот и неоходимый развал без каких-либо переделок штатной подвески. Простая установка, небольшая цена.
недостатки: за счет сведенного к минимуму эффекта угла Аккермана в поворотах без заноса повышенный износ резины на внешнем колесе .Внешнее это правое переднее в левом повороте и левое переднее в правом соответственно. Небольшой жор резины из-за развала порядка трех градусов. Повышенная чувствительность к колее и ямам. Не самая совершенная кинематика работы подвески.

2. Выворот для корчевателей. Чаще всего устанавливаются на удлиненный нижний рычаг, обычно 30-40мм. Тем самым достигается тот же отрицательный развал, но без вмешательств в кинематику работы подвески, как в первом случае. В остальном примерно все то же самое- руль 2.5 оборота от упора до упора, хороший контроль в заносе. Для смелых корчеводов.
достоинства: корректная работа подвески, большая прочность узла *сошка-шаровая-поворотный кулак*.
недостатки: сложность в установке- не у всех есть возможность качественно сварить нижний рычаг, далеко не все готовы пойти на такие вмешательства в конструкцию своего авто. Все те же недостатки что и у первого варианта- износ резины в повороте и из-за развала.


3. Гражданский вариант. Почти полный аналог сошек C-one. Хороший выбор для машины на каждый день. Угол Аккермана на месте. Минимум недостатков и расходов, самая простая установка. Для тех кому хочется больше спортивной рулежки но нельзя жертвовать практичностью авто.
достоинства: отсутствие развала и жора резины в повороте. Нет неприятных ощущений в колее и на плохой дороге. Обороты руля примерно 2.5 от упора до упора. То что надо для повседнева и покатушек по выходным.
недостатки: лишь небольшое увеличение выворота, в сравнении с первыми двумя вариантами.

-что еще понадобится для установки?
покупка удлиненных рулевых наконечников или тяг, пример: для установки на JZX90 хорошо подойдут наконечники от altezza\mark2 110, для установки на altezza\110 - рулевые тяги от JZX90.
-что за спейсеры в комплекте, куда и зачем ?
ставятся между штоком рейки и рулевой тягой взамен штатной шайбочки. увеличивают ход рулевой рейки и за счет этого выворот. толщина подобрана так, чтобы не уменьшать ресурс и надежность рейки. устанавливаются одновременно с сошками. идут бесплатно в комплекте к каждому варианту сошек.
-кто-нибудь уже ставил такие сошки?
запчасти проверены на моих собственных машинах, стоят на десятках машин марководов по всей стране.
-что за материал?
дюралюминий д16т. малый вес и достаточная прочность
- не сломается по пути за хлебушком в Ашан ?
однозначно нет. Случаи поломок были только при атаках бордюров и других машин.
- почему так дорого, я видел дешевле
хорошее качество, наличие, быстрая отправка и добротная упаковка. Автоспорт это дорого, хочется спорта но нет денег? Купите кроссовки.

проставки в передние подушки редуктора и замена задних подушек целиком. 5000р
Марк, чайзер, креста, альтезза- почти все маркообразы, 7.5 и 8 дюймов редуктора. Как гуляет редуктор и подрамник на дрифтовой машине- думаю что все знают. Передние шайбы намертво зажимают уши редуктора , задние представляют собой замену оригиналу из резины.



проставки в подрамник mark2 JZX90.пара. 2000р.


впуск на 1uz-fe vvti в сборе. 8000р.
Сваперы знают что при установке узета он часто упирается впуском в ребра жесткости капота. К тому же проставки под расходомер не имеет. Силикон+полированная нержа+проставка под расходомер узета.




траверса кпп для свапа.5000р. Все кто пихают в свой трактор мотор от супры, или в супру мотор от трактора- прекрасно знают что подушка кпп на крепления кузова обычно не попадает. Каждый решает это по-своему - пилит кузов, варит новую траверсу, новую подушку кпп, или ставит на два болта из четырех. Колхоз тащемта. Так как у всех маркообразов траверсы одинаковые, то родилась идея такой тюнячки. Позволит красиво и качественно закрепить кпп к кузову почти при любом свапе- автомат ли, или мт серии W, J, R. Регулировка в широком диапазоне. Материал- дюраль.

