Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Продам Объявления о продаже авто, з/ч и т.д. Cчетчик сообщений отключен. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
vk.com/driftparts
![]() производство тюнячек на тойоты и не только. Запчасти для увеличения выворота, проставки под тормозные суппорта, комплекты для свапа, проставки в подрамник. Выворот, дрифт , подготовка авто и все что с этим связано отправляю тк. Автотрейдинг. оплата на карту Сбербанка Несколько вариантов сошек для разных конфигураций, 6000р любой комплект -что это? поворотные сошки для установку взамен штатных на маркообразы -зачем ? для крутого выворота под дрифт -почему три разных ? для разных конфигов подвески и разных целей. 1. Максимальный выворот с минимальными трудозатратами. За счет переноса крепления поворотного кулака достигается нужный отрицательный развал передних колес, необходимый для хорошего контроля машины в заносе. Уменьшенное количество оборотов руля, примерно 2.5 от упора до упора. достоинства: мощный выворот и неоходимый развал без каких-либо переделок штатной подвески. Простая установка, небольшая цена. недостатки: за счет сведенного к минимуму эффекта угла Аккермана в поворотах без заноса повышенный износ резины на внешнем колесе .Внешнее это правое переднее в левом повороте и левое переднее в правом соответственно. Небольшой жор резины из-за развала порядка трех градусов. Повышенная чувствительность к колее и ямам. Не самая совершенная кинематика работы подвески. ![]() ![]() 2. Выворот для корчевателей. Чаще всего устанавливаются на удлиненный нижний рычаг, обычно 30-40мм. Тем самым достигается тот же отрицательный развал, но без вмешательств в кинематику работы подвески, как в первом случае. В остальном примерно все то же самое- руль 2.5 оборота от упора до упора, хороший контроль в заносе. Для смелых корчеводов. достоинства: корректная работа подвески, большая прочность узла *сошка-шаровая-поворотный кулак*. недостатки: сложность в установке- не у всех есть возможность качественно сварить нижний рычаг, далеко не все готовы пойти на такие вмешательства в конструкцию своего авто. Все те же недостатки что и у первого варианта- износ резины в повороте и из-за развала. ![]() ![]() ![]() 3. Гражданский вариант. Почти полный аналог сошек C-one. Хороший выбор для машины на каждый день. Угол Аккермана на месте. Минимум недостатков и расходов, самая простая установка. Для тех кому хочется больше спортивной рулежки но нельзя жертвовать практичностью авто. достоинства: отсутствие развала и жора резины в повороте. Нет неприятных ощущений в колее и на плохой дороге. Обороты руля примерно 2.5 от упора до упора. То что надо для повседнева и покатушек по выходным. недостатки: лишь небольшое увеличение выворота, в сравнении с первыми двумя вариантами. ![]() -что еще понадобится для установки? покупка удлиненных рулевых наконечников или тяг, пример: для установки на JZX90 хорошо подойдут наконечники от altezza\mark2 110, для установки на altezza\110 - рулевые тяги от JZX90. -что за спейсеры в комплекте, куда и зачем ? ставятся между штоком рейки и рулевой тягой взамен штатной шайбочки. увеличивают ход рулевой рейки и за счет этого выворот. толщина подобрана так, чтобы не уменьшать ресурс и надежность рейки. устанавливаются одновременно с сошками. идут бесплатно в комплекте к каждому варианту сошек. -кто-нибудь уже ставил такие сошки? запчасти проверены на моих собственных машинах, стоят на десятках машин марководов по всей стране. -что за материал? дюралюминий д16т. малый вес и достаточная прочность - не сломается по пути за хлебушком в Ашан ? однозначно нет. Случаи поломок были только при атаках бордюров и других машин. - почему так дорого, я видел дешевле хорошее качество, наличие, быстрая отправка и добротная упаковка. Автоспорт это дорого, хочется спорта но нет денег? Купите кроссовки. проставки в передние подушки редуктора и замена задних подушек целиком. 5000р Марк, чайзер, креста, альтезза- почти все маркообразы, 7.5 и 8 дюймов редуктора. Как гуляет редуктор и подрамник на дрифтовой машине- думаю что все знают. Передние шайбы намертво зажимают уши редуктора , задние представляют собой замену оригиналу из резины. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() проставки в подрамник mark2 JZX90.пара. 2000р. ![]() ![]() ![]() впуск на 1uz-fe vvti в сборе. 8000р. Сваперы знают что при установке узета он часто упирается впуском в ребра жесткости капота. К тому же проставки под расходомер не имеет. Силикон+полированная нержа+проставка под расходомер узета. ![]() ![]() ![]() траверса кпп для свапа.5000р. Все кто пихают в свой трактор мотор от супры, или в супру мотор от трактора- прекрасно знают что подушка кпп на крепления кузова обычно не попадает. Каждый решает это по-своему - пилит кузов, варит новую траверсу, новую подушку кпп, или ставит на два болта из четырех. Колхоз тащемта. Так как у всех маркообразов траверсы одинаковые, то родилась идея такой тюнячки. Позволит красиво и качественно закрепить кпп к кузову почти при любом свапе- автомат ли, или мт серии W, J, R. Регулировка в широком диапазоне. Материал- дюраль. Приятный бонус- вместо серии кузова можно отфрезеровать ваш ник, или имя любимой собаки ![]() ![]() переходные киты на мкпп для 1uz-fe. 25000р комплект маховики собственного производства и переходные пластины под мкпп j160 от toyota altezza и сцепление 3s-gte ![]() ![]() ручка кпп , точная копия Razo RA16. 