Новичок
 |
Регистрация: 28.01.2014
Адрес: Киров
Имя: Максим
Сообщений: 3
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
|
|
BMW E30 + 2JZ GE + механика!!!
0
Для начала всем доброго времени суток и спасибо что зашли в мою тему!
Начну маленько из далеко, была у меня бмв е30 со стандартным мотором м10b18 90 л.с., которого мне стало мало и я его продал, сейчас машина стоит без двигателя. Дальше я купил донора Toyota Aristo 160 кузов битый в заднюю часть с двигателем 2JZ ge vvti, который я хочу установить в свою тридцатку, цель данного проекта: получить автомобиль на котором я могу покататься в теплый летний вечер, пожечь резину, заехать с трактором на сельском драге ну и т.д.. Так как сейчас за окном -30, а гараж не отапливаемый, то все начнет реализовываться весной при температуре больше ноля, а сейчас пока ищу информацию по тому что мне придется сделать и какие подводные камни меня ждут.
Как должно всё выглядеть на мой взгляд: кузов бмв е30 (больше ничего живого там нету), передняя ось: тормоза, подвеска рулевое от тойоты (но!!! что сделать с рулевым управлением, у аристы правый руль у бмв левый????) задняя ось: всё от бмв е34 редуктор, шруза, подвеска и т.д.) кардан от 34, коробка гетраг 260 от мотора м30 с бмв е34, сцепление от той же бмв е34 с мотора м30 , но вот назревает вопрос: что делать с венцом на маховике? подойдет ли венец от тойоты??? Идем дальше, мотор сейчас работает вместе с автоматными мозгами, как он поведет себя без коробки??? Что нужно будет по проводке этому мотору от кузова, что бы он работал???? Откуда запитать фары, печку и поворотники я придумаю отдельно. Ну в принципе всё...
1.Что сделать с рулевым управлением?
2.Что делать с венцом на маховике? Ответ найден)))
3.Как поведет себя мотор без автоматной коробки?
4.Что нужно из кузовной проводки для обеспечения работы мотора?
Буду очень рад Вашим ответам и дельным советам по данному вопросу, прошу не разводить пустой флуд.
|