Приятный бонус- вместо серии кузова можно отфрезеровать ваш ник, или имя любимой собаки


переходные киты на мкпп для 1uz-fe. 25000р комплект
маховики собственного производства и переходные пластины
под мкпп j160 от toyota altezza и сцепление 3s-gte


ручка кпп , точная копия Razo RA16. 1500р , только блестит лучше оригинала . Резьба на заказ, на любую машину любой марки.

фото оригинала.



свап-комплекты для узета.1000р

давно наблюдал как народ возится со шлангами, подушками от вэдэ, опорами задом наперед и прочей ерундой
особенно в регионах тяжко
заморочился
комплект для установки за день
-опоры штампованные сварные кастом, окрашенные, под наш родной подрамник и родные подушки 1г. Отверстия под крепление на мотор есть, отверстий под подушку нет. Моторы у всех стоят плюсминус несколько сантиметров , поэтому сделал большую площадку под подушку которую каждый сможет просверлить по месту, прикинув на своей машине.
подходят и на меху, и на автомат, при любом свапе с родным поддоном узета и родным подрамником.
-шланги рвд, топлива и гур. Из итальянских комплектующих, в комплекте со всеми болтами и шайбами-прокладками. Топливо встает и на лекс, и на альтеззы, гур нужен только альтеззе, шланг сделан с запасом по длине- встанет опять же почти на любой свап.
-проставка под маф 3с\171 маджесту, если у вас мотор от цельсиора то не подойдет- на них маф другой. Анодированная.
-штуцер на вут, в ресивер, из латуни , самопиленный, прекрасно знаю какой гемор добыть туда штуцер от 3с или аналог- в экзисте не привозят.
комплект 10000р. Отправлю в регионы автотрейдингом, Москвичи забирают сами
все опробовано мной лично на нескольких собранных мной машинах, с разными коробками и расположением руля.
скоро обещаю кастом шланги на радиатор из полированной нержи+силикон
всем V8 посоны!




долгожданная многими тюнячка- проставки для передних суппортов от Celsior30 и тормозных дисков 334мм от Is350 на маркообразные. Комплект 8000р. Материал- дюралюминий Д16Т. Шпильки из легированной стали 30ХГСА. Гайки и болты крепления к машине- в комплекте. Не требует доработок подвески вообще, ставится на стоковый поворотный кулак и шаровую с наконечником. Не требует проставок под шаровую как суппорт от Celsior 20. Результат огромный даже в сравнении с тормозами от ц20. Под небольшую доработку суппорта болгаркой. Колодки работают всей поверхностью.
__________________
механика на 1uz, сварка выхлопов и свап двигателя вк.ком/driftparts
Shokai вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 20.01.2014, 23:40   #2
YakutZa
YakutZa вне форума
Местный
 
 
Аватар для YakutZa
По умолчанию Re: DoriftoParts- выворот, подвеска, детали для свапа 0

SCHRAUBE
YakutZa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 09:01   #3
Shokai TC
Shokai вне форума
Пользователь
 
Аватар для Shokai
По умолчанию Re: DoriftoParts- выворот, подвеска, детали для свапа 0

ничего общего. не надо флуда, пожалуйста
__________________
механика на 1uz, сварка выхлопов и свап двигателя вк.ком/driftparts
Shokai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 12:31   #4
mar90rom
mar90rom вне форума
Местный
 
Аватар для mar90rom
По умолчанию Re: DoriftoParts- выворот, подвеска, детали для свапа 0

На 81 кузов что можете предложить?
__________________
Мой маленький автопарк:
Mark jzx90 TourerV
Cresta jzx90 TourerS
Chaser jzx81 3.0 GT twin turbo корч
Продам салон GX81
mar90rom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 22:46   #5
Shokai TC
Shokai вне форума
Пользователь
 
Аватар для Shokai
По умолчанию Re: DoriftoParts- выворот, подвеска, детали для свапа 0

на 80 кузов ничего- слишком непопулярный кузов по сравнению с 90-110 , поэтому пока не окучиваем.
__________________
механика на 1uz, сварка выхлопов и свап двигателя вк.ком/driftparts
Shokai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 06:39   #6
Серёга 727
Серёга 727 вне форума
Местный
 
Аватар для Серёга 727
По умолчанию Re: DoriftoParts- выворот, подвеска, детали для свапа 0