1500р , только блестит лучше оригинала ![]() ![]() фото оригинала. ![]() свап-комплекты для узета.1000р давно наблюдал как народ возится со шлангами, подушками от вэдэ, опорами задом наперед и прочей ерундой особенно в регионах тяжко заморочился комплект для установки за день -опоры штампованные сварные кастом, окрашенные, под наш родной подрамник и родные подушки 1г. Отверстия под крепление на мотор есть, отверстий под подушку нет. Моторы у всех стоят плюсминус несколько сантиметров , поэтому сделал большую площадку под подушку которую каждый сможет просверлить по месту, прикинув на своей машине. подходят и на меху, и на автомат, при любом свапе с родным поддоном узета и родным подрамником. -шланги рвд, топлива и гур. Из итальянских комплектующих, в комплекте со всеми болтами и шайбами-прокладками. Топливо встает и на лекс, и на альтеззы, гур нужен только альтеззе, шланг сделан с запасом по длине- встанет опять же почти на любой свап. -проставка под маф 3с\171 маджесту, если у вас мотор от цельсиора то не подойдет- на них маф другой. Анодированная. -штуцер на вут, в ресивер, из латуни , самопиленный, прекрасно знаю какой гемор добыть туда штуцер от 3с или аналог- в экзисте не привозят. комплект 10000р. Отправлю в регионы автотрейдингом, Москвичи забирают сами ![]() все опробовано мной лично на нескольких собранных мной машинах, с разными коробками и расположением руля. скоро обещаю кастом шланги на радиатор из полированной нержи+силикон всем V8 посоны! ![]() долгожданная многими тюнячка- проставки для передних суппортов от Celsior30 и тормозных дисков 334мм от Is350 на маркообразные. Комплект 8000р. Материал- дюралюминий Д16Т. Шпильки из легированной стали 30ХГСА. Гайки и болты крепления к машине- в комплекте. Не требует доработок подвески вообще, ставится на стоковый поворотный кулак и шаровую с наконечником. Не требует проставок под шаровую как суппорт от Celsior 20. Результат огромный даже в сравнении с тормозами от ц20. Под небольшую доработку суппорта болгаркой. Колодки работают всей поверхностью. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
механика на 1uz, сварка выхлопов и свап двигателя вк.ком/driftparts
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
![]()
|
SCHRAUBE
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
|
ничего общего. не надо флуда, пожалуйста
__________________
механика на 1uz, сварка выхлопов и свап двигателя вк.ком/driftparts
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
На 81 кузов что можете предложить?
__________________
Мой маленький автопарк:
Mark jzx90 TourerV Cresta jzx90 TourerS Chaser jzx81 3.0 GT twin turbo корч Продам салон GX81 |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Пользователь
|
на 80 кузов ничего- слишком непопулярный кузов по сравнению с 90-110 , поэтому пока не окучиваем.
__________________
механика на 1uz, сварка выхлопов и свап двигателя вк.ком/driftparts
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Хочу уточнить...
3-ий вариант сошек(гражданский) встанет болт-он??? Т.е. я смогу сам всё поменять в гараже без каких- либо доработок напильником и кувалдой???
__________________
V
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Пользователь
|
абсолютно. но шаровую отпилить все же придется )
__________________
механика на 1uz, сварка выхлопов и свап двигателя вк.ком/driftparts
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
На сколько увеличивается выворот в 3 варианте?
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Пользователь
|
немного, основная фишка это уменьшенное число оборотов руля- удобнее на перекладках, но аккерман на месте и машину можно в городе эксплуатировать без проблем. фото выворота сделаю в понедельник. на нашей подвеске приходится выбирать- либо выворот , либо аккерман.
__________________
механика на 1uz, сварка выхлопов и свап двигателя вк.ком/driftparts
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
|
Приветствую! На третий вариант нужно менять рулевые тяги? Можно ли у Вас установить эти сошки, цена вопроса?
![]()
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy |
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Пользователь
|
Цитата:
только сошки , крепежные болты я даю в комплекте установить недорага, договоримся
__________________
механика на 1uz, сварка выхлопов и свап двигателя вк.ком/driftparts
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
Привет! Купил бы замену задних подушек целиком, на jzx100, сколько стоят, сроки?
__________________
Со мной очень просто.
Просто не все умеют. |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Крутые детали изготавливаете!
![]() |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Пользователь
|
![]() допилили проставки под цельсиор30. добавил в первый пост проставок в редуктор теперь мешок ![]()
__________________
механика на 1uz, сварка выхлопов и свап двигателя вк.ком/driftparts
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
|
Добрый день, в личку не отвечаете напишу сюда.
Вместо задних простаков в редуктор, прислали мне проставки в подрамник mark2 JZX90... Что делать будем?
__________________
Со мной очень просто.
Просто не все умеют. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[врн] детали на марк 90 1g-fe mt (остались после свапа) | AlexeyS | Продам | 16 | 24.10.2014 10:18 |
Выворот | Vарчун | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 7 | 26.08.2014 15:01 |
Детали оставшиеся после свапа LX90 2L-TE [пермь] | yuri | Продам | 0 | 12.10.2013 18:53 |