Хочу уточнить...
3-ий вариант сошек(гражданский) встанет болт-он??? Т.е. я смогу сам всё поменять в гараже без каких-
либо доработок напильником и кувалдой???
__________________
V
Серёга 727 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 20:35   #7
Shokai TC
Shokai вне форума
Пользователь
 
Аватар для Shokai
По умолчанию Re: DoriftoParts- выворот, подвеска, детали для свапа 0

абсолютно. но шаровую отпилить все же придется )
__________________
механика на 1uz, сварка выхлопов и свап двигателя вк.ком/driftparts
Shokai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 08:21   #8
23DOKTOR161
23DOKTOR161 вне форума
Опытный
 
Аватар для 23DOKTOR161
По умолчанию Re: DoriftoParts- выворот, подвеска, детали для свапа 0

На сколько увеличивается выворот в 3 варианте?
23DOKTOR161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 12:33   #9
Shokai TC
Shokai вне форума
Пользователь
 
Аватар для Shokai
По умолчанию Re: DoriftoParts- выворот, подвеска, детали для свапа 0

немного, основная фишка это уменьшенное число оборотов руля- удобнее на перекладках, но аккерман на месте и машину можно в городе эксплуатировать без проблем. фото выворота сделаю в понедельник. на нашей подвеске приходится выбирать- либо выворот , либо аккерман.
__________________
механика на 1uz, сварка выхлопов и свап двигателя вк.ком/driftparts
Shokai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 14:34   #10
Flow
Flow вне форума
Знаток
 
Аватар для Flow
По умолчанию Re: DoriftoParts- выворот, подвеска, детали для свапа 0

Приветствую! На третий вариант нужно менять рулевые тяги? Можно ли у Вас установить эти сошки, цена вопроса?
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy
Flow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 21:04   #11
Shokai TC
Shokai вне форума
Пользователь
 
Аватар для Shokai
По умолчанию Re: DoriftoParts- выворот, подвеска, детали для свапа 0

Цитата:
Сообщение от Flow
Приветствую! На третий вариант нужно менять рулевые тяги? Можно ли у Вас установить эти сошки, цена вопроса?
на третий вариант- не надо
только сошки , крепежные болты я даю в комплекте
установить недорага, договоримся
__________________
механика на 1uz, сварка выхлопов и свап двигателя вк.ком/driftparts
Shokai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 11:06   #12
pavelvs
pavelvs вне форума
Опытный
 
Аватар для pavelvs
По умолчанию Re: DoriftoParts- выворот, подвеска, детали для свапа 0

Привет! Купил бы замену задних подушек целиком, на jzx100, сколько стоят, сроки?
__________________
Со мной очень просто.
Просто не все умеют.
pavelvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 20:44   #13
Лис.
Лис. вне форума
Местный
 
Аватар для Лис.
По умолчанию Re: DoriftoParts- выворот, подвеска, детали для свапа 0

Крутые детали изготавливаете! А есть переходники на пружины на стойки тейн флекс , чтоб поставить вместо опор с шарами стоковые ? купил бы комплект на 4 стойки=)
Лис. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2014, 22:09   #14
Shokai TC
Shokai вне форума
Пользователь
 
Аватар для Shokai
По умолчанию Re: DoriftoParts- выворот, подвеска, детали для свапа 0


допилили проставки под цельсиор30.
добавил в первый пост

проставок в редуктор теперь мешок
__________________
механика на 1uz, сварка выхлопов и свап двигателя вк.ком/driftparts
Shokai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2014, 13:56   #15
pavelvs
pavelvs вне форума
Опытный
 
Аватар для pavelvs
По умолчанию Re: DoriftoParts- выворот, подвеска, детали для свапа 0

Добрый день, в личку не отвечаете напишу сюда.
Вместо задних простаков в редуктор, прислали мне проставки в подрамник mark2 JZX90...
Что делать будем?
__________________
Со мной очень просто.
Просто не все умеют.
pavelvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[врн] детали на марк 90 1g-fe mt (остались после свапа) AlexeyS Продам 16 24.10.2014 10:18
Выворот Vарчун Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 7 26.08.2014 15:01
Детали оставшиеся после свапа LX90 2L-TE [пермь] yuri Продам 0 12.10.2013 18